Личность - это конкретный человек со своими знаниями, умениями и навыками, приобретённые в течении всей жизни.
Человек — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.
Человек. У этого слова есть множество определений, многие из которых покажутся вам довольно странными.
Например, древнегреческий философ Платон определил человека, как «двуногое существо без перьев», в ответ на это другой античный философ, Диоген, общипал петуха и представил всем, по мнению Платона, человека. Платон смутился и уточнил своё определение, добавив: «с плоскими и широкими ногтями».
Современная наука определяет человека, как живое, разумное, биосоциальное существо.
о есть, с одной стороны, человек – это существо биологическое, так как он является частью природы. Как и любое живое существо, человек спит, ест, переживает эмоции, нуждается в благоприятных условиях жизни, да и организм человека в целом проходит одинаковые для животных и растений стадии рождения, роста, затем угасания и прекращения функций.
С другой стороны, человек – существо социальное. Он является частью общества, без которого трудно представить себе существование и развитие человека.
Например, долгое время суровой мерой наказания считалось изгнание человека из привычного для него общества. В Древней Греции такое наказание заключалось в лишении гражданства. Другие греческие города, как правило, не принимали таких изгоев к себе, а если это и происходило, то «бывших» изгоев существенно ограничивали в правах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как называется правотворческий орган механизма государства? 2. Как называется правоисполнительный орган механизма государства? 3. О какой составляющей формы государства идет речь: система методов осуществления власти в обществе, представляющая собой набор определенных правил политической игры, политических ценностей и политических норм, а также соответствующих политических институтов и структур, предназначенных для их реализации в политической практике? 4. Какая форма правления характеризуется: парламент имеет законодательные полномочия, монарх является главой исполнительной власти. Парламент в таких государствах состоит, как правило, из двух палат. Нижняя палата формируется выборным путем, верхняя назначается монархом. Кроме того, монарх формирует правительство, которое ему подотчетно, имеет право вето (неутверждения законов) и право неограниченного роспуска парламента. Пример – Марокко? 5. Какая форма правления характеризуется: верховная государственная власть принадлежит парламенту. Он определяет направления внутренней и внешней политики государства. Правительство в такой республике формируется парламентским путем и несет ответственность перед парламентом. Президент, являясь главой государства, не может быть главой правительства. Полномочия президента не могут полностью реализовываться без согласия правительства и парламента. Пример – Италия? 6. Какая форма государственного устройства характеризуется: целостное государство, административно-территориальные единицы которого не обладают признаками суверенитета. Пример – Китай? 7. Какая форма государственного устройства характеризуется: государственно-правовой союз суверенных государств, созданный для достижения определенных целей. Пример – Сенегамбия? 8. О каком политическом режиме идет речь: низкая степень свободы в политической и идеологической сферах, но высокая степень свободы в экономической сфере?
итак, начнём с того что на картине изображена семья в которой богаты знатный отец и множество его слуг обратно своего блудного сына.все молчаливы особенно мать, которая стоит сзади и не пророня ни одной черты чувств на лице.
брат, который стоит в дверном проходе уже готов обсудить множество затей и поделится о произошедшем пока не было его брата в долгом его отсутствии. и два слуги верных один из них пристально смотрит на радующегося отца, второй молчаливо, пригнув голову, понимает что работы станет вдвойне больше молчит и скрывает много нежелания видеть старшего сына отца. жаль что так и не понять нам почему такое время отсутствовал сын, но трагедия отец простил своего не столь разумно поступавшего влияниях сына и вновь дал право наследства пищу и прочие привилегии . в картине изображена семья не из простых. у них огромный большой дом, есть слуги. скорее всего, взбесившийся сынок от достатка денег разозлил отца и ушёл в долгий путь, никто не знает сколько он отсутствовал, но понятно-то, что это был ужасный и нелёгкий путь с огромным количеством приключений.
в картине показана суть бытия обычных людей. ссоры с родителями и многое другое. рембрандт был гениальным художником и всегда в своих картинах изображал большой смысл обычного бытия, хотелось б чтобы было намного больше чем есть таких шедевров как этот, но увы, их мало и почти никто не сумеет раскрыть как получилось у моего любимого художника рембрандта. затронем ещё один раз образ блудного сына.
сын сидя на коленях, в оборванном одеянии простого бедняка, которое он приобрёл, скорее всего, за выполненный им труд, перед своим отцом и молит о прощении. хотя, он понимает что отец его простил он всё рано продолжает вымаливать прощения, поняв уже непростой труд простых людей, недоедавши многие дни, пробывши в холоде, он понял цену обычного очага. больше никогда он не уйдёт из своего дома.сын будет работать на своего отца, за еду. будет обогрет теплом любви его матери и понят братом с которым проведёт ещё множества дней вместе после чего они или останутся с отцом или пойдут долгой дорогой в своё длинное путешествия в жизнь, что мало, вероятно.