PetrovDrozdov1785
?>

Практическая работа для учащихся 8х классов Тема «Рыночная экономика» Прочитай текст и выполни задания. Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие либо потребности (т.е. наши потребности – основа с При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение с на товары первой необходимости длительного хранения. Существует и целый ряд товаров, с на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и с на такие товары с ростом их цены увеличивается. Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами. Рыночный механизм само регулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены с то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий с на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объёмы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т.е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают. 1) Составь план текста. 2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте? 3) Как деятельность производителя влияет на цену товара? 4) Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и обществоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей? 5) Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два три в форме эссе, которыми производители воздействуют на формирование с

Обществознание

Ответы

blagorodovaanna375

а) Врендно тем,что другим людям,живущим в доме около двора будет неприятно услышать резко музыку ночью,те молодые люди не понимали,что кому-то завтра на занятия,вдруг там жила бабушка,она могла сильно испугатся и у неё могло остановится сердце.

б)Во первых: Владелец машины очень расстроится, ведь он покупал автомобиль на свои деньги.

Во вторых: Рано или поздно родители узнают об этом, будет плохо всем и подросткам, и рожителям,которые будут стыдится (Особенно если об этом расскажет СМИ)

в) Опасно,что в драке легко погибнуть,если ты не боец.В драке подростки могут не заметить людей,проходивших рядом, и попросту причинить вред.

Удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

svetlanadianowa

а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе-их могут привлечь за хулиганство,так как ночью люди спят,простое нарушение,но посадить могут до 15 суток

б)два подростка угнали чужой автомобиль-их могут привлечь за кражу чужого имущества и посадить,уголовная ответственность на высшем уровне

в)компания подростков затеяла драку на улице-тоже самое что и хулиганство,есть такие люди как гопники,так вот,они просто так "пресуют" людей и отбирают их вещи,к примеру телефоны и прочую технику,таких садят в тюрьму,нарушение уголовное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа для учащихся 8х классов Тема «Рыночная экономика» Прочитай текст и выполни задания. Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие либо потребности (т.е. наши потребности – основа с При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение с на товары первой необходимости длительного хранения. Существует и целый ряд товаров, с на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и с на такие товары с ростом их цены увеличивается. Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами. Рыночный механизм само регулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены с то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий с на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объёмы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т.е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают. 1) Составь план текста. 2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте? 3) Как деятельность производителя влияет на цену товара? 4) Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и обществоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей? 5) Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два три в форме эссе, которыми производители воздействуют на формирование с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lele4kass
mg4954531175
imosal
pastore
rsd737
Vladimirovna
agaloan8
shangina1997507
Инна_Nina1182
sinicin80
ksvish2012
meteor90
narkimry134
bestform
ev89036973460