ответ:
конкуренция это борьба за полезные ископаемые за счет других стран обогощаясь тем самым свое государство для процветания. в основном в борьбе за ресурсы не обходятся без каких-либо конфликтов.
чтобы понять какие ресурсы ценятся в нашем мире, нужно узнать всю хронологию войны:
вторжение ирака в кувейт 1990 года;
- война в персидском заливе 1991 года;
- война в хорватии 1991 – 1995 годы;
- боснийская война 1992 - 1995 годы;
- многочисленные войны в чечне;
- многочисленные войны в африке;
отсюда следует вывод, что главной причиной всех войн является рост потребностей человека в прогрессии.
можно заметить, что подавляющее их большинство имело место в странах с большими запасами энергетических ресурсов, таких как нефть и газ. вторым по распространенности ресурсом выступает вода. и завершают тройку лидеров плодородные земли.
на сегодняшний день идет острая борьба за ресуры, особенно вся борьба процсходит в странах где власть не справляется с коррупцией и наркоторговлей, такие как ирак, считается что большое количество ископаемых находит именно в этом государстве. ( нефтянные вышки контролируются террористами )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Какой из нижеперечисленных статусов не может принадлежать старшекласснику? 1) сын 2) ученик 3) рабочий 4) космонавт 2) Что из нижеперечисленного не является субкультурой? 1) хиппи 2) хирурги 3) хакеры 4) золотая молодёжь 3) Из перечисленных наук изучением человека как личности занимается 1) психология 2) биология человека 3) экология 4) психолингвистика 4) Установлено, что дети – маугли, которых воспитали животные, вернувшись в общество в возрасте более 6 – 7 лет, не могут овладеть человеческой речью, а подражает звукам тех животных, которые их воспитали. Это свидетельствует о том, что 1) общение – прерогатива человека 2) человеческой речью невозможно овладеть 3) речь не является врожденной деятельностью 4) животные не могут общаться с людьми 5) У таких видов человеческой деятельности, как труд и игра, разным является 1) использование специальных предметов 2) отношения в процессе выполнения деятельности 3) возраст субъекта деятельности 4) наличие партнёра по деятельности 6) К социальным потребностям человека относится потребность в 1)общение 2) одежда 3) жилище 4) питание 7) Процесс познания не включает в себя 1) объект 2) субъект 3) конфликт 4) истину 8) Расположите в порядке возрастания сложности уровни рационального познания: 1) истина 2) понятие 3) умозаключение 4) суждение 9)Искусство и науку объединяет то, что 1) они понятны только посвящённым 2) находят абсолютную истину 3) используются графические знаки 4) это познания 10) Верны ли следующие суждения о познании? А. Познание состоит в выдвижении гипотезы Б. Познание – это деятельность, направленная на получение знаний 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11) Что из перечисленного не является источником права? 1) обычай 2) прецедент 3) указ 4) логика 12) Какое право было заимствовано многими странами Европы? 1) Русская Правда 2) право народов 3) римские право 4) крепостное право 13)Установите соответствие между объектами и видами культуры: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТРАСЛИ ПРАВА 1) закон 2) песня 3) завод 4) стол 5) предание А) материальная Б) духовная 14) Перечислите любые три признака трудовой деятельности 15)Преступление - это 1) любое правонарушение 2) правонарушение, предусмотренное Уголовным кодексом 3) любое действие преступника 4) любое нарушение закона 16) Направлением элитарной культуры является 1) фольклор 2) детектив 3) поп – музыка 4) акмеизм 17) Какая из перечисленных ступеней образования является последней обязательной в России? 1) начальная школа 2) основная школа 3) полная средняя школа 4) высшее образование 18) Суть процесса социализации заключается в 1) припоминании врождённых идей 2) овладении многообразными отношениями между людьми 3) усвоении жаргона определённого слоя общества 4) овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности 19)Понятия «национальность», «отклоняющееся поведение», «семья» характеризуют сферу общества 1) экономическую 2) социальную 3) политическую 4) духовную 20) Государственная религия – это та религия, 1) исторически являющаяся присущей данному государству 2) имеющая наибольшее число последователей на территории данного государства 3) входящая в идеологическую основу государственности 4) представители которой занимают ключевые посты госаппарата
1. 4
2. 2
3. 1
4. 4
5. 2
6. 1
7. 1
8. 4231
9. 4
10. 2
11. 1
12. 2
13. материальная: завод стол
духовная: закон предание
14.сознательный выбор, сознание обязательности достижения цели, создание орудий и средств деятельности.
15.2
16. 4
17. 2
18. 2
19. 2
20.3
Объяснение: