Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иван и Мария решили вступить в брак и создать семью. С целью заключения брака они подали заявление в органы ЗАГСа. Найдите в приведенном перечне условия, наличие которых обязательно для заключения брака в соответствии с нормами семейного права РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) достижение брачного возраста 2) наличие у жениха собственного жилья 3) добровольное согласие жениха и невесты 4) дее обоих заявителей 5) наличие у невесты постоянного источника дохода 6) отсутствие у жениха другого зарегистрированного брака ответ: ________________________. 2. Найдите в приведенном перечне ситуации, в которых расторжение брака возможно только судом, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Один из супругов выступает против расторжения брака и хочет сохранить семью. 2) Супруг был осужден к лишению свободы за совершенное преступление на четыре года. 3) Супруги не имеют имущественных претензий друг к другу, у жены есть несовершеннолетний сын от первого брака. 4) Супруги не имеют общих несовершеннолетних детей, но оспаривают доли в квартире. 5) Супруги имеют общего несовершеннолетнего сына и взрослую дочь. ответ: ________________________. 3. 14-летняя Мирослава, ученица 9-го класса школы, заключила трудовой договор на летний период на работу курьером. Найдите в приведенном перечне особенности трудовой занятости несовершеннолетнего работника в возрасте 14 лет и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) прохождение медицинского осмотра за счет средств работодателя 2) выполнение легкого труда 3) рабочая неделя не более 35 часов 4) труд подростка не должен нарушать процесс обучения 5) обязательное согласие одного из родителей ответ: ________________________. 4. Дмитрию 13 лет, а Владиславу 15 лет. Найдите в приведенном ниже перечне элементы гражданской дее отличающие правовой статус Владислава от статуса Михаила, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) заключение трудового договора 2) открытие счета на собственное имя в кредитной организации 3) распоряжение средствами, предоставленными родителями 4) осуществление прав автора музыкального произведения 5) получение выгоды в безвозмездной форме ответ: ________________________. 5. Установите соответствие между этапами познавательной деятельности и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТАПЫ А) осваиваются внешние 1) чувственное признаки и свойства предметов 2) рациональное Б) предметы и явления окружающего мира вступают в непосредственное соприкосновение с человеком В) отдельные существенные признаки фиксируются в системе понятий Г) постигаются внутренние, сущностные качества и признаки предметов и явлений Д) определяется размер, форма, цвет, вкус Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Д 6. Установите соответствие между типами обществ и иллюстрирующими их характерными чертами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ЧЕРТЫ ТИПЫ ОБЩЕСТВ А) преобладание коллективистских 1) традиционное ценностей 2) индустриальное Б) преобладание в обществе наследуемых, заданных статусов В) массовое стандартизированное потребление благ Г) влияние традиционных религий, патриархальной семьи Д) признание ценности личной инициативы, Предпринимательства ответ: ________________________. 7. Установите соответствие между историческими типами обществ и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ТИПЫ ОБЩЕСТВ А) В жизни людей большое значение имеют 1) традиционное обычаи, устоявшиеся формы социальной жизни. 2) индустриальное Б) Утверждаются моральные, творческие 3) информационное стимулы к труду, широко рас фриланс, дистантная работа. В) Внедряется фокусное малосерийное производство благ, ориентированное на дифференцированные вкусы потребителей. Г) Основная масса трудо населения занята в крупной фабричной промышленности, на транспорте. Д) Введено обязательное среднее образование.
10081
Объяснение: