Dmitrievna-Dmitrii980
?>

Подросток и его права! Подготовить сообщение!

Обществознание

Ответы

goldservicepro

Любое из перечисленных в Конвенции положений не изолировано от качества семейного воспитания. Поэтому всякого рода нарушения любого из перечисленных правил полностью или частично парализовать усилия лиц, обязанных защищать права ребенка, связанные с семейным воспитанием.

Особое место в обеспечении права ребенка на воспитание в семье занимают средства массовой информации. Признавая их важную роль, Конвенция предлагает государствам-участникам обеспечить, во-первых, доступ ребенка к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию ребенка, его здоровому физическому и психическому развитию. Во-вторых, поощряет разработку надлежащих принципов защиты ребенка от информации и материалов, наносящих вред его благополучию (п."е" ст.17 Конвенции). То же самое можно сказать о ст.33 Конвенции, где говорится о принятии государством всех мер защиты ребенка от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ. Таким образом, те положения Конвенции, которые условно можно обозначить как общие, невозможно рассматривать в изолированном виде. Все они несут свою смысловую нагрузку при обеспечении прав ребенка в семье.

Yelena_Yuliya1847

ответ: может выйти длинноватым, но тут почти все права подростка

Как часто мы слышим о несоблюдении прав подростков, но почему-то об их защите начинают вспоминать только после очередного громкого дела. Но ведь подросток должен знать, какие права он имеет и в семье, и в школе, нельзя вспоминать о необходимости просвещения в этой области только в моменты разоблачения очередного их вопиющего нарушения. Иначе, о какой защите и соблюдении прав детей и несовершеннолетних подростков можно говорить, если сами дети не имеют о своих правах никакого понятия? Кстати, а мы взрослые, кроме невнятного бормотания о праве на жизнь, можем сказать, какие права имеет подросток? Видимо, нет, потому что на каждом шагу они нарушаются, особенно это касается моментов трудоустройства и прав работающих подростков. Так какие же права имеет подросток?

право на жизнь – рождение, проживание и доступные медицинские услуги;

право на развитие – образование, досуг, отдых и участие в культурной жизни;

право на защиту – забота о детях-сиротах, беженцах, а также защита от приобретения и употребления наркотиков;

право на активное участие в жизни общества – обеспечение свободы слова, религии, совести.

обеспечение литературой из библиотечных фондов школы;

выбор образовательного учреждения и программы образования;

педагогическую и психологическую

перевод в другое образовательное учреждение;

свободное выражение своего мнения и уважение своих убеждений;

оставление учебного учреждения до получения полного среднего образования при достижении 15 лет, при наличии согласия родителей;

обучение в условиях, которые гарантируют его безопасность, а также соответствуют современным требованиям и стандартам обучения;

добровольное участие в деятельности по благоустройству школы;

проводить собрания и митинги во вне

учебное время при подозрении нарушения их прав;

создавать общественные организации в школе, начиная с возраста 8 лет.

Без согласия родителей дети в возрасте 6-14 лет имеют право на совершение мелких бытовых сделок, на распоряжение средствами, предоставленными опекунами или родителями и на совершение сделок, должных принести выгоду без затраты средств.

После достижения 14 лет права подростка расширяются. Теперь он имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению.

P.s. с концовкой у меня всегда не получается) думаю ты сможешь придумать концовку.

если можно, то оценочку

Romanovna-yana

Соченение может быть разным.

Соченение на тему правила поведения в обществе.

Правила поведения в обществе-это основные нормы общения и поведения эти два качества составляют правила которые учат общаться. Первое правило приветствует в себе правила этикета умение правильно себя подать. К этому блоку можно отнести внешние признаки уверенности в себе: умение одеться со вкусом, красивая походка, умеренная жестикуляция, ухоженный вид, прямая осанка.

Второе правило говорит нам о нормах разговора с другим человеком, грамотность и спокойствие речи, о том как главно нужно излагать свои мысли, доносить до человека нужную информацию.

Третье правило излагает нам о поведение за столом. Главными признаками этикета является вежливость и аккуратность во время приёма пищи, знание сервировки стола.

Четвёртое правило говорит о поведение в общественных местах и транспортных средствах

Человек знающий эти нормы может находится в обществе ибо он очень вежливый и с ним можно поговорить.

Объяснение:

mb9037479491
У меня будет проект очень маленький так что не обижайся. Человек делится на плохое и хорошее тип 50%на 50% кто-то выполняет хорошие дела снаружи а сами злые, снаружи злые а на самом деле добрые, не каждый может отличить плохо от хорошего это не возможно. Так вот люди мир по тому что хотят отлечится от всех а на самом деле этим людям плевать на мир типо для других хотят выглядить добрым ой смотрите я няша. Всём плевать по сути. Так что присмотрись к каждому по внимательней. Сам говоришь не будешь мусарить это ты на людях сказал а сам мусарешь вот тебе примерно так. Даже у тебя есть не доставки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подросток и его права! Подготовить сообщение!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*