Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
dqw dw qed wq qdqwdw a d aqdadwa dadawdhywqag dytqw yfdu aw awd uyawgd gasdg uwyua yg g Відповідь:
qwddwdqwdwq wdw q
Пояснення:
Картина Ю.И.Пименова "Даешь тяжелую индустрию!" показывает нам рабочих сталелитейного завода, которые изображены в самый разгар работы. Мы видим несколько работников, которые трудятся в поте лица. Они стоят в ряд и их пятеро. В их руках находится стальная арматура, которую они тянут совместно. Мы видим крепких рабочих, которые трудятся в жаркой обстановке и их тела обжиаются жаром от машин и становятся темнее словно от мазута.
Но мы видим их целенаправленность, потому что у них есть план, который они обязаны выполнитьи перевыполнить. Они отлично мотивированы задачей, которая стоит перед ними.
Картину Пименова также называют картину-лозунгов, потому что каждый, кто смотрит на эту картину, видит призыв к работе, и если не к построению социализма, то к какой-то другой очень активной и многозначительной деятельности.
Существует также факт, свидетельствующий о том, что эта картина была заказана Пименову от Совнархоза. И именно из-за этого великого полотна он получил позже премию Советского Союза на Выставке Государственных закахов.
И позже эта картина действительно переросла в лозунг, а точнее в агитационный плакат. Все рабочие в золе на фоне машин и жарко горящей работы должны были теперь мотивировать других советских рабочих на труд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ По горизонтали: 1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных. 3. Внутреннее расположение, привлекательность. 5. Нужда человека в чём-либо. 7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе. 8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. 10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств. 12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно. 13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. 14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события. 17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении. 18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми. 19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений. 20. Правила доброго поведения. 27. Вид деятельности, преобладающий в детстве. По вертикали: 2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам. 4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей. 6. Самый рас вид межличностных отношений. 9. Оценка человеком своих поступков, самого себя. 11. Высказывание, содержащее определённую мысль. 15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором. 16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д. 21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон. 22. Форма общения, при которой не используется речь. 23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки 24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные. 25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений. 26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.
ЭТО ЗАДАНИЕ
Объяснение: