Объяснение:
10. Модернизация российского образования предусматривает переход на уровневую модель высшего образования, которая включает:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) специалитет
2) бакалавриат
3) докторантуру
4) аспирантуру
5) магистратуру
11. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует вуз на создание основной образовательной программы, в которой определены:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) перечни компетенций, которыми должен обладать выпускник
2) обязательные для освоения учебные дисциплины
3) трудовые функции выпускника
4) всё перечисленное
12. Сегодня в Российской Федерации за научно-практические и педагогические достижения, подтвержденные печатными работами, можно получить ученые звания:
Выберите один или несколько правильных ответов
1) доцента по специальности
2) доцента по кафедре
3) профессора по кафедре
4) профессора по специальности
5) все перечисленные
13. Сегодня в Российской Федерации за выдающиеся научно-практические достижения, подтвержденные печатными работами, может быть присвоено это почетное звание, Какое?
14. Вставьте пропущенное слово.
Модернизация российского образования предусматривает переход на
уровневую модель высшего образования.
15. Вхождение в Болонский процесс, объясняемое стремлением создания общеевропейского образовательного привело к новой системе проверки знаний учащихся в России, результаты которой засчитываются при поступлении в вуз. Это(аббревиатура)
«В готовых флагах и материальных объектах из текстильных материалов с изображением флага или элементов его символики не допускаются следующие пороки:
- нарушение целостности ткани, в т.ч. заметно выраженные подплетины и недосеки;
- цветные нити;
- пятна и загрязнения размером более 0,5 см;
- заработка посторонних примесей;
- сукрутины свыше 10 см;
- забоины более 0,3 см;
- заметно выраженные полосы по основе и утку;
- разнооттеночность;
- непропечатка рисунка;
- дефекты пошива, вышивки, печати и аппликации: недошитые элементы рисунка (символики), наличие узлов и петлистости, непришитые или неправильно пришитые элементы символики».
Объяснение:
Лови
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тапсырма 2. Экожүйелердің өзгеру себебін болжа: Орман өрті, Құм төбелер, Су тасқыны, Орман, Өзен. Экожүйедегі абиотикалық факторларды анықта : Экожүйедегі биотикалық факторларды сипатта :Задача 2. Предсказать причины изменений в экосистемах: лесные пожары, песчаные дюны, наводнения, леса, реки. Выявить абиотические факторы в экосистемах. Опишите биотические факторы в экосистемах:
ответ:1 орман өтті,2 құм төбелер,3 су тасқыны,4 орман,5 өзен.