Так-с... В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Человек как один из людей: 1) гражданин 2) личность 3) индивидуальность 4) индивид 2. Освоение действующих в группе норм и при к ним: 1) мировоззрение 2) адаптация 3) индивидуализация 4) интеграция 3. К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий? 1) экономической 2) духовной 3) политической 4) социальной 4. Загрязнение окружающей среды является примером: 1) экологической проблемы 2) угрозы возникновения ядерной войны 3) демографической проблемы 4) противостояния между «богатым Севером» и «бедным Югом» 5. Что является высшим проявлением гражданственности? 1) национализм 2) гуманизм 3) патриотизм 4) нравственность 6. Система непреложных основ вероучения: 1) догматы 2) учение 3) правило 4) молитва 7. Верны ли суждения о самообразовании? а) основной источник самообразования — чтение, изучение литературы; б) самообразование заканчивается с завершением обучения в школе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Верны ли суждения о культуре? а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. Верны ли суждения о науке? а) наука зародилась одновременно с появлением религии; б) современная наука выходит за рамки отдельных стран. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Верны ли суждения о религии? а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. Главной проблемой экономики является: 1) взаимодействие с и предложения 2) низкий уровень экономических знаний 3) ограниченность ресурсов 4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве 12. Какая экономическая система приводит к чрезмерному неравенству доходов населения? 1) смешанная 2) рыночная 3) плановая 4) традиционная 13. Что лежит в основе имущественных отношений между людьми? 1) собственность 2) конкуренция 3) прибыль 4) закон 14. Верны ли суждения о факторах производства: а) к факторам производства относятся и квалификация работников; б) факторы производства — это свободные блага? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. Верны ли суждения об акционерном обществе? а) акционерное общество — самая рас форма организации предпринимательской деятельности; б) финансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Часть 2 Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием. наука; 2) производство; 3) искусство; 4) религия; 5) нравственность 2. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого индивид А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными индивидуальность Б) отдельный представитель человечества личность В) признаки, свойственные конкретному человеку 1 2 3 3. Что из перечисленного соответствует требованиям информационного общества к современному человеку? проявлять инициативу уметь доказывать свою конкуренто постоянно стремиться обновлять и применять свои знания выполнять любые требования начальства требовать повышения заработной платы уметь пользоваться гражданскими правами
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? почему это происходит в жизни? можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.