Olesyamilenina8
?>

Запишите, о каком типе общества (традиционном, индустриальном, постиндустриальном) идет речь в следующих исторических примерах: 1. Главным источником сведений о древневосточных культурах явились сотни тысяч надписей на глиняных табличках, камне и металле. Из-за клинообразной формы знаков употреблявшаяся в них письменность получила название «клинопись». Ключ к прочтению клинописных текстов удалось найти в 1802 г. немецкому учителю Г. Ф. Гротефенду. 2. Известный русский ученый Н. Н. Миклухо-Маклай (1846-1888) провёл два с половиной года в Новой Гвинее, где изучал жизнь папуасов. В XIX веке папуасы жили деревнями, разделенными на небольшие поселения, в особых хижинах на сваях. Они занимались собирательством, рыбной ловлей и охотой. 3. Вторая половина XIX в. - начало XX в. - период, который вошёл в историю как век «машинный», век «железный», эпоха стали, доменных печей, железнодорожных линий, связавших жителей континента от океана до океана; время, когда в небе появились первые самолеты и дирижабли, на водных пароходы. Это время зарождения большого бизнеса, банков и бирж, акционерных обществ. Это время, когда выходец из незнатной бедной семьи мог разбогатеть и занять высокое положение в обществе. 4. В этом обществе ведущее место играет информация, теоретические знания. Востребованными становятся такие профессии, как информатики, экономисты, бухгалтеры, гористы, ученые. Сфера обслуживания преобладает над аграрным и промышленным сектором, основанным на информационно-электронных системах. 5. Это время великих географических открытий, время возрождения гуманистических идеалов античной науки, технических изобретений, подготовивших существенные изменения в общественном укладе Европы. Это время появления фабрик, наёмного труда, роста городов, быстрой смены технических изобретений. Это время зарождения парламентаризма, борьбы за избирательные права.

Обществознание

Ответы

Владислава531
1. Данный исторический пример относится к традиционному обществу. В традиционных обществах информация передавалась устно, а письменность использовалась в основном для фиксации особых событий и для хранения информации, включая законы и исторические записи. Клинопись, которая была развита в древней Месопотамии, была особым видом письменности, опирающимся на использование клинообразных знаков на глиняных табличках и других материалах. Это особый пример традиционного общества, где записи хранились в виде глиняных табличек и изучались только некоторыми учеными и учителями, такими как Г. Ф. Гротефенд.

2. Данный исторический пример относится к традиционному обществу. Факт, что папуасы жили в деревнях, разделенных на поселения, и занимались собирательством, рыбной ловлей и охотой, указывает на то, что они не основывали свою экономику на индустриальном или постиндустриальном производстве. Такие общества, как традиционные, обычно не зависят от массового производства и развития современных технологий.

3. Данный исторический пример относится к индустриальному обществу. Описание века «машинного», «железного», эпохи стали, доменных печей, железнодорожных линий и пароходов указывает на новые технологические достижения, которые определяли ход развития общества. Это время зарождения большого бизнеса, банков и акционерных обществ, что свидетельствует о преобладании индустрии и коммерции в обществе.

4. Данный исторический пример относится к постиндустриальному обществу. Время, когда информация и теоретические знания стали главным источником возможностей и развития, указывает на появление новых сфер работы, таких как информатика, экономика, ученые и другие профессии, связанные с обработкой и передачей информации. Важным аспектом постиндустриального общества является также преобладание сферы обслуживания над аграрным и промышленным секторами.

5. Данный исторический пример относится к индустриальному обществу. Упоминание о великих географических открытиях, о возрождении гуманистических идеалов античной науки, развитии фабрик, наёмного труда, росте городов и развитии парламентаризма указывают на трансформацию общества в индустриальную эпоху. В данном обществе промышленность стала основным двигателем экономического и социального развития, а наука и технологии стали определяющими факторами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите, о каком типе общества (традиционном, индустриальном, постиндустриальном) идет речь в следующих исторических примерах: 1. Главным источником сведений о древневосточных культурах явились сотни тысяч надписей на глиняных табличках, камне и металле. Из-за клинообразной формы знаков употреблявшаяся в них письменность получила название «клинопись». Ключ к прочтению клинописных текстов удалось найти в 1802 г. немецкому учителю Г. Ф. Гротефенду. 2. Известный русский ученый Н. Н. Миклухо-Маклай (1846-1888) провёл два с половиной года в Новой Гвинее, где изучал жизнь папуасов. В XIX веке папуасы жили деревнями, разделенными на небольшие поселения, в особых хижинах на сваях. Они занимались собирательством, рыбной ловлей и охотой. 3. Вторая половина XIX в. - начало XX в. - период, который вошёл в историю как век «машинный», век «железный», эпоха стали, доменных печей, железнодорожных линий, связавших жителей континента от океана до океана; время, когда в небе появились первые самолеты и дирижабли, на водных пароходы. Это время зарождения большого бизнеса, банков и бирж, акционерных обществ. Это время, когда выходец из незнатной бедной семьи мог разбогатеть и занять высокое положение в обществе. 4. В этом обществе ведущее место играет информация, теоретические знания. Востребованными становятся такие профессии, как информатики, экономисты, бухгалтеры, гористы, ученые. Сфера обслуживания преобладает над аграрным и промышленным сектором, основанным на информационно-электронных системах. 5. Это время великих географических открытий, время возрождения гуманистических идеалов античной науки, технических изобретений, подготовивших существенные изменения в общественном укладе Европы. Это время появления фабрик, наёмного труда, роста городов, быстрой смены технических изобретений. Это время зарождения парламентаризма, борьбы за избирательные права.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakupka-marion
kononova_Pavel689
olimp201325
turovskaya69
os7960
vkorz594
tyrnaus
houseoftorture138
Спивак
СергейНиколаевич
d2904
manager9
bykovaam
kris5009646
nekataniyoleg