Объяснение:
Выбранное мню высказывание рассматривает проблему значения, важности информации. Данная проблема является важной и актуальной во все времена, ведь определенные сведения, знания о чем-либо являются мощной опорой в развитии не только определенных сфер жизни общества, но и человечества в целом. Немецкий бизнесмен Натан Майер Ротшильд считал: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», то есть смысл данного высказывания заключается в том, что при грамотном использовании определенных знаний и сведений человек сосредоточить в своих руках как мощный денежный приток, так и власть, превосходство над другими членами общества, что, несомненно, составляет понятие «владения миром».
Я не могу не согласиться с мнением автора и тоже думаю, что именно информация является мощнейшим оружием на пути к мировому господству. Перейдем к теоретической аргументации. Для начала рассмотрим понятие информации. Информация – сведения, сообщения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальным устройством. В современном мире информация обретает все большую ценность в виде фактора производства. Она проявляется в виде определенных аспектов, то есть, например, информация может быть как объектом купли-продажи (то есть выступать в роли товара), так и одним из наиболее важных факторов в конкурентной борьбе. Кроме того, некоторая часть информации является общественным благом, а определенные сведения становятся резервом деловых и правительственных кругов, используемом при принятии решений и формировании общественного мнения. Информационный фактор напрямую связан с достижениями науки и процессом подготовки квалифицированной рабочей силы, что оказывает решающее воздействие на уровень эффективности производства и, соответственно, приносит большую прибыль. Именно это является одним из основных атрибутов власти и, несомненно, мирового господства. Приведем некоторые примеры, доказывающие значение, роль информации как одного из источников власти и превосходства. Так, например, частым объектом репортажей СМИ становится мощное экономическое развитие такого государства, как Япония. Несмотря на то, что эта страна обладает крайне ограниченными природными ресурсами и преимущественно невыгодным географическим положением, Япония смогла стать одним из центров мировой экономики благодаря продаже научных открытий и изобретений. Таким образом, продажа информации смогла вывести Японию на лидирующие позиции среди наиболее развитых стран современного мира. Кроме того, ярким примером может являться исторический факт, связанный с действием в 90-х годах известной финансовой пирамиды, которую придумал Сергей Мавроди. Распространяя с СМИ информацию о надежности и безопасности вложений в систему «МММ», Мавроди смог сконцентрировать в своих руках поистине огромную сумму денег, которую люди, безоговорочно доверяя мошеннику, вкладывали в его «пирамиду». В данном случае информация стала настоящим оружием в руках Мавроди, с которого он смог добиться поставленной цели, убедив народ в необходимости вложений в «пирамиду». Таким образом, проанализировав фактический материал и приведя практические примеры, можно сделать вывод, что информация является одним из основных источников мирового господства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши несколько предложений по теме "Мой Казахстан на мировой арене"( где находится, что добывают, что производят, Президент, Перенос столицы, проведение ЭКСПО
Культура Индии была сложена из различных эпох истории, обычаев, традиций и идей, как захватчиков, так и иммигрантов. Многие культурные обычаи, языки и памятники приводятся в примеры такого смешения в течение столетий. Исторически индийская культура распространена далеко за пределы современного государства Индия, этот исторический культурный регион называют «Большая Индия», и в него входят территории от Средней до Юго-Восточной Азии.Ранней индийской живописью можно считать наскальные рисунки первобытного времени. Петроглифы были общими для всех родовых племён и рисовались в дверных проёмах, а также в помещениях, где проживали гости. Пещерная живопись из Ajanta, Bagh, Эллоры и Sittanavasal, а также храмовая живопись, свидетельствуют о любви к натурализму. Наиболее ранняя и средневековая живопись в Индии — индуистская, буддистская, джайнистская. Ранголи по-прежнему остаётся наиболее популярным нанесения орнамента, его очень часто можно встретить на порогах многих индийских домов, особенно, в Южной Индии. Раджа Рави Варма — один из классических художников средневековой индийской живописи.
Живопись мадхубани, майсурская, раджпутская, танджавурская, могольская живописи — выдающиеся жанры индийского искусства, как и современные индийские художники, такие как: Нандалал Босэ, М. Ф. Хусейн, С. Х. Раза, Гита Вадхера, Джамини Рой и Б. Венкатаппа (Nandalal Bose, M. F. Husain, S. H. Raza, Geeta Vadhera, Jamini Roy и B.Venkatappa). Среди индийских художников нашего времени можно выделить Атула Додью, Босэ Кришнамачнахри, Дэваджьёти Рэя и Шибу Натесана (Atul Dodiya, Bose Krishnamacnahri, Devajyoti Ray и Shibu Natesan), которые явили миру новую эру индийской живописи, в которой всемирная живопись гармонично сочетается с индийской классической. Эти художники завоевали международное признание. Джахангирская галерея искусств, Мумбаи, Майсурский дворец имеют на своих выставках несколько отличных картин индийской живописи.
Индийская архитектура охватывает множество выражений пространства и времени, постоянно сохраняя в себе новые идеи. Результатом всего этого стало развитая архитектура, которая сохраняет преемственность на протяжении всей истории. Некоторые ранние архитектурные произведения найдены у Индской цивилизации (2600—1900 годы до н. э.), которая характеризуется великолепной планировкой городов и домов. Религия и царская, по-видимому, не сыграли главную роль в планировании и расположении этих городов. В это временной промежуток и появились первые ступы, архитектурный тип помещения, характерны для стран с вероисповеданием — буддизм. Полуокруглые помещения которые символизируют могилу Будды. Верхушка заканчивается столпом с зонтами. Ступы строили в местах связанных с легендами про Будду и деятельностью святых[58]. Во времена империи Маурьев и государства Гуптов и их преемников было построено несколько буддистских архитектурных комплексов, таких как в Ajantha и Эллоре, и монументальная Большая ступа в Санчи. Позднее, в Южной Индии были возведены храмы, подобные таким, как Ченнакесава (Chennakesava) в Белуре и Саманатхапуре (Somanathapura), Хойсалесвара (Hoysaleswara ) в Халебиде, Брахидеешварар (Brihadeeswarar) в Танджавуре, Храм солнца в Конараке, Храм Ранганатхи в Шрирангаме, буддистская ступа (Chinna Lanja dibba и Vikramarka kota dibba) в Бхаттипролу (Bhattiprolu). Ангкор-Ват, Боробудур и другие буддистские и индусские храмы указывают на сильное индийское влияние на архитектуру Юго-Восточной Азии, так как они были построены в стиле почти идентичному традиционному индийскому стилю религиозных сооружений.
Традиционная система Васту-шастра служит как индийская версия Фэн-шуя, влияющая на городское планирование, архитектуру и эргономику. Пока неясно, какая система старше, но они обе содержат определённые сходства. Фэн-шуй наиболее часто используют во всём мире. Хотя, Васту-шастра, концептуально подобная Фэн-шую: также старается гармонизировать поток энергии (также называемый как жизненная сила или Прана на санскрите и Ци на китайском и японском языках), но имеет отличия в устройстве дома, например, не учитывает необходимость правильного расположения предметов в жилище.
С появление исламского влияния с запада, индийская архитектура адаптировалась под новые религиозные традиции. Фатехпур-Сикри, Тадж-Махал, Гол-Гумбаз (Gol Gumbaz), Кутб-Минар (Qutb Minar), Красный форт — творения этой эпохи и часто воспринимаются как символы Индии. В период британского колониального господства в Индии появились такие архитектурные стили как индо-сирацинский и смешение нескольких стилей, как, например, европейского готического. Мемориал Виктории и Вокзал Чхатрапати Шиваджи — наиболее яркие примеры.