korj8
?>

В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) соблюдение определённых норм и правил; 2) создание воображаемой обстановки; 3) использование различных предметов; 4) целенаправленное получение знаний. ответ: Черты сходства Черты отличия В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) алкоголь, курение 1) биологические Б) признание в обществе, общение 2) социальные В) пища, одежда 3) духовные Г) творчество, знания 4) ложные Д) самореализация, самоутверждение Е) чтение книг, посещение музея Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В Г Д Е В3. Грузинскому поэту Ш. Руставели принадлежит высказывание: «Кто себе друзей не ищет , самому себе тот враг» А) Объясни смысл высказывания. Б)Почему важно, чтобы у человека был друг? В4. Часто родители с детьми предпочитают проводить время в парках, совершать велосипедные прогулки, ходить на лыжах зимой. А) Чем можно объяснить стремление многих людей к активному отдыху? Приведите два объяснения. Б) Как вы думаете, что кроме физической активности включает в себя здоровый образ жизни? В5. Сбербанк РФ профинансировал проведение музыкального фестиваля.. Взаимодействие каких сфер жизни общества характеризует этот пример? В6. Составьте рассказ о своей трудовой деятельности, используя план. 1. Что такое труд. 2. Какие положительные качества человека воспитываются в труде. 3.Какую работу по дому вы выполняете? Как в этой работе проявляется забота о ваших близких? 4. Чему вы научились на уроках технологии? Чему вы хотели бы еще научиться?

Обществознание

Ответы

Iprokopova81

сходство: 13

различие: 24

А-ЛОЖНЫЕ

Б-СОЦИАЛЬНЫЕ

В-БИОЛОГИЧЕСКИЕ

Г-ДУХОВНЫЕ

Д-СОЦИАЛЬНЫЕ

Е-ДУХОВНЫЕ

Ананян Иван1281

свойства среды обитания, определяющие условия метаболизма организма и биогеоценоза (экосистемы) в целом. Например, наличие углекислого газа, доступ кислорода, влажность и рыхлость почвы и другое. Индифферентные элементы среды , например инертные газы являются экологическими факторами , но их роль крайне ограничена.

Практически все экологические факторы отличаются значительной изменчивостью во времени и пространстве. Например, температура сильно варьирует на поверхности суши, но почти постоянна на дне океана или в глубине пещер.

Один и тот же фактор среды может иметь разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но почти безразличен для большинства наземных животных. Интенсивность освещения и спектральный состав света исключительно важны в жизни фототрофных организмов (большинство растений и фотосинтезирующие бактерии), а в жизни гетеротрофных организмов (грибы, животные, значительная часть микроорганизмов) свет не оказывает заметного влияния на их метаболизм.

Экологические факторы могут выступать как раздражители, вызывающие адаптивные изменения физиологических процессов; как ограничители, обусловливающие невозможность существования тех или иных организмов в данных условиях; как модификаторы, определяющие морфо-анатомические и физиологические изменения организмов.

Организмы, как и биогеоценозы (экосистемы) в целом более при к стабильным условиям метаболизма. Они меньше испытывают воздействие статичных (неизменных) экологических факторов, а больше, влияние их режимов — последовательных временных изменений.

Коновалова

1. Не відчиняти двері ні знайомим, ні чужим. Вхідні двері гостям мають відчиняти лише дорослі.

2. Не розповідати телефоном іншим, що вона (дитина) вдома сама. Заборонити говорити з незнайомцями. На дзвінки відповідати, мовляв, мама чи тато зараз не може підійти до телефону, тому зателефонувати краще за годину.

3. Не кидати нічого з балкону. Не дивитися у вікно, не відчиняти його. За можливості поставити на вікна блокуючі засувки.

4. Не гратися з електроприборами, газовою плитою та кранами.

Біля телефону має бути список необхідних номерів, куди б малюк міг зателефонувати в екстреному випадку. Також варто розпланувати з дитиною її день: час обіду, виконання уроків, ігор, роботи по дому.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) соблюдение определённых норм и правил; 2) создание воображаемой обстановки; 3) использование различных предметов; 4) целенаправленное получение знаний. ответ: Черты сходства Черты отличия В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) алкоголь, курение 1) биологические Б) признание в обществе, общение 2) социальные В) пища, одежда 3) духовные Г) творчество, знания 4) ложные Д) самореализация, самоутверждение Е) чтение книг, посещение музея Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В Г Д Е В3. Грузинскому поэту Ш. Руставели принадлежит высказывание: «Кто себе друзей не ищет , самому себе тот враг» А) Объясни смысл высказывания. Б)Почему важно, чтобы у человека был друг? В4. Часто родители с детьми предпочитают проводить время в парках, совершать велосипедные прогулки, ходить на лыжах зимой. А) Чем можно объяснить стремление многих людей к активному отдыху? Приведите два объяснения. Б) Как вы думаете, что кроме физической активности включает в себя здоровый образ жизни? В5. Сбербанк РФ профинансировал проведение музыкального фестиваля.. Взаимодействие каких сфер жизни общества характеризует этот пример? В6. Составьте рассказ о своей трудовой деятельности, используя план. 1. Что такое труд. 2. Какие положительные качества человека воспитываются в труде. 3.Какую работу по дому вы выполняете? Как в этой работе проявляется забота о ваших близких? 4. Чему вы научились на уроках технологии? Чему вы хотели бы еще научиться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*