Жизнь и быт семьи в первой половине 20 века
Рутина обычной семьи была нелёгкой . Во первых , каждая женщина по утрам стирала вещи , мыла посуду и выполняла другие действия , которые сейчас выполняют за нас техника. Сейчас же, за нас выполняет работа техника - стиральная машина, посудомойка, робот-пылесос. Это показывает , что технологии достигли большого уровня. В 20-ые века дети также как и сейчас ходили в школу и играли в игры после учёбы. Но к сожалению , всё чаще мы можем встретить ребят увлеченных в компьютерные и телефонные игры, это показывает , что живое общение было незаменимым . Также, можно выделить что в то время люди часто общались с писем, но однако сейчас наше общение заменяют социальные сети. Время поменялось, многие рутины , занимавшие большое количество время , человек уже не выполняет - за него выполняет работу роботы. Но есть и минусы, люди все реже общаются в живую, и живой контакт становится всё реже.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочи за четвёртую четверть по ествознанию
2. Паскаль был математик и сказанная им фраза скорее пример логики, чем философии. По этому образцу можно много неплохих высказываний придумать, например:
Добро должно быть постоянным, а постоянство - добрым.
Бесплатное должно быть доступным, а доступное - бесплатным.
И т.д.
Тем не менее, если у справедливости не хватает силы - то как она, справедливость, может реализоваться? А если силе не хватает справедливости - зачем нужна такая сила?. Собственно, смысл высказывания, что одно качество без другого может оказаться бессмысленным.
3. Есть разные философские школы. Конфуций полон рационализма. Он считает, что рациональный подход - за зло должно быть наказание в меру совершенного зла, а за добро нужно платить добром. Причем, вопрос: "В какой мере за добро нужно платить добром", - деликатно обходится. Это в китайской традиции. В китайской философии время вообще считается неизменным.
В христианской традиции - время очень существенный фактор. По-этому считается, что люди и вещи могут меняться и меняться довольно быстро. По-этому в христианской философии возникла концепция "за зло платить добром". Она основана на представлении о возможности перемен, покаяния, очищения. Сборщик налогов (мытарь) встретив Христа, оставил все и последовал за Учителем.
Выбор философской школы всегда на совести выбирающего.