mmihail146
?>

Контрольное тестирование по обществознанию за курс 5 класса. 2 вариант к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2.Верны ли следующие суждения: а) умозаключение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) суждение — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3.Вид деятельности, мотив которой заключен не столько в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра 2) учение 3) труд 4) общение 4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация 5. У Тани, также как и у ее мамы, голубые глаза и светлые волосы. Это объясняется: 1) чертой характера 2) национальностью 3) наследственностью 4) особыми Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют: 1) общие права и обязанности 2) кровнородственные связи 3) совместная деятельность 4) общие интересы 7. В сообщении Катерины, посвященном правилам ведения семейного хозяйства, встретились следующие су¬ждения. А. Ресурсы семьи делятся на финансовые, материальные, трудовые, биологические. Б. Рачительное ведение домашнего хозяйства позво¬ляет экономить семейные ресурсы. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в но¬вую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образова¬ния находится Костя? 1) начальное образование 2) среднее общее образование 3) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование 9. Все субъекты Российской Федерации имеют: 1) свою Конституцию 2) равную территорию 3) равные права с другими субъектами 4) одинаковую численность населения 10. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность: 1) платить налоги и сборы 2) бороться с преступностью 3) получить высшее образование 4) участвовать в выборах в местные и центральные органы власти 11. На уроке обществознания в 5 классе, посвященном национальной политике в современной России, прозву¬чали два суждения. А. Елизавета сказала, что нация — это сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судь¬ба, язык, духовная культура, территория, экономика. Б. Константин сказал, что нация — это все население страны. Верны ли эти суждения? 1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ. Выберите и за¬пишите под буквами А. черты сходства Б. черт отличия 1) оценивание своего поведения 2) наличие инстинкта самосохранения к сознательным действиям 4) наследование от родителей особенностей внешности 13. Найдите в приведенном списке три правила грамот¬ной организации своего учебного и свободного времени. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Больше дела, меньше слов 2) Все за одного — один за всех 3) Делу — время, а потехе — час 4) Хорошая книга — искренний друг 5) Делаешь наспех — сделаешь на смех 14. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним. Понятие А) гражданин Б) патриот Определение 1) человек, отдающий часть своих денег на развитие искусства и науки 2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности 3) человек любящий свое Отечество, преданный своему народу 15. Дайте определение понятиям: Конституция, деятельность, референдум.

Обществознание

Ответы

lele4kass
Это давно известный факт, что самая лучшая профессия та, которая тебе нравится. Ведь если работа тебе не нравится и удовольствия от ее выполнения ты не получаешь, то она превращается в нудную ежедневную рутину, которую ты потихоньку начинаешь ненавидеть.

Однако получение удовольствия от работы - не один из основополагающих факторов лучшей профессии. Немногие работают просто из желания работать - все стремятся использовать свой труд за соответствующую плату. Поэтому работа, которая приносит тебе неплохой стабильный доход, - тоже хорошая работа.

Чтобы быть уверенным, что ты не потеряешь работу ни завтра, ни послезавтра, нужно также убедиться, что работа востребована, например, работа бухгалтера. Такая профессия всегда будет необходима.

Но есть и люди, которым профессия переходит, например, по наследству. Например, один человек всю свою жизнь был пекарем. Это работа перешла к нему от отца, а его отцу - от его отца. И этот человек считает свою работу самой лучшей, даже если у него не очень высокий доход, потому что это семейная профессия, передававшаяся из поколения в поколения. Он горд тем, что он является продолжателем семейных традиций, хранителем семейных рецептур и секретов, поэтому он назовет лучшей профессией только профессию пекаря. Но таких людей в наши дни немного.

Итак, лучшая профессия для каждого разная. Но в основном лучшую профессию подбирают по 3 критериям:

- работа должна приносить удовольствие;
- работа должна быть со стабильным и высоким доходом;
- работа должна быть востребована.

Для примера приведу статистику 2015 года: самыми востребованными были профессии менеджера по продажам, IT-специалисты и переводчики с иностранных языков.
filimon211

Человек считается разумным существом, который полагается не на инстинкты, а на свой разум и чувства.  

Человек считается разумным существом, который полагается не на инстинкты, а на свой разум и чувства.  От животных человек отличается тем, что у людей есть чувства, которые движут ими. Человеку присущи долг и совесть. Эти понятия являются сдерживающей силой человека. Они являются надсмотрщиками.

Человек считается разумным существом, который полагается не на инстинкты, а на свой разум и чувства.  От животных человек отличается тем, что у людей есть чувства, которые движут ими. Человеку присущи долг и совесть. Эти понятия являются сдерживающей силой человека. Они являются надсмотрщиками.Очень часто люди поступают одним образом и не понимают, почему они так сделали. Они поступают так, потому что прислушиваются к своей совести. Ее закладывают в сознание человека ещё с детства.  

Человек считается разумным существом, который полагается не на инстинкты, а на свой разум и чувства.  От животных человек отличается тем, что у людей есть чувства, которые движут ими. Человеку присущи долг и совесть. Эти понятия являются сдерживающей силой человека. Они являются надсмотрщиками.Очень часто люди поступают одним образом и не понимают, почему они так сделали. Они поступают так, потому что прислушиваются к своей совести. Ее закладывают в сознание человека ещё с детства.  Эти два явления - долг и совесть человек развивает в себе в течение всей жизни.

Объяснение:

Уровень развитости этих двух явлений зависит от воспитания человека, его окружения, реалий окружающей его действительности, поэтому у каждого человека свой уровень совести и долга.  

Долг - это то, что нас вынуждает поступить тогда, когда необходимо предпринять какое-либо действие. Часто из-за чувство долга людям приходится наступать на свои желания.  

Совесть - это совещаться самому с собой, слушать своё собственное «я». Совесть подсказывает нам, как поступить лучше в той или иной ситуации, поэтому совесть -это общение со своим внутренним «я» наедине. Именно общение человека с собой наедине услышать свою совесть и понять что человеку действительно нужно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольное тестирование по обществознанию за курс 5 класса. 2 вариант к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2.Верны ли следующие суждения: а) умозаключение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) суждение — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3.Вид деятельности, мотив которой заключен не столько в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра 2) учение 3) труд 4) общение 4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация 5. У Тани, также как и у ее мамы, голубые глаза и светлые волосы. Это объясняется: 1) чертой характера 2) национальностью 3) наследственностью 4) особыми Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют: 1) общие права и обязанности 2) кровнородственные связи 3) совместная деятельность 4) общие интересы 7. В сообщении Катерины, посвященном правилам ведения семейного хозяйства, встретились следующие су¬ждения. А. Ресурсы семьи делятся на финансовые, материальные, трудовые, биологические. Б. Рачительное ведение домашнего хозяйства позво¬ляет экономить семейные ресурсы. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в но¬вую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образова¬ния находится Костя? 1) начальное образование 2) среднее общее образование 3) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование 9. Все субъекты Российской Федерации имеют: 1) свою Конституцию 2) равную территорию 3) равные права с другими субъектами 4) одинаковую численность населения 10. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность: 1) платить налоги и сборы 2) бороться с преступностью 3) получить высшее образование 4) участвовать в выборах в местные и центральные органы власти 11. На уроке обществознания в 5 классе, посвященном национальной политике в современной России, прозву¬чали два суждения. А. Елизавета сказала, что нация — это сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судь¬ба, язык, духовная культура, территория, экономика. Б. Константин сказал, что нация — это все население страны. Верны ли эти суждения? 1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ. Выберите и за¬пишите под буквами А. черты сходства Б. черт отличия 1) оценивание своего поведения 2) наличие инстинкта самосохранения к сознательным действиям 4) наследование от родителей особенностей внешности 13. Найдите в приведенном списке три правила грамот¬ной организации своего учебного и свободного времени. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Больше дела, меньше слов 2) Все за одного — один за всех 3) Делу — время, а потехе — час 4) Хорошая книга — искренний друг 5) Делаешь наспех — сделаешь на смех 14. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним. Понятие А) гражданин Б) патриот Определение 1) человек, отдающий часть своих денег на развитие искусства и науки 2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности 3) человек любящий свое Отечество, преданный своему народу 15. Дайте определение понятиям: Конституция, деятельность, референдум.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Freelifecool797
Людмила Анна
testovich1012
Volkovapavel
Yevgenevich1150
Истомин441
sbalashov62
avto3132
Александрович833
kamalfayed229
Yurevich1243
yrgenson2011801
suny84
Сергеевич1396
borodin