течение девяностых годов двадцатого столетия как практики, так и теоретики уделяли огромное внимание вопросу предупреждения конфликтов. Превентивные меры предназначаются для разрешения разногласий, управления ситуацией или сдерживания споров, пока они не приняли насильственного характера. Управление конфликтами, в свою очередь, означает ограничение, смягчение и сдерживание конфликта. В понятие предупреждения конфликта входят многочисленные действия, такие как избежание конфликта и разрешение конфликта с таких методов, как посредничество, поддержание мира, миротворчество, меры по укреплению доверия и неформальная дипломатия.
Концепция предупреждения конфликтов
1) б;
2) в;
3) б;
4) а;
5)в;
6) а,г, ж;
7) Чем почва чернее, тем она ПЛОДОРОДНЕЕ.
Чтобы растение получало достаточно воздуха из почвы , землю надо РЕГУЛЯРНО РАЗРЫХЛИВАТЬ.
В стакан с водой положили немного почвы, появились пузырьки, значит в почве есть ВОЗДУХ.
Чтобы почва стала плодороднее, человек вносит в неё МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ.
8) Почва -это верхний плодородный слой земли.
Перегной-это земляная смесь, применяемая в садоводстве, горшечной и кадочной культуре декоративных растений в качестве органического удобрения и как примесь в различных подготавливаемых земляных смесях.
Почвы бывают: глинистая, песчаная, суглинистая, супесчаная, известковая, торфяная почвы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1 Заработная плата является основным источником доходов большинства людей. 1. Как Вы думаете, какие существуют иные источники доходов помимо заработной платы? (Укажите любые два 2. Составьте рассказ о себе или своих друзьях, близких как работниках, получающих заработную плату. 1) Как много времени Вы или он/она посвящаете работе в неделю (сколько часов)? С какой целью Вы делаете это чаще всего (работаете и получаете заработную плату)? 2) Как Вы относитесь к совмещению несовершеннолетними учебы и работы? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности? Задание 2 Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно оказывать эмоциональное воздействие на человека. 2) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого цикла. 3) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. 4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. 5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ. Задание 3 Учёные о летних и 55-летних граждан страны Z. Им задавали во Как Вы считаете, чья обязанность вести домашнее хозяйство?» Результаты о в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. 2. Как в Вашей семье решается данный во Объясните почему. Задание 4 Установите соответствие между источниками финансирования бизнеса и типами источников: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ТИП ИСТОЧНИКА А) чистая прибыль Б) банковский кредит В) амортизационные отчисления Г) средства внебюджетного фонда Д) средства населения 1) внутренние источники финансирование бизнеса 2) внешние источники финансирование бизнеса Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. A Б В Г Д Задание 5 Лауреату Нобелевской премии по физике А. Эйнштейну принадлежит следующее высказывание: «Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «гармоничная личность»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему развитие образования важно для экономики страны и развития общества? Задание 6 Пётр Фёдорович открыл индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) и вкладывает свои сбережения в приобретение различных ценных бумаг. Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые он может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ‚ и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда 2) договор о страховании имущества 3) банкноты 4) купоны 5) облигации 6) акции Задание 7 Рассмотрите три фотографии. Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях? Объясните: а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели? б) какое значение для человека имеют данного рода занятия? Задание 8 Совершеннолетнему Вадиму досталось в наследство крупная сумма денег. Он решил ее инвестировать и получать пассивный доход. Предложите один любой вариант, куда он может вложить деньги. Объясните, почему неэффективно хранить крупную сумму денег дома, не инвестируя ее куда-либо. Задание 9 Отслуживший в армии Иван учится в медицинском колледже. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается? Задание 10 Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия. Мораль, добро и зло, общество, этика, регулятор, нравственность.
1.Бизнес, подработка.
За больше даже стараться не буду. За 50 ответил бы на все вопросы, а так время даже тратить не буду.