Когда познающий и познаваемое выходят за пределы иллюзии дуальности и становятся одним. , когда уже нет воспринимающего и воспринимаемого, есть чистое знание, высшая форма - это не познавать, а быть самим знанием. Процесс познания составляют следующие элементы:1) объект познания - часть реального бытия, подвергающаяся исследованию (явления и процессы объективного мира, субъективный мир человека и др.)2) субъект познания - общественный- это социально сформированный человек, который реализует познание, формирует новое знание.3) предмет познания - это аспект объекта познания, который вовлекается в сферу научного анализа. Объект может образовывать различные предметы познания. Принципы познания:1) объективность рассмотрения познаваемого предмета.2) адекватность образов и прообразов процесса познания.3) введение практики в основу теории познания.
eliteclassic308
28.04.2020
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство. Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины 2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать.А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы:1.Дружная,2.Большая,3.Счастливая,4.Многодетная,5.Крепкая,6.Шведская.3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?) 4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей. 5)Один из источников налогов 6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником. 7)Потребности в общении друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии 8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам 9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство. 10)заменить лампочки на энергосберегающие,Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов,делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег 11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласно квалификации преступлений по «УК РФ», они могут быть направлены против: (не менее 4-х позиций)
Процесс познания составляют следующие элементы:1) объект познания - часть реального бытия, подвергающаяся исследованию (явления и процессы объективного мира, субъективный мир человека и др.)2) субъект познания - общественный- это социально сформированный человек, который реализует познание, формирует новое знание.3) предмет познания - это аспект объекта познания, который вовлекается в сферу научного анализа. Объект может образовывать различные предметы познания.
Принципы познания:1) объективность рассмотрения познаваемого предмета.2) адекватность образов и прообразов процесса познания.3) введение практики в основу теории познания.