мобила - не игровая платформа, купи свитч или комп
galichka12
16.02.2021
Этой осторожной уступке русская армия XVII в. обязана была важными нововведениями, русская обрабатывающая промышленность - своими первыми успехами. Не раз горьким опытом изведана была несостоятельность нашей конной дворянской милиции при встрече с регулярной пехотой Запада, обученной строю и вооруженной огнестрельным боем. Уже с конца XVI в. московское правительство начало восполнять свои рати иноземными боевыми силами. Сначала думали пользоваться боевой техникой Запада непосредственно, нанимая иноземных ратников и выписывая из-за границы боевые снаряды. С первых лет царствования Михаила правительство посылает в походы вместе с туземной ратью наемные отряды, одним из которых командовал выезжий английский князь Астон. Потом сообразили, что выгоднее перенять боевой строй у иноземцев, чем просто нанимать их, и начали отдавать русских ратных людей на выучку иноземным офицерам, образуя свои правильно устроенные и обученные полки. Этот трудный переход русской армии к регулярному строю предпринят был около 1630 г., перед второй войной с Польшей. Долго и хлопотливо, с осторожностью побитых готовились к этой войне. Охотников идти на московскую службу было на Западе вдоволь: в странах, прямо или косвенно захваченных Тридцатилетней войной, бродило много боевого люда, искавшего работы для своей шпаги. Там уже знали, что срок перемирия (Деулинского) у Москвы с Польшей на исходе и - быть войне. В 1631 г. наемный полковник Лесли подрядился набрать в Швеции пятитысячный отряд охочих пеших солдат, закупить для них оружие и подговорить немецких мастеров для нового пушечного завода, устроенного в Москве голландцем Коэтом. В то же время другой подрядчик, полковник Фандам, взялся нанять в других землях регимент в 1760 человек добрых и ученых солдат, также привести немецких пушкарей и опытных инструкторов для обучения русских служилых людей ратному делу. Иноземная воинская техника обходилась Москве не дешево: на подъем, вооружение и годовое содержание Фандамова полка понадобилось до полутора миллионов рублей на наши деньги; командиру пехотного полка, нанятого Лесли, по контракту назначено было в год жалованья не менее 22 тысяч рублей на наши деньги. Наконец, в 1632 г. двинули под Смоленск 32 тысячи войска с 158 орудиями. В состав этого корпуса входили 6 пехотных полков иноземного строя под начальством наемных полковников.В этих полках числилось более 1 1/2 тыс. наемных немцев и до 13 тысяч русских солдат иноземного строя. Современный русский хронограф с удивлением замечает, что никогда в русской рати не бывало столько пехоты с огнестрельным вооружением, с «огненным боем», и именно русской пехоты, обученной солдатскому строю и бою. Неудача всех этих приготовлений под Смоленском не остановила реорганизации войска, дальнейший ход которой нам уже известен. Для ее упрочения еще при царе Михаиле был составлен устав для обучения ратных людей иноземному строю, напечатанный при царе Алексее в 1647 г. под заглавием: Учение и хитрость ратного строения пехотных людей
mar77873
16.02.2021
Автором этого высказывания является известный социолог майкл янг – основоположник и теоретик современного меритократизма, принципа , согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального и происхождения. он считал, что социальный прогресс зависит от меры сочетания власти и интеллекта. с его высказыванием я полностью могу согласиться. если каждая личность имеет некоторое количество предписанных статусов, которые назначаются ей в группе или обществе без учета ее индивидуальных способностей или предпочтений, то достигаемые статусы закрепляются с учетом способностей личности. для анализа фразы «становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант, выбор или активность каждого индивида» следует обратиться к понятию «социальный статус»:- это положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим возрастом, полом, происхождением, профессией, семейным положением. все социальные статусы можно подразделить на два основных типа: те, которые предписываются индивиду обществом или группой независимо от его способностей и усилий, и те, которые личность достигает своими собственными усилиями. например, принцесса — это предписанный статус. девочка с королевской наследственностью может не ударять палец о палец, а ее будущее все равно будущее принцессы. или быть девушкой — это мой предписываемый статус, зависящий от рождения, но быть студенткой — достигаемый. кроме основных статусов есть еще один - смешанный, он обладает признаками предписанного и достигаемого, но достигаемого не по желанию человека. например, инвалид, беженец, безработный. в примитивных, то есть традиционных обществах статусы чаще всего являются предписанными и занятие кем-то определенного социального положения зависит от рождения. мужчина, например, с рождения готовится быть охотником, рыболовом или воином. в современных индустриальных обществах имеется большая свобода в занятии личностью того или иного положения. становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант. талант — это присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. например, художник – это человек искусства, с детства он уже отличается от других, у него иной взгляд на мир. способности рисовать заложены в нем с рождения, они выявляются при создании новых картин, оригинальных работ. социальная позиция, закрепляется через индивидуальный выбор, стремление и конкуренцию. выбор — это наличие различных вариантов для осуществления воли. наличие выбора связано с обоснованием свободы воли человека. в жизни, столкнувшись с выбором, каждый будет действовать исходя из собственных способностей и стремлений. безусловно, на выбор влияет и престижность тех или иных статусов. престиж – это оценка обществом значимости тех или иных позиций, занимаемых . например, сейчас достаточно распространена и применяема в различных отраслях юридическая специальность, она считается престижной. поэтому много молодых людей учится именно по этой специальности, прикладывают усилия, чтобы повысить уровень своих знаний. от активной деятельности зависит их положение в обществе. соответственно, социальный статус, престиж и авторитет личности определяют образование, квалификация и личные качества индивида. подводя итоги моим рассуждениям по теме эссе на тему «становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант, выбор или активность каждого индивида», можно согласиться с высказыванием автора и сделать вывод, что на становление того или иного достигаемого статуса влияет множество факторов. сочетание таланта, соответствующего выбора и активности способствует достижению не просто положения в обществе, а престижного социального статуса.
купи компьютер
Объяснение:
мобила - не игровая платформа, купи свитч или комп