Vyacheslavovna
?>

Прочитайте текст и дайте ответы на во Всем известно, что люди очень отличаются друг от друга по умению сдавать экзамены. Иногда добросовестных занятий в течение года, природных и хорошего знания учебного материала недостаточно для того, чтобы успешно справиться с экзаменами. Педагоги приводят много примеров, когда ученики с прочными знаниями делают на экзаменах неожиданные срывы, а «середняки» получают отличные отметки. Можно объяснить это прежде всего тем, что экзамен для ученика — это контроль знаний в условиях стрессовой ситуации. Очень часто у тех учеников, для которых результаты предстоящих экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги, страха. Переживания детей, связанные с предстоящим экзаменом, порой очень сильны и имеют свои характерные объективные проявления: учащается сердцебиение, может повыситься давление крови, усиливается потоотделение на ладонях и подошвах. Причем поведение учеников перед экзаменом различно: одни ребята сосредоточенно дочитывают те параграфы учебника, в усвоении которых не вполне уверены, вспоминают отдельные во программы — одним словом, мобилизуют все свои силы перед встречей с экзаменатором. Другие испытывающие страх дети, напротив, суетливо перелистывают учебники (из-за сильного волнения они не в состоянии сосредоточиться на каком-нибудь одном разделе учебника), со страхом вслушиваются в рассказы тех, кто уже сдал экзамен, и уверяют себя и одноклассников, что не смогут ответить ни на один из заданных во Они торопливо спрашивают о чем-то друзей и, недослушав до конца их ответы, задают новые во Они находятся в состоянии паники. Деятельность таких детей перед экзаменом полностью дезорганизована. В отличие от ребят, которые не испытывают сильного страха перед экзаменом, собраны и готовы к «бою», эти охвачены предчувствием поражения и будут стараться его избегать. 1. Какие две группы учащихся выделяет автор? Чем они отличаются? 2. Как проявляется состояние страха перед экзаменом? *

Обществознание

Ответы

КристинаАлександр
Люди, особенно молодежь, всегда стремились к тому, чтобы создать себе кумира, быть похожими на него, состоять в каком-либо сообществе, объединенном этим кумиром. Но вот настал двадцать первый век: тысячи звезд эстрады, огромное количество ярких политиков, ученых, бизнесменов, талантливые артисты, но..молодежи они не нужны. Да, сейчас действительно часто можно встретить фанатов того или иного фильм, сериала или музыкальной группы, но это только увлечение и желание общаться с теми, кто тоже любит то, что любишь ты. Например, в СССР достойным кумиром для мальчиков был Юрий Гагарин и многие тогда мечтали стать космонавтами, быть похожими на него. Сейчас же: если ты любишь и уважаешь какого-либо ученого, это совсем не значит, что ты хочешь быть похож на него или чтишь его, как кумира.
И будем откровенны: в настоящее время нет таких людей, которые обладают такими личностными качествами, такими успехами и талантами, чтобы быть общепризнанными кумирами. Все сейчас строится на том, что "все люди разные", а значит общих достойных кумиров нет ни у кого, ведь каждый выбирает в любимчиков в тех областях, которые ему интересны. 
Таки образом, в настоящее время нет человека, который мог бы стать кумиром молодежи, да и сама молодежь не желает создавать себе кумира. 
cetarbkilork82
Я так понимаю, речь идёт именно о ликвидации ДЕФИЦИТА государственного бюджета. 
Итак, основные ликвидации дефицита государственного бюджета: 
1. Перераспределение доходов среди населения. Что имеется виду? Когда правительство понимает, что, грубо говоря, "казна" пустеет, она применяет один из самых неприятных для населения. Перераспределяет доходы. Делается это путём повышения налогов, тарифов, сокращений на предприятиях, ростом цен.
2. Переложение более высоких налогов на будущее поколение. В данном случае государство поступает по принципу Калигулы: "После нас хоть потоп". Государство берёт кредиты у валютных фондов и других стран на очень долгое время. Расплачиваться по кредитам будет население путём уплаты налогов на протяжении многих десятков лет. 
3.  Выпуск государственных ценных бумаг. Таким образом правительство привлекает инвесторов, которые готовы будут вложить в государство деньги. В последствии, государство должно будет вернуть эти деньги + прибыль, которую эти деньги принесли. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и дайте ответы на во Всем известно, что люди очень отличаются друг от друга по умению сдавать экзамены. Иногда добросовестных занятий в течение года, природных и хорошего знания учебного материала недостаточно для того, чтобы успешно справиться с экзаменами. Педагоги приводят много примеров, когда ученики с прочными знаниями делают на экзаменах неожиданные срывы, а «середняки» получают отличные отметки. Можно объяснить это прежде всего тем, что экзамен для ученика — это контроль знаний в условиях стрессовой ситуации. Очень часто у тех учеников, для которых результаты предстоящих экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги, страха. Переживания детей, связанные с предстоящим экзаменом, порой очень сильны и имеют свои характерные объективные проявления: учащается сердцебиение, может повыситься давление крови, усиливается потоотделение на ладонях и подошвах. Причем поведение учеников перед экзаменом различно: одни ребята сосредоточенно дочитывают те параграфы учебника, в усвоении которых не вполне уверены, вспоминают отдельные во программы — одним словом, мобилизуют все свои силы перед встречей с экзаменатором. Другие испытывающие страх дети, напротив, суетливо перелистывают учебники (из-за сильного волнения они не в состоянии сосредоточиться на каком-нибудь одном разделе учебника), со страхом вслушиваются в рассказы тех, кто уже сдал экзамен, и уверяют себя и одноклассников, что не смогут ответить ни на один из заданных во Они торопливо спрашивают о чем-то друзей и, недослушав до конца их ответы, задают новые во Они находятся в состоянии паники. Деятельность таких детей перед экзаменом полностью дезорганизована. В отличие от ребят, которые не испытывают сильного страха перед экзаменом, собраны и готовы к «бою», эти охвачены предчувствием поражения и будут стараться его избегать. 1. Какие две группы учащихся выделяет автор? Чем они отличаются? 2. Как проявляется состояние страха перед экзаменом? *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*