Natella-874535
?>

6. Используя таблицу, ответьте на во Открытие Ученый и его изобретение В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама. В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу. Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже. В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью. 35 (а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? [2] (b) В чем различие этих открытий? [2]

Обществознание

Ответы

MN-Natusik80

ответ:Различие в том что они пользовались ископаемыми разного рода

Объяснение: удачи:)

abadaeva
Научный анализ проблемы смысла жизни, в соответствии с требованиями философии и методологии науки, мы должны начать с уточнения значения тех научных понятий, которыми мы будем пользоваться. Научное понятие, прежде всего, это слово или сочетание слов. Поэтому, с одной стороны, почти всегда оно имеет корни в обыденном языке, что требует проведения этимологического анализа; с другой стороны, оно всегда является предельно сжатой формой научного (эпистемически осмысленного) текста, описывающего некий интересующий науку феномен, факт, теорию или закономерность, что можно наглядно увидеть в структуре любой энциклопедии.  В русском языке словосочетание «иметь смысл» означает, прежде всего, «сопровождаться с мыслью» или «быть с мыслью», как это показывает этимологический состав слова «смысл». Значит, слово «смысл» имеет отношение к речи и общению и обозначает  пригодность того или иного слова или  сочетания слов для передачи идеи, мысли от одного из собеседников другому, уточнения ими идеи в процессе диалога. В научном плане здесь речь идет о возможности нахождения в языке средств для выражения комплекса центральных для жизни человека идей, описывающих предназначение человека в мире. Применительно к жизни человека, речь идет о возможности найти в языке такие слова и выражения, которые позволят индивиду сформулировать ответ на вопрос о смысле жизни для самого себя и для окружающих. В большинстве общих толковых, философских и лингвистических словарей говорится о «смысле» как синониме «значения». При этом обычно отмечается, что в англоязычной литературе аналогичное значение имеют термины «sense» и «meaning», а в немецкоязычной -  «Sinn». Для наших целей важно отметить, что слова «Sinn» и «meaning» ведут свое происхождение от глаголов, означающих, соответственно, «быть на пути к цели» и «желать», «намереваться», с акцентом на наличие стремления к движению, действию. Да и в русском языке за исходным значением «быть с мыслью» непременно видится некоторая проблема, побуждающая человека к размышлению, и определенная умственная работа, направленная на то, чтобы найти нужные слова и некую ускользающую идею, мысль зафиксировать, сформулировать.
Владислав893
Сильная личность-самостоятельная ,разностороняя развитая личность.это сильная проработка над собой .сильная личность -всегда интелегент .порядочный во всех отнашениях.они в основном являю тся лидерами .у них ярковыраженная жизненая присособленность ,как в спорте , так и в учебе так как они лидеры .сильная личностт .характерные черты :умеют сплотить людей в команду ,добросовестны по отнашеню как к сеюе так и к людям.у них крепкая вера в себя .у них отличнре видение и ть анализиррват ь всю ситуацию .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Используя таблицу, ответьте на во Открытие Ученый и его изобретение В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама. В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу. Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже. В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью. 35 (а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? [2] (b) В чем различие этих открытий? [2]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kamil
ank9809
atupicyn754
Vladimirovna Yevtodeva
ikalabuhova
sv-opt0076
Дмитрий_Евлампиев518
AndreiFaikov1943
ladykalmikova81
Volkov
NataliaBerezovskaya33
Marina281
Gera8061
jablokov
Vasilisan