Правило шестое. Полюби их.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Верны ли суждения о человеке:а) человек - существо биосоциальное;б) в своем развитии человек может обойтись без общения1) верно только а2) верно только б3) оба ответа верны4) нет верного ответа2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:1) индивид2) личность3) индивидуальность4) инстинкт3. Верно ли, что индивидуальность:а) присуща каждому человеку;б) проявляется в эмоциях и чувствах1) верно только а2) верно только б3) оба ответа верны4) нет верного ответа4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:1) познание2) общение3) труд4) ориентировка в Верно ли, что:а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества;б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны4) нет верного ответа6. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий;б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться1) верно только a 2) верно только б 3) оба ответа верны4) нет верного ответа7.Основным видом деятельности взрослого является:1) учеба2)труд3) игра4)общение8. Верны ли суждения о человека:а) природа наградила каждого из нас множеством б) человек не всегда развивает свои верно только a2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа9. Социальными потребностями человека являются:а) потребность в общении;б) потребность в познании окружающего мира.1) верно только а2) верно только б3) оба ответа верны4) нет верного ответа10.Чувство, прямо противоположное симпатии:1. любовь 2. антипатия 3. уважение 4. стереотип11.Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1. знакомство2. компромисс3. апатия4. дружба12.Быть лидером – значит:1.быть членом группы 2.брать на себя руководство3. знать всех членов группы4. выполнять групповые нормы13. Примером неречевого общения может служить:1. письмо другу2. улыбка при встрече друзей3. разговор пассажиров автобуса4. беседа с приятелем14.Верны ли суждения о целях общения:а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию 1.Верно только а 2. Верно только б3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.15. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации 1.Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны.16. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса1. Хорошая успеваемость2. Физическое превосходство увлечь за собой4. Готовность взять ответственность на себя5. Боязнь самостоятельно принимать решение 17.Особая связь человека с окружающими людьми:1. Межличностные отношения2. Чувства3. Эмоции4. Конфликт18.Что является наиболее высокой степенью страха?1) тревога2) ужас3) опасение4) настороженность19.Сочувствие другим людям — это:1) мораль2) обман3) сострадание4) жалость20.Золотое правило нравственности требует:а) хорошо относиться к другому человеку;б) хорошо относиться ко всем людям.1) верно только а2) верно только б3) оба ответа верны4) нет верного ответа