1. Что такое наука, каковы её главные функции?
Наука-это область человеческой деятельности, главные функции науки это культурно-мировоззренческая и социально-производственная функции.
2. Каковы основные черты большой науки?
Во-первых это наличие формы организации труда.
Во-вторых это наличие научных учреждений и т.п.
В-третьих наличие накопленных или же полученных знаний.
3. Почему для развития науки необходимо сочетание индивидуального творчества и деятельности крупных научных коллективов?
Т.к. творчество посмотреть на ситуацию под другим углом, а в действии с коллективом быстрее найти ту самую нужную идею( или как еще можно сказать "золотую середину")
4. Приведите примеры, характеризующие современное сближение науки с потребностями общества.
Телевидение, мобильная связь, транспорт, прогноз погоды и многое другое.
5. Почему наука является «локомотивом» научно-технического прогресса?
Т.е. она как локомотив тянет за собой весь технический процесс.
6. Каковы основные положения этики учёных?
Любой ученый осознает свою ответственность. Так же ученый не должны воровать идеи у других, как по мне это подло.
7. В чём состоит взаимосвязь науки и образования?
Если ты необразованный то не сможешь открыть что-то новое, поэтому можно сделать вывод, что наука и образование непосредственно связаны между собой.
8. Какова роль образования в современном обществе?
Роль образования очень важна, потому что если ты неуч то нечего не сможешь добиться, образование это твои заслуги, а если ты не учился и у тебя по сути нету будущего.
9. Почему самообразование - непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой?
Залогом успешности является то самое самообразования. А самообразованием, в свою очередь, является свободная деятельность личности, направленная на удовлетворение потребностей в социализации, самореализации, повышению культурного, образовательного, профессионального и научного уровней, получения удовлетворения от реализации личностью ее духовных потребностей.
Мультфильмы - неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов, более века назад, на этом выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, чтобы быть принцессами, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и чудовище и т. д.
Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и даются советы, как бороться с их негативными последствиями
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласно Конституции Российской Федерации граждане страны обязаны 1)получить специальное образование 2)участвует в работе государственных органов 3)защищать отечества 4)соблюдать законы страны
4) Соблюдать законы страны
Объяснение:
Образование и работа в органах являются правами, а в защите отечества есть исключения, например, инвалидность, докторская степень и т.д.
Законы же являются обязанностями каждого без исключений.