Для начала давайте разберемся кто такой научный работник.
Научный работник представляет собой специалиста в сфере науки (научное обслуживание или в научной организации), который обладает квалификацией и профессиональными качествами для того, чтобы заниматься научной деятельностью.
Плюсы:
- в первую очередь, человек создает теории, строит гипотезы - развивает науки и знания человечества о чем-то
- это престижно в обществе
- ты можешь участвовать в грантах и разрабатывать что-то важное, что принесет тебе и славу и деньги
Минусы:
- большая часть научных работников получают маленькую заработную плату (в России)
- маленькая зарплата лишает мотивации работать на полную
- большая конкуренция для успеха
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привести аргумент к высказыванию Марка Аврелия "Люди существуют другу для друга" Согласны ли вы с утверждением или нет и объяснить почему
Данным высказыванием Марк Аврелий хотел сказать, что человек не может существовать отдельно от человека, а человек отдельно от общества. Человек - существо социальное, общественное. Социальные потребности одни из самых важных. Каждый из нас нуждается во взаимодействии, в контакте с людьми. Без этого невозможно представить нашу жизнь. Общаясь с людьми человек приобретает различные социальные роли - гражданин, семьянин, трудящийся. Приобретая социальные роли, мы, люди, берём на себя ответственность достойно выполнять их не только ради себя, но и ради общества. С высказыванием Марка Аврелия трудно не согласиться. В газете «Жизнь общества» я прочитала статью о ребенке, мать которого посадила его на цепь, лишила контакта с миром, людьми. Через несколько лет, когда его обнаружили, то увидели значительное отставание в развитии, он не мог связно говорить, выполнять то, что могут его сверстники.
Таким образом, мы видим, что человек не может жить полноценно вне общества. На уроке истории я узнала историю Генри Форда, который изобрел первый автомобиль. Жена и друзья поддерживали начинания Форда, верили в его успех, поддерживали в нелегком деле переносить неудачи. Благодаря их поддержке и пониманию Генри Форд сумел добиться цели и стать успешным человеком. Общество Генри стать успешным бизнесменом и изобретателем, а Генри изобрел для общества автомобили, которые стали толчком в развитии человечества, общества. Таким образом, приведённые аргументы показывают, насколько важно взаимодействие людей друг с другом, что доказывает правильность высказывания Аврелия.