Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практикум по теме «Человек среди людей» Задание 1. Определите стили межличностных отношений (личные или официальные): а) друзья отправились вместе в кино б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за Задание 2. Прочитайте Ситуацию и ответьте на во Какие правила общения использовала Наташа? Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним и естественно: «Здравствуйте, меня зовут Наташа! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой». Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу. «Вот она. Я вижу, что вы добрый моей кукле». Взрослый человек был очень занят, но он не мог огорчить этого маленького гения общения. Назавтра в условленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь вам?» — с она. Задание 3. Проанализируйте конфликт. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Под Вашими окнами каждый вечер десять горластых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол. План анализа: Участники конфликта. Причина конфликта разрешения конфликта.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т.д. и т.п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.