kirillreznikov
?>

Обществознание.Прочитать параграф 17. Выполнить тест 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «охрана природы»? 1) воспроизводство природных ресурсов 2) разумное использование природных ресурсов 3) развитие рыночной экономики 4) достоверная информация о состоянии окружающей среды 2. Чем отличается национальный парк от заповедника? I) запретом на хозяйственное использование воды и недр 2) научным исследованием природных процессов 3) допуском посетителей для отдыха 4) стремлением сохранить биологическое равновесие в регионе 3. Какие права граждан закреплены Федеральным законом «Об охране окружающей среды»? 1) право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды 2) право на посещение заповедников 3) право на участие в научных конференциях, посвященных проблемам охраны окружающей среды 4) право на охоту и рыбную ловлю 4. Особенностью биосферного заповедника является 1) охрана растительного и животного мира 2) доступ посетителей для экскурсий 3) строгий природоохранный режим 4) единая международная программа научных исследований 5. Граждане имеют права свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку 1) пищевых лесных ресурсов 2) живицы 3) древесины 4) не древесных лесных ресурсов 6. Экологические правоотношения – это: 1) регулируемые нормами экологического права общественные отношения, которые возникают, изменяются и прекращаются в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2) регулируемые нормами права и охраняемые государством общественные отношения в сфере природопользования 3) урегулированные нормами экологического права общественные отношения по охране окружающей среды 4) урегулированные нормами экологического права, которые возникают, существуют и прекращаются в соответствии с требованиями и по основаниям, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды 7. Верны ли суждения об охране природы: А) Охраной природы в нашей стране занимаются государственные инспекторы. Б) Охраняя природу, общественные организации могут штрафовать браконьеров и других нарушителей Федерального закона «Об охране окружающей среды». 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Пребывание граждан на территории государственного природного заповедника 1) запрещено 2) ограничено 3) разрешено 4) осуществляется при наличии разрешений 9. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «охранять природу». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) беречь 2) сохранить 3) оберегать 4) защищать 5) загрязнять 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они. За исключением одного, соответствуют понятию «ответственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) тревога за окружающих 2) забота 3) эгоизм 4) надежность 5) серьезность

Обществознание

Ответы

Филиппович_Николаевич
Тропический лес — лес, распространённый в субтропическом, тропическом, экваториальном и субэкваториальном поясах между 25° с. ш. и 30° ю.ш. В зависимости от степени увлажнения, выраженности и продолжительности сухого сезона различают: Влажные тропические леса: характеризуются чрезмерным выпадением осадков, большим количеством постоянных (в противоположность мигрирующим) видов животных и огромным биоразнообразием флоры и фауны. /Влажные_тропические_леса Сухотропический листопадный лес/Естественные науки/Сухотропический листопадный лес./ Сухотропический листопадный лес - лес, который развивается в тех районах тропических и субэкваториальных поясов, где климат характеризуется наличием более или менее продолжительного сухого периода. Господствуют листопадные породы деревьев, флористический состав разнообразен. Подлесок развит, травяной покров почти не выражен. Сухотропический полулистопадный лес;/Естественные науки/Сухотропический полулистопадный лес./ Сухотропический полулистопадный лес - лес, который развивается в тропических и субэкваториальных районах с засушливым периодом 1-2.5 месяца. Листопадные породы образуют верхний ярус, в нижних ярусах сохраняются вечнозеленые виды. От влажнотропических лесов отличается меньшим видовым разнообразием, одновременностью сбрасывания листвы и появления новых листьев, прекращением в засушливое время жизнедеятельности некоторых видов. Муссонный Муссонные леса, леса, сбрасывающие листву в сухое время года. Распространены в тропиках и внетропических районах с муссонным климатом; в Индостане, Индокитае, Китае, Северной и Северо-Восточной Австралии, тропической Африке, Америке. Во внетропических широтах Муссонные леса особенно широко представлены в Восточной Азии. Среди Муссонные леса Индостана и Индокитая имеются влажные смешанные (переходные к вечнозелёным) и сухие тиковые и саловые леса. Типичные Муссонные леса растут на равнинах и составляют нижний пояс леса в Гималаях. В Австралии Муссонные леса образованы эвкалиптовыми светлыми двухъярусными лесами, сходными с листопадными. Листопадные Муссонные леса встречаются в Южной Америке у восточного подножия Анд, на Тихоокеанском побережье Центральной Америки. Мангры, или мангровый лес - сундарбан; /Мангры Мангры (или мангровы) — деревья или кустарники, произрастающие в прибрежных ареалах или в мангровых зарослях (Hogarth, 1999), к которым также применяется термин мангровое болото. Растения-мангры обитают в осадочной прибрежной среде, где в местах, защищённых от энергии волн, скапливаются мелкодисперсные осадочные отложения, часто с высоким содержанием органики. Мангры обладают исключительной существовать и развиваться в солёной среде на почвах, лишённых доступа кислорода. Туманные леса. /Туманные_леса Туманные леса (Моховой лес, Нефелогилея) — тропический горный вечнозелёный лес. Туманный лес расположен в тропиках на склонах гор в полосе конденсации туманов, начинается как правило от высот 500—600 м и достигают высоты до 3500 метров над уровнем моря. Здесь значительно прохладней, чем в джунглях, расположенных в низменных местах, ночью температура может снизиться почти до 0 градусов. Но ещё более влажно, в год на один квадратный метр выпадает до шести кубических метров воды. И если не идёт дождь, то поросшие мхом деревья стоят окутанные туманом вызванным интенсивным испарением. Образован деревьями с обильными лианами, с густым покровом эпифитных мхов. Характерны древовидные папоротники, магнолиевые, камелиевые, лес может включать и нетропическую растительность: вечнозелёные дубы, подокарпусы, что отличает данный тип леса от равнинных гилей. Почему тропические леса исчезают? http:// lifeglobe. net/entry/1235 А, вообще, слишком много вопросов для одного ответа. Разделяйте впредь.
olgavlad199
Ну смотри
1. Начинаешь со слов "Ещё в древности эту мысль высказывали знаменитые философы. Конфуций сказал:"Если хочешь изменить мир, начни с себя". Ганди, Толстой и Сократ - все они так же были сторонниками данной мысли. Что же она означает?"
2. Даёшь своё мнение по поводу этой фразы. Например: "Я полностью согласен с этим высказыванием. И правда, если человек начнёт с себя, то изменит всё общество, весь мир. Потому что мир и состоит из таких индивидов, как ты сам."
3. Даёшь аргументацию. Поищи в инете примеры. Можешь поискать пример про то, как люди старались не мусорить на улицах, стали сортировать мусор в разные пакеты дома, отказываться от машин (такое происходит в странах зарубежной Азии), чтобы привести в порядок окружающую среду. Всё это опиши. (Поищи страны, в которых люди катаются только на велосипедах - это тоже пример). Аргументов 2-3 будет достаточно
4. Делаешь вывод. В кратце говоришь о своём отношении, типа "Таким образом, я полностью уверен в том, что человек изменить мир, начиная с самого малого - с себя."

Это - примерный план ЭССЕ.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обществознание.Прочитать параграф 17. Выполнить тест 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «охрана природы»? 1) воспроизводство природных ресурсов 2) разумное использование природных ресурсов 3) развитие рыночной экономики 4) достоверная информация о состоянии окружающей среды 2. Чем отличается национальный парк от заповедника? I) запретом на хозяйственное использование воды и недр 2) научным исследованием природных процессов 3) допуском посетителей для отдыха 4) стремлением сохранить биологическое равновесие в регионе 3. Какие права граждан закреплены Федеральным законом «Об охране окружающей среды»? 1) право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды 2) право на посещение заповедников 3) право на участие в научных конференциях, посвященных проблемам охраны окружающей среды 4) право на охоту и рыбную ловлю 4. Особенностью биосферного заповедника является 1) охрана растительного и животного мира 2) доступ посетителей для экскурсий 3) строгий природоохранный режим 4) единая международная программа научных исследований 5. Граждане имеют права свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку 1) пищевых лесных ресурсов 2) живицы 3) древесины 4) не древесных лесных ресурсов 6. Экологические правоотношения – это: 1) регулируемые нормами экологического права общественные отношения, которые возникают, изменяются и прекращаются в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2) регулируемые нормами права и охраняемые государством общественные отношения в сфере природопользования 3) урегулированные нормами экологического права общественные отношения по охране окружающей среды 4) урегулированные нормами экологического права, которые возникают, существуют и прекращаются в соответствии с требованиями и по основаниям, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды 7. Верны ли суждения об охране природы: А) Охраной природы в нашей стране занимаются государственные инспекторы. Б) Охраняя природу, общественные организации могут штрафовать браконьеров и других нарушителей Федерального закона «Об охране окружающей среды». 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Пребывание граждан на территории государственного природного заповедника 1) запрещено 2) ограничено 3) разрешено 4) осуществляется при наличии разрешений 9. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «охранять природу». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) беречь 2) сохранить 3) оберегать 4) защищать 5) загрязнять 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они. За исключением одного, соответствуют понятию «ответственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) тревога за окружающих 2) забота 3) эгоизм 4) надежность 5) серьезность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwqwweqw3
Aleksandrovich1075
Александровна1244
julichca68
kmb1960679
Татьяна
Филиппович_Николаевич
Как мы защищаем лес? эссе 6 предложений
Иванов1813
shkola8gbr
bk4552018345
deshkina82
kulikovtsud
is0019
chulki-kupit
atupicyn754