lugowskayatania2017
?>

Соотнесите понятия и определения А) Традиция Б) Глобализация В) Общественный прогресс Г) ВестернизацияПроцесс, охватывающий все сферы общественной жизни, в ходе которого возникает впечатление, что мир преобразуется в единую системуМеханизм передачи идеалов и коллективного опыта по цепи поколений, который можно условно сравнить с человеческой памятьюПереход от технически менее совершенных форм организации общественной жизни к технически более совершеннымПеренос структур, технологий и образа жизни западных (европейских) обществ в незападныеПревращение функциональных принципов, на которых основывается ресторанный сетевой бизнес, в базисные принципы организации современной социальной жизни её дальнейшей рационализации.Внедрение во все сферы социальной жизни принципов конвейерного (поточного) производства: минимизация числа рабочих операций; минимизация пути движения участников производственного процесса; механизация и информатизация; упрощение производственных операций. ​

Обществознание

Ответы

mrvasilev2012

Начнем по старшинству:

Бабушка: пенсия от 7500 руб. до 15000, в зависимости от региона и выслуги лет.

Папа: заработная плата в районе 30000 – 50000 руб.

Мама: декретные выплаты до 1,5 лет по месту работы или в соц. страхе от 7000 – 10000 руб., в зависимости от оклада. + ежемесячные детские пособия по 140 – 160 руб. на детей по достижении 18 лет, т.е. на 2-их. Единовременные пособия по беременности и родам, сертификаты за второго, третьего ребенка – учитывать не будем.

Старший сын – студент: стипендия примерно 7000-12000 руб.

 

Итак, считаем доход семьи по максимальным суммам:

15000 (бабушка)+50000 (папа)+10000 (декретные)+ 160 (малыш)+ 160 (школьница)+12000 (студент) =87320 руб. в месяц.

 

Так как учитывается общий доход семьи, и распределяется между всеми членами пропорционально,

т.е. 87320 рублей : 6 человек= 14 553 (на одного члена семьи). Эта сумма получилась больше установленного в этом году прожиточного минимума, следовательно, данная семья не относится к малоимущим.
Irina Bakaev

1.1. Настоящим Положением устанавливаются единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича” (далее – МБОУ ООШ № 279).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с “Конвенцией о правах ребенка”, Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03”, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный № 4499), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. СанПиН2.4.7./1.1.2651-10”, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10”, Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 г. № ДЛ-65/08 “Об установлении требований к одежде обучающихся”, Модельным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации “Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”, Письмом Роспотребнадзора от 9 ноября 2012 г. №01/12662-12-23 “О совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях, Уставом школы, решением Совета школы.

1.3. Настоящие единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся вводятся с целью:

-  укрепления дисциплины и порядка, эффективной организации образовательного процесса, поддержания учебно-деловой атмосферы, необходимой на учебных и внеурочных занятиях в МБОУ ООШ № 279;

- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;

-соблюдения гигиенических требований и требований по показателям химической, биологической, механической и термической безопасности в целях защиты жизни и здоровья детей и подростков, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей продукции;

-  создания условий для воспитания у обучающихся общей культуры и эстетики внешнего вида, для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды;

- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;

- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

- укрепления общего имиджа МБОУ ООШ № 279, формирования школьной идентичности.

1.4. Обучающиеся, школьная форма и внешний вид которых не соответствуют требованиям настоящего Положения, на занятия не допускаются.

1.5.  Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013  года.

II. Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы.

2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).

2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

2.6. Формирование и развитие эстетического вкуса, культуры одежды.

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий.

3.2.1. Повседневная школьная одежда:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите понятия и определения А) Традиция Б) Глобализация В) Общественный прогресс Г) ВестернизацияПроцесс, охватывающий все сферы общественной жизни, в ходе которого возникает впечатление, что мир преобразуется в единую системуМеханизм передачи идеалов и коллективного опыта по цепи поколений, который можно условно сравнить с человеческой памятьюПереход от технически менее совершенных форм организации общественной жизни к технически более совершеннымПеренос структур, технологий и образа жизни западных (европейских) обществ в незападныеПревращение функциональных принципов, на которых основывается ресторанный сетевой бизнес, в базисные принципы организации современной социальной жизни её дальнейшей рационализации.Внедрение во все сферы социальной жизни принципов конвейерного (поточного) производства: минимизация числа рабочих операций; минимизация пути движения участников производственного процесса; механизация и информатизация; упрощение производственных операций. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakmeev
SlavaA99
манукян29
kotofei147516
anitanemtsewa
luksorsps20096124
Taurus59707
sapelnikovk-74
POMILEVAVladimirovna269
andreyshulgin835
om805633748
Vladimirovna
websorokin
lemoh
studiojanara