tip36
?>

На факультете социологии одного вуза сложилась конфликтная ситуация между студентами и администрацией факультета. Студенты недовольны методиками преподавания, преподавательским составом и бытовыми условиями, существующими на факультете. Деканат настаивает на том, что причин для конфликта нет, заявляет, что за студентами стоят какие‑то политические организации, призванные подорвать образовательную систему в стране. Довольно долго студенты безуспешно высказывали свои претензии декану. В 2006 г. в корпусе были поставлены турникеты и камеры видеонаблюдения, что вызвало волну недовольства среди студентов и преподавателей. Закрытие дешевой столовой подтолкнуло ребят к решительным действиям. Декан факультета Владимир Добров не являлся авторитетным лицом ни в студенческих кругах, ни среди практикующих социологов. Конфликт достиг своего апогея, получил резонанс в обществе и профессиональном сообществе социологов, были привлечены руководство (ректор университета), средства массовой информации. По распоряжению ректора была создана комиссия, которая должна разбираться в причинах конфликта; общественная палата разбирала конфликтную ситуацию и решала, какие меры нужно предпринять. Был проведен круглый стол, на котором присутствовала администрация вуза и инициативная группа студентов, с целью выработки путей решения конфликта. По результатам работы комиссии были признаны объективными большинство заявлений студентов, которые ректор официально обещал решить, был подписан указ о повышении качества образования на факультете. Общественная палата и Российское общество социологов организовали независимую комиссию, в состав которой вошли практикующие социологи и теоретики, они проверят соответствие литературы и методик обучения. Социологическое сообщество отправило ректору конкретные предложения, как эффективно и демократически разрешить конфликтную ситуацию. Была удовлетворена часть требований студентов (организация пункта питания, приглашение социологов из других вузов и др. Задания 1. Проанализируйте прецеденты конфликта. 2. Изучите и оцените инструменты управления конфликтом, использованные сторонами. Разработайте свои рекомендации. 3. Выявите позитивные и негативные функции конфликта.

Обществознание

Ответы

latoyan817

Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) — федеральный орган исполнительной власти России в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

Объяснение:

Вот думаю так

Vladimirovna-Ignatenko1890

Простите всех, не потому, что они заслуживают прощения, а потому, что вы заслуживаете душевного спокойствия.

Неизвестный автор (1000+)

Вы должны знать – когда вы все отпускаете, к вам приходит самое лучшее. Не бойтесь.

Шри Шри Рави Шанкар (10+)

Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.

Будда (100+)

Когда вы счастливы, вы наслаждаетесь музыкой. Но когда вам грустно, вы начинаете понимать текст.

Неизвестный автор (1000+)

Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир.

Лао-Цзы (100+)

В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Коко Шанель (100+)

Не надо считать, что всё однозначно плохо. Всякая загадка, которую задаёт нам жизнь, обязательно имеет решение, причём такое, какое нам по силам. Будь это иначе, нам бы её не задали.

Мефодий Буслаев. Книга Семи Дорог (Дмитрий Емец) (20+)

Нигде ничто не ждёт человека. Всегда надо самому приносить с собой всё.

Триумфальная арка (Эрих Мария Ремарк) (100+)

Если вы хотите совершить путешествие длиной в тысячу миль, вам надо сделать сначала хотя бы один шаг.

Лао-Цзы (100+)

Всегда говорите дорогим вам людям «я тебя люблю». Ведь кто, если не Вы? Когда, если не сейчас?

Письмо впервые влюблённого (Сергей Руденко) (20+)

Объяснение:

думаю так бывает

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На факультете социологии одного вуза сложилась конфликтная ситуация между студентами и администрацией факультета. Студенты недовольны методиками преподавания, преподавательским составом и бытовыми условиями, существующими на факультете. Деканат настаивает на том, что причин для конфликта нет, заявляет, что за студентами стоят какие‑то политические организации, призванные подорвать образовательную систему в стране. Довольно долго студенты безуспешно высказывали свои претензии декану. В 2006 г. в корпусе были поставлены турникеты и камеры видеонаблюдения, что вызвало волну недовольства среди студентов и преподавателей. Закрытие дешевой столовой подтолкнуло ребят к решительным действиям. Декан факультета Владимир Добров не являлся авторитетным лицом ни в студенческих кругах, ни среди практикующих социологов. Конфликт достиг своего апогея, получил резонанс в обществе и профессиональном сообществе социологов, были привлечены руководство (ректор университета), средства массовой информации. По распоряжению ректора была создана комиссия, которая должна разбираться в причинах конфликта; общественная палата разбирала конфликтную ситуацию и решала, какие меры нужно предпринять. Был проведен круглый стол, на котором присутствовала администрация вуза и инициативная группа студентов, с целью выработки путей решения конфликта. По результатам работы комиссии были признаны объективными большинство заявлений студентов, которые ректор официально обещал решить, был подписан указ о повышении качества образования на факультете. Общественная палата и Российское общество социологов организовали независимую комиссию, в состав которой вошли практикующие социологи и теоретики, они проверят соответствие литературы и методик обучения. Социологическое сообщество отправило ректору конкретные предложения, как эффективно и демократически разрешить конфликтную ситуацию. Была удовлетворена часть требований студентов (организация пункта питания, приглашение социологов из других вузов и др. Задания 1. Проанализируйте прецеденты конфликта. 2. Изучите и оцените инструменты управления конфликтом, использованные сторонами. Разработайте свои рекомендации. 3. Выявите позитивные и негативные функции конфликта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алёна Геннадьевна98
Adno1578
Yurevna_Kharkchinov1302
oslopovavera
Yelfimova-andrei
rpforma71189
artemy682719
Анна егорович526
Avetisyan575
boykoz9
alenaya69918
cashuta
e-liza-k
Владислав-Аветисян217
Pogosyan Nataliya