fox-cab3444
?>

На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. Учитель нервничает виновного признаться в содеянном Ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. Как поступить в такой ситуации?Задание.1. Прочитайте ситуацию.2. Определите проблему выбора.3. Определите варианты решения проблемы с точки зрения- свободы- ответственности4.К какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли?Помните, что вы делаете моральный выбор! ​

Обществознание

Ответы

zoosalon-hollywood5
Крч,смотря в как я отношусь к этому ученику,если я с ним дружу,то я не скажу что это он.Если же с этим учеником я не дружу и не общаюсь,то я бы тоже не сказал что это он.Но,если этот ученик,сделал мне что то не хорошее,специально сделал мне это на зло,то я скажу,что он взорвал петарду.Подробно изучая 3-й вариант событий.Если бы я промолчал,то у меня я думаю был бы осадок на душе,за то,что он сделал мне какую либо пакость,а я стерпел.Но,если бы я сказал кто взорвал эту петарду,то я бы ему,скажем отомстил,если он начнет мне что то предъявлять,то я ему над помню,что он сделал мне и теперь мы квиты.Как то так.
hbqhzwtd
Я считаю,что маргинал,это скорее всего неполноценное существо, т.к.когда человек находится на самом дне у него совершено другие культурные ценности.
Так же я считаю, что человек, живущий не так как все, частично пренебрегающий социальными стандартами, однако оставающийся в рамках правового поля и норм морали, т.е. не являющийся формально преступником или «плохим парнем» не может называться "человеком будущего",ибо "человек будущего" в моём понимании ,это человек,собравший в себя все идеалы и умения ,недоступные нам сейчас. А человека отказавшегося от социальной среды, нельзя называть идеальным.
В заключении хочу добавить,что человека не при к новым условиям жизни и не имеющего устойчивого социального статуса следует отнести к понятию неполноценное существо.
zotti
Я считаю,что маргинал,это скорее всего неполноценное существо, т.к.когда человек находится на самом дне у него совершено другие культурные ценности.
Так же я считаю, что человек, живущий не так как все, частично пренебрегающий социальными стандартами, однако оставающийся в рамках правового поля и норм морали, т.е. не являющийся формально преступником или «плохим парнем» не может называться "человеком будущего",ибо "человек будущего" в моём понимании ,это человек,собравший в себя все идеалы и умения ,недоступные нам сейчас. А человека отказавшегося от социальной среды, нельзя называть идеальным.
В заключении хочу добавить,что человека не при к новым условиям жизни и не имеющего устойчивого социального статуса следует отнести к понятию неполноценное существо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. Учитель нервничает виновного признаться в содеянном Ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. Как поступить в такой ситуации?Задание.1. Прочитайте ситуацию.2. Определите проблему выбора.3. Определите варианты решения проблемы с точки зрения- свободы- ответственности4.К какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли?Помните, что вы делаете моральный выбор! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

allo22-27
rudakovam198
kiruha0378
Ивлев1508
galinasemyan689
Svatela37
karpachevamarina
saltikovaPavlenko
mukbidc
veronica1344
misie1974
snk7777202
dearmaria
lobutev
спец387