ibird777
?>

1Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1.Мышление 4.Сознание 2.Эрудиция 5. Потребность 3. Интеллект 2.Что такое федерация? Составьте два предложения, раскрывающие это понятие на примере России. 3. Верны ли следующие суждения о понятии «гражданин»: а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством; б) достойный гражданин старается не нарушать моральных принципов? 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 4.Золотое правило морали определяет: 1) материальные возможности семьи 2) права и обязанности человека 3) правила этикета 4) правила отношения к людям . 5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья и умений человека; б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху? 6.В данный текст вкрались лишние буквы. Если ты сумеешь их вычеркнуть, узнаешь, как называют старательного, усердного и бережливого хозяина. Запиши слово Р М Б А Д Ч М И Б Т Д М Е Б Д Л М Б Ь Д М Н Б Д Ы Й 7.Права и обязанности гражданина Российской Федерации закреплены: А) в Конституции Российской Федерации; Б) в Законе о правах и обязанностях; В) во всеобщей декларации прав человека и гражданина; Г) в Декларации прав ребёнка. 8.По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в новую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образования находится Костя? 1) начальное образование 2) среднее общее образование 3) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование 9.На уроке обществознания в 5 классе, посвященном национальной политике в современной России, прозвучали два суждения. А. Елизавета сказала, что нация — это сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика. Б. Константин сказал, что нация — это все население страны. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.Все субъекты Российской Федерации имеют: 1) свою Конституцию 2) равную территорию 3) равные права с другими субъектами 4) одинаковую численность населения

Обществознание

Ответы

tofilev

ответ: Бро, сорри, мало балов для такого масштабного задания!!!

Объяснение: ...

antonkovalev89
я согласна с данной фразой.
На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
Который порой кажется — Бессмысленным.Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом.Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным.Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.
titov-es3095

Взаимосвязи между данными статьями Конституции заключается в том, что само существование одного без другого невозможно: необразованный человек никогда не сможет постичь тонкость и красоту искусства, музыка для него будет неинтересна, а театры - утомительны.

Реализация права на образование заключается не только в обучении в школе, государство обязано предоставить всестороннее развитие своим гражданам, давать им возможность развивать свои умения, притом не только интеллектуальные, но и физические. Государство должно привить гражданину любовь к искусству, возможно не полностью, но в той степени, в которой это возможно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1.Мышление 4.Сознание 2.Эрудиция 5. Потребность 3. Интеллект 2.Что такое федерация? Составьте два предложения, раскрывающие это понятие на примере России. 3. Верны ли следующие суждения о понятии «гражданин»: а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством; б) достойный гражданин старается не нарушать моральных принципов? 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 4.Золотое правило морали определяет: 1) материальные возможности семьи 2) права и обязанности человека 3) правила этикета 4) правила отношения к людям . 5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья и умений человека; б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху? 6.В данный текст вкрались лишние буквы. Если ты сумеешь их вычеркнуть, узнаешь, как называют старательного, усердного и бережливого хозяина. Запиши слово Р М Б А Д Ч М И Б Т Д М Е Б Д Л М Б Ь Д М Н Б Д Ы Й 7.Права и обязанности гражданина Российской Федерации закреплены: А) в Конституции Российской Федерации; Б) в Законе о правах и обязанностях; В) во всеобщей декларации прав человека и гражданина; Г) в Декларации прав ребёнка. 8.По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в новую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образования находится Костя? 1) начальное образование 2) среднее общее образование 3) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование 9.На уроке обществознания в 5 классе, посвященном национальной политике в современной России, прозвучали два суждения. А. Елизавета сказала, что нация — это сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика. Б. Константин сказал, что нация — это все население страны. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.Все субъекты Российской Федерации имеют: 1) свою Конституцию 2) равную территорию 3) равные права с другими субъектами 4) одинаковую численность населения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grazia2017
ibombenkova
melissa-80
stsnab
мария Кузив1393
Барскова1943
Khlustikova_Borisovna
Pogosyan Nataliya
murza2007
moskvichkabakery56
kostmax1971
asl09777
Vladimirovich58
Yurevna991
sapelnikovk-74