1.Здоровый образ жизни
Действия Правительства, направленные на увеличение числа граждан, ответственно относящихся к своему здоровью и ведущих здоровый образ жизни. Организационные вопросы регулярной диспансеризации населения, превентивной медицины, профилактики заболеваний. Действия по снижению распространённости потребления табака и связанных с курением негативных медицинских, демографических и других социально-экономических последствий. Охрана здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма. Государственная политика в области здорового питания. Создание условий для занятий физической культурой.
2.Задача взрослых состоит в том, чтобы сформировать у ребенка навыки правильного отношения к своему здоровью, умение заботиться о своем организме.
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с образом жизни семьи ребенка. К сожалению, в силу недостаточно развитого культурного уровня нашего общества здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека.
Многие родители не могут этим похвастаться и не служат для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Даже младшие школьники знают и могут перечислить довольно много марок табачных изделий, наименований алкогольных напитков... Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни, ведь нужно не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые повышению защитных сил организма ребенка, его работо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обоснуйте значение нравственных норм для человека и общества. заранее
нормы нравственности - предписания, требования общества к поведению людей в определенных, часто повторяющихся ситуациях. их соблюдение необходимо для поддержания человеческого общежития, социального взаимодействия людей, согласования общественных и личных интересов. в н. н. конкретизируются моральные ценности общества, его идеалы, принципы, они поддерживаются авторитетом общественного мнения, силой примера и привычки. ленин писал, что при коммунизме « привыкнут к соблюдению элементарных, веками правил ».н. н. возникают как элемент моральных отношений, складывающихся в процессе жизненного взаимодействия людей. они находят отражение в моральном сознании общества, классов, социальных групп, являясь его формой, получают теоретическое обоснование в этике (науке о морали). внутреннее оправдание справедливости н. н. придает общественная цель, напр, построение бесклассового общества. в классовом обществе н. н. носят классовый характер и тесно связаны с правовыми нормами, опирающимися на силу юридических ин-, ститутов. моральным отношениям в классово-антагонистических формациях присущ антагонизм, многие нормы, регулирующие поведение эксплуататорских и эксплуатируемых классов, предстают как противоположности. однако в любой классовой системе н. н. имеется и общечеловеческое содержание. его составляют простые правила поведения — взаимная забота родителей и детей друг о друге, уважение к старшим, к женщине, честность, правдивость, верность данному слову, вежливость, требование не брать чужого, не унижать человека и т. п., являющиеся непреходящими нравственными ценностями. однако и они испытывают на себе классовое влияние и своеобразно раскрываются в различных формах нравственности. социалистическая организация общества требует от людей труда нового, хозяйского отношения к собственности, которая стала общим достоянием, соблюдения сознательной, добровольной товарищеской дисциплины (самодисциплины), отношения к труду не только как к условию личного существования, но и источнику общенародного блага. н. н. стали равенство, дружба народов, их . иным содержанием наполнились такие нормы, как «не лодырничай», «не воруй», «веди аккуратно счет деньгам» и др. социалистические нравственные ценности стали господствующими в общественном сознании, они все более полно раскрывают многообразие своего содержания в конкретных отношениях между людьми. об этом свидетельствуют коллективная моральная ответственность за состояние трудовой дисциплины и общественного порядка, нравственные заповеди, содержащиеся в «моральных сводах» трудовых коллективов, городов, в «кодексах профессиональной чести» и т. д. большую роль в укреплении н. н. играют бригады, работающие на единый наряд, коллективы коммунистического труда.