Avdeeva Inga1505
?>

1. Гуманные нормы жизни совпадают с нормами.. 1)морали 2) закона 3) права 4) этикета 2. Правила доброго поведения – это: 1) указ 2) закона 3) права 3) мораль 3. Пятиклассники – это младшие подростки. Какое еще слово характеризует их возраст? 1) переходный 2) совершеннолетний 3) юность 4) взрослый 4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию. Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид. 5. К социальным потребностям человека относятся: 1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании 3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде 6.Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает — это: 1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание отношения к внешнему миру характерный только для людей 1) деятельность 2) потребности 3) талант 4) сознание 8. Какое занятие можно назвать хобби: 1) подготовка доклада по истории 2) прогулка с младшим братом 3) покупка продуктов питания 4) резьба по дереву 9. К малым группам относится: А) ученики 6-х классов г.Кемерово Б) коллектив класса В) россияне Г) ученик 10. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 11. На чем основаны действия животных? 1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме 12. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: 1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа ОТВЕТЬТЕ

Обществознание

Ответы

NatalyaAlekseevich1644
Человек может стать гражданином по нескольким основаниям: родиться на территории  этого государства; быть ребенком лиц, являющихся гражданами этого государства; сменить гражданство.
Очень важно знать свои права, это обеспечивает реализацию возможностей человека в обществе, защищает его от правонарушений и злоупотреблений его правами. 
Человек постоянно использует права. Обучаясь в школе, человек реализует свое конституционное право на образование; занимаясь творчеством, человек реализует право на свободу творчества; посещая храм или не делая этого, человек реализует право на свободу совести и вероисповедания. 
Обязанности гражданина установлены в законах и иных нормативных актах. Например, гражданин обязан заботиться об окружающей среде, о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Есть также обязанности, которые устанавливаются нормами морали. 
Хороший гражданин - это лицо, которое добропорядочно реализует свои права и законные интересы, не допуская при этом нарушения прав иных лиц (злоупотребление своим правом), а также исполняет возложенные на него государством и обществом обязанности. Именно такой гражданин может развитию государства, хорошему моральному климату общества и отдельного человека. 
Я планирую стать хорошим гражданином
lshimina65
Дисциплина - это установленное внутренним распоряжением организации (школы) или прописанное в нормативных правовых актах правомерное поведение.

Дисциплина позволяет поддерживать правопорядок среди работников предприятий, учеников школ и иных людей, которые взаимодействуют друг с другом в рабочей/учебной сфере. Она делает всех равными перед вышестоящими лицами: работодателями (начальниками), учителями и т.д. и обязует соблюдать предписанные правила.

Соблюдение дисциплины дает возможность контролировать поведение каждого в соответствии с актом, устанавливающим подобные поведенческие нормы, а также позволяет избежать каких-то внутренних правонарушений и конфликтов.

Дисциплина - это то, без чего не может обойтись ни одна организация, военное учреждение или учебное заведение. Она позволяет организовать труд или действия работников/военнослужащих/учащихся и сделать их более продуктивными.

За нарушение дисциплины в некоторых профессиях предусмотрена дисциплинарная ответственность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Гуманные нормы жизни совпадают с нормами.. 1)морали 2) закона 3) права 4) этикета 2. Правила доброго поведения – это: 1) указ 2) закона 3) права 3) мораль 3. Пятиклассники – это младшие подростки. Какое еще слово характеризует их возраст? 1) переходный 2) совершеннолетний 3) юность 4) взрослый 4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию. Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид. 5. К социальным потребностям человека относятся: 1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании 3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде 6.Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает — это: 1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание отношения к внешнему миру характерный только для людей 1) деятельность 2) потребности 3) талант 4) сознание 8. Какое занятие можно назвать хобби: 1) подготовка доклада по истории 2) прогулка с младшим братом 3) покупка продуктов питания 4) резьба по дереву 9. К малым группам относится: А) ученики 6-х классов г.Кемерово Б) коллектив класса В) россияне Г) ученик 10. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 11. На чем основаны действия животных? 1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме 12. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: 1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа ОТВЕТЬТЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Litvin_Ivanov
Bella Sergei
Lesnova_Kiseleva730
Platon
egorsalnikov1997139
kapral1812
Банова_Елена431
Рожков Зейдан460
targovich
muravlev2702
Тихонова
Koranna1986
missmorozova2
ledlenta751
АнжелаВасильевич