ВайсманКреденс357
?>

с тестом Задание 1. Работа с текстом. Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее. ТЕКСТ. «Понятие «гражданин», как вы, вероятно, уже знаете, сложилось в Древней Греции и Древнем Риме. Афинское государство было демократическим. Слово «демократия» означает «власть народа» (от греческих слов «демос» — народ и «кратос» — власть Важнейшие решения в этом государстве принимались голосованием на народном собрании. Однако в этом собрании могли участвовать не все жители Афин, а только граждане. Например, рабы не были гражданами. Не имели права присутствовать на народном собрании и женщины. Только граждане могли участвовать в управлении государством, голосовать в народном собрании, занимать государственные должности, входить в состав суда. Слово гражданин в словаре русского языка В. И. Даля раскрывается так: член общины или народа, состоящего под одним общим управлением; каждое лицо или человек из составляющих народ, землю, государство. Слово «гражданин» происходит от русских слов «горожанин», «городской житель». В XIX веке звание почётного гражданина за особые заслуги присваивалось купцам, военным и гражданским чиновникам. Такое звание сохранилось и в наше время. Например, почётным гражданином города Тольятти стал Виктор Николаевич Поляков, первый Генеральный директор ВАЗа». Задание 2. Составить свой синквейн по образцу. "Молодой гражданин России" Правила составления: 1. В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели обычно используется существительное. 2. Во второй строчке в двух словах (двумя прилагательными) дается описание темы. 3. В третьей строчке тремя словами дается описание действия в рамках этой темы 4. Четвертая строчка - это фраза из четырех и более слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства. 5. Последняя строчка - это одно слово, по сути своей синонимичное тому, с которого синквейн начинается. Например: Гражданин Активный, отзывчивый трудится, защищает. Он уважает свою страну, - Патриот.

Обществознание

Ответы

Анатольевич-Лариса

Массовая культура:достижение или деградация?

Массовая культура представляет собой поп-культуру, а именно смесь культуры быта, информации и развлечений, которую ценят и понимают большинство людей. Основу массовой культуры составляют СМИ, кинематограф, спорт, литература и изобразительное искусство. Основным содержанием массовой культуры являются события, которые происходят в мире каждый день, а также бесконечные потребности общества и отдельно человека. Одорно и Хоркхаймер рассматривали массовую культуру с позиции культиндустрии, и выявили, что массовая культура отражает стремления и потребности большей части общества.  

ответить на вопрос является ли массовая культура достижением или деградацией сложно, потому что в каждом минусе есть свои плюсы. Например, ничто иное так сильно не влияет на сознание как массовая культура, это и хорошо, и может использоваться пропагандой, распространением ложной информации и деструктивных идей, что, конечно, плохо.  

Кроме того, эволюция массовой культуры привела к такому изобретению как интернет, что заметно глобализовало мир и повлекло появление новых зависимостей. А такие средства массового воздействия как реклама и мода сделали высокие продажи разным брендам, что хорошо для брендов, и сделали многих людей иконами стиля и моды, но в тоже время реклама и мода приводят общество к кризису перепроизводства и огромным количествам предметов и продуктов, которые не используются и оказались выброшенными.

Очевидно, массовая культура – монета с двумя сторонами.  

Aleksandrovich1075

Массовая культура:достижение или деградация?

Массовая культура представляет собой поп-культуру, а именно смесь культуры быта, информации и развлечений, которую ценят и понимают большинство людей. Основу массовой культуры составляют СМИ, кинематограф, спорт, литература и изобразительное искусство. Основным содержанием массовой культуры являются события, которые происходят в мире каждый день, а также бесконечные потребности общества и отдельно человека. Одорно и Хоркхаймер рассматривали массовую культуру с позиции культиндустрии, и выявили, что массовая культура отражает стремления и потребности большей части общества.  

ответить на вопрос является ли массовая культура достижением или деградацией сложно, потому что в каждом минусе есть свои плюсы. Например, ничто иное так сильно не влияет на сознание как массовая культура, это и хорошо, и может использоваться пропагандой, распространением ложной информации и деструктивных идей, что, конечно, плохо.  

Кроме того, эволюция массовой культуры привела к такому изобретению как интернет, что заметно глобализовало мир и повлекло появление новых зависимостей. А такие средства массового воздействия как реклама и мода сделали высокие продажи разным брендам, что хорошо для брендов, и сделали многих людей иконами стиля и моды, но в тоже время реклама и мода приводят общество к кризису перепроизводства и огромным количествам предметов и продуктов, которые не используются и оказались выброшенными.

Очевидно, массовая культура – монета с двумя сторонами.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом Задание 1. Работа с текстом. Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее. ТЕКСТ. «Понятие «гражданин», как вы, вероятно, уже знаете, сложилось в Древней Греции и Древнем Риме. Афинское государство было демократическим. Слово «демократия» означает «власть народа» (от греческих слов «демос» — народ и «кратос» — власть Важнейшие решения в этом государстве принимались голосованием на народном собрании. Однако в этом собрании могли участвовать не все жители Афин, а только граждане. Например, рабы не были гражданами. Не имели права присутствовать на народном собрании и женщины. Только граждане могли участвовать в управлении государством, голосовать в народном собрании, занимать государственные должности, входить в состав суда. Слово гражданин в словаре русского языка В. И. Даля раскрывается так: член общины или народа, состоящего под одним общим управлением; каждое лицо или человек из составляющих народ, землю, государство. Слово «гражданин» происходит от русских слов «горожанин», «городской житель». В XIX веке звание почётного гражданина за особые заслуги присваивалось купцам, военным и гражданским чиновникам. Такое звание сохранилось и в наше время. Например, почётным гражданином города Тольятти стал Виктор Николаевич Поляков, первый Генеральный директор ВАЗа». Задание 2. Составить свой синквейн по образцу. "Молодой гражданин России" Правила составления: 1. В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели обычно используется существительное. 2. Во второй строчке в двух словах (двумя прилагательными) дается описание темы. 3. В третьей строчке тремя словами дается описание действия в рамках этой темы 4. Четвертая строчка - это фраза из четырех и более слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства. 5. Последняя строчка - это одно слово, по сути своей синонимичное тому, с которого синквейн начинается. Например: Гражданин Активный, отзывчивый трудится, защищает. Он уважает свою страну, - Патриот.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ulyana-d
Tanyamitia
Verakravez8790
osirparts7854
dpodstrel85
Olifirenko119
mikchaylovaalex
andyrvo
alexandergulyamov
Aleksei Biketova
olimp201325
ti2107
Мунировна
zaravshan20134
lechic3