Физиологические потребности и потребность в безопасности объединяют животных и человека прежде всего. Потому что и те, и другие являются живыми существами и используют природу как источник пищи. Для нормального протекания жизни и животным, и людям нужно питание. Некоторые животные хищники, а некоторые – травоядные. У людей также – кто-то не мыслит свою жизнь без мяса, а кто-то является убежденным вегетарианцем всю жизнь.
Но животные не могут говорить или общаться друг с другом так как люди. У некоторых видов, у которых были обнаружены навыки, они очень простые и неразвитые. Люди, с другой стороны, являются единственными известными видами с высоко развитыми навыками общения. И более того, у человека есть потребность в общении, он не может без него жить, у него начинается депрессия и ухудшение здоровья, он замыкается и сходит с ума. Но животные не все социальные, а многие кошки просто ненавидят общество других кошек.
Животные просто кормятся, чтобы выжить и размножаться. Они не разработали никаких навыков, которые выходят за рамки их потребностей выживания. Люди известны своим любопытством понимать и пытаться влиять и изменять свое окружение. Именно это любопытство в людях привело к развитию передовых инструментов, технологий и науки. У людей есть потребность в признании, и поэтому они из кожи вон лезут, чтобы получить это заветное признание от своего окружения.
Объяснение:
Shikhova-Vitalii1290
05.08.2020
Давайте рассмотрим каждое утверждение по отдельности:
1) "В каждой экономической системе так или иначе решаются главные вопросы экономики."
Данное утверждение является верным. Главные вопросы экономики включают в себя вопросы о том, что, как и для кого производить. Независимо от типа экономической системы - будь то рыночная, плановая или смешанная, - каждая система должна принимать решения относительно этих вопросов. Рассмотрим примеры:
- В рыночной экономической системе решения о том, что производить и для кого производить, принимаются на основе потребительского спроса и предложения на рынке. Предприниматели, стремясь получить максимальную прибыль, принимают решения о производстве товаров и услуг, которые будут наиболее востребованы в обществе.
- В плановой экономической системе государство централизованно принимает решения о том, что и для кого производить, основываясь на своих планах и приоритетах. Например, государство может решить, что важно развивать промышленность и здравоохранение, и в этом случае ресурсы будут направлены на производство соответствующих товаров и услуг.
Таким образом, в каждой экономической системе принимаются решения по главным вопросам экономики.
2) "Экономическая система представляет собой совокупность организационных согласования экономической деятельности людей."
Это утверждение также является верным. Экономическая система включает в себя не только самих людей, но и институты, правила и организационные структуры, которые координируют и регулируют экономическую деятельность. Например, в рыночной экономической системе существуют рынки, на которых происходит обмен товарами и услугами, а также законы и правила, которые регулируют этот обмен.
3) "В условиях традиционной экономической системы распределение ресурсов происходит наиболее рациональным образом."
Это утверждение неверно. В традиционной экономической системе распределение ресурсов основывается на передаче знаний и навыков от одного поколения к другому. Оно определяется традициями, обычаями и общественными нормами. Однако, такое распределение не всегда строится на основе рациональных принципов, а может быть искажено социальными или культурными факторами.
4) "Тип экономической системы характеризуется доминирующей формой собственности."
Это утверждение также является верным. Форма собственности - государственная, частная или смешанная - является одним из ключевых элементов различных типов экономических систем. Например, в рыночной экономической системе доминирует частная собственность, где предприятия и ресурсы принадлежат отдельным лицам или компаниям. В плановой экономической системе государство владеет и контролирует большую часть предприятий и ресурсов.
5) "Для плановой экономической системы характерно натуральное хозяйство."
Это утверждение неверно. Плановая экономическая система предполагает централизованное планирование и регулирование экономики государством. Она может включать в себя как натуральное (бартерное) хозяйство, так и денежные отношения. Но натуральное хозяйство не является обязательным атрибутом плановой экономической системы.
Итак, из представленных утверждений верными являются первое (1) и второе (2) утверждения, а остальные три (3, 4 и 5) являются неверными.
DudukinSerega2507834
05.08.2020
В молодежной среде общение имеет свои особенности, которые могут влиять на взаимоотношения между молодежью. Вот некоторые из них:
1. Интернет-коммуникация: Современная молодежь активно использует интернет для общения со сверстниками. Социальные сети, мессенджеры и онлайн-игры стали популярными платформами для общения. Однако, в виртуальном мире часто возникают проблемы, связанные с непониманием тонового и невербального общения, что может привести к конфликтам и неприятностям.
2. Быстрота общения: Молодежь часто стремится к мгновенности в общении, что создает проблемы со вниманием и пониманием собеседника. Резкий переход от одной темы к другой и быстрые ответы могут вызвать путаницу и затруднения в общении.
3. Стили общения: Молодежная среда может быть различной по коммуникативным стилям. Некоторым представителям молодежи характерны более прямолинейные и открытые способы общения, в то время как другие могут быть более застенчивыми и неуверенными. Это может приводить к непониманию и конфликтам.
4. Стигматизация: Молодежь иногда сталкивается с проблемой социальной стигматизации. Некоторые люди могут осуждать или высмеивать других из-за их внешности, интересов или социального статуса. Это может привести к низкой самооценке и трудностям в установлении здоровых взаимоотношений.
Пример проблемы в общении молодежи:
Одной из проблем, с которой молодежь может столкнуться, является конфликт внутри группы друзей из-за непонимания и неуверенности в своих коммуникативных способностях. Например, один из членов группы может часто шутить и использовать сарказм, но другие не могут понять его намерений или их обижает такое общение. Возникает конфликт и раздор внутри группы, и молодежь не знает, как разобраться в этой ситуации.
Постепенное решение:
1. Откройте диалог: Первым шагом в разрешении конфликта будет открытый разговор с членами группы. Попросите каждого выразить свои мнения и ожидания от общения в группе.
2. Понимание: Слушайте внимательно и покажите, что понимаете чувства каждого. Объясните, что различные стили общения и восприятия могут быть у каждого. Пусть каждый сохранит особенности своего общения, при этом учитывая комфорт других.
3. Установление правил: Предложите установить правила общения, которые будут способствовать взаимопониманию и уважению в группе. Например, можем согласиться на то, чтобы каждый прояснял свои шутки, если другие не понимают их или испытывают дискомфорт.
4. Обратитесь за помощью: Если молодежи трудно самим разрешить конфликт, они могут обратиться за помощью к школьному психологу или учителю. Это может помочь им найти дополнительные инструменты для решения проблем и установления здоровых взаимоотношений.
В итоге, общение в молодежной среде имеет свои особенности, и к ним следует проявлять внимание и уважение. Разрешение проблем взаимоотношений требует открытого диалога, понимания, установления правил и при необходимости обращения за помощью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие потребности человека определены его биологической природой, как они связаны с другими потребностями человека? Ребят
Физиологические потребности и потребность в безопасности объединяют животных и человека прежде всего. Потому что и те, и другие являются живыми существами и используют природу как источник пищи. Для нормального протекания жизни и животным, и людям нужно питание. Некоторые животные хищники, а некоторые – травоядные. У людей также – кто-то не мыслит свою жизнь без мяса, а кто-то является убежденным вегетарианцем всю жизнь.
Но животные не могут говорить или общаться друг с другом так как люди. У некоторых видов, у которых были обнаружены навыки, они очень простые и неразвитые. Люди, с другой стороны, являются единственными известными видами с высоко развитыми навыками общения. И более того, у человека есть потребность в общении, он не может без него жить, у него начинается депрессия и ухудшение здоровья, он замыкается и сходит с ума. Но животные не все социальные, а многие кошки просто ненавидят общество других кошек.
Животные просто кормятся, чтобы выжить и размножаться. Они не разработали никаких навыков, которые выходят за рамки их потребностей выживания. Люди известны своим любопытством понимать и пытаться влиять и изменять свое окружение. Именно это любопытство в людях привело к развитию передовых инструментов, технологий и науки. У людей есть потребность в признании, и поэтому они из кожи вон лезут, чтобы получить это заветное признание от своего окружения.
Объяснение: