Прекрасное как эстетическое качество
Для выяснения своеобразия эстетических качеств рассмотрим некоторые конкретные примеры.
Есть существенное различие между тем, как мы воспринимаем, например, зеленый цвет в глазке светофора, регулирующего уличное движение, когда спешим на работу, и тем, как мы воспринимаем зеленый цвет, когда наслаждаемся красотой расстилающегося перед нами пейзажа.
В первом случае зеленый цвет является знаком, имеющим определенное (условное) практическое значение: он говорит о том, что путь свободен, движение открыто. Но он не пробуждает в нас в данном случае (именно как цвет) никаких эмоций, не имеет никакого иного смысла, кроме своего условно-сигнализационного значения.
Иное дело, когда после напряженного рабочего дня, утомленные сутолокой, пылью и духотой большого города, мы попадаем на лоно природы и наслаждаемся зеленью травы, лесных опушек, убегающих вдаль полей, когда зеленый цвет воспринимается как неотъемлемый элемент прекрасной картины природы.
В первом случае зеленый цвет выступает перед нами как физическое качество, имеющее определенное практическое условно-символическое значение. Во втором случае этот цвет выступает перед нами как эстетическое качество, имеющее эмоционально-выразительное значение.
Объяснение:
26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации
- статья 7. О правах культуры на защиту
- статья 8. Об государственной защите культуры
- статья 9. О равенстве культурных возможностей граждан
- статья 10. Об основах государственной культурной политики
- статья 11. О государственных организациях в культуре
- статья 12. О государственных обязанностях в сфере культуры
27.
Согласно Декларации роль государства включает обеспечение равенства условий развития культуры граждан, обеспечивать свободы. «Культурная преемственность» - передача культуры поколениям. Особое уважение должно уделяться культуре, истории, традициям, языкам, самосознанию.
28.
«квалифицированы как преступление против человечества.» Потому что даже в военных действиях это не можно оправдать, поскольку это неуважение к истории.
29.
- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма
- проведение патриотических мероприятий
- национальная политика
30.
- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада
- участие в культурных организациях
- сохранение и укрепление культурных ценностей
- соблюдение традиций и обычаев
31.
- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными
- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Https://sun1-92.userapi.com/9etp9mNDKUJSq61evWHOEe4DZ8n6Ijk_Sip6vg/Qc3v4q5spTk.jpg
понятно не чо не тут чо или холяво это понял так Яответ:ППоЦЦ
Объяснение: