Khlustikova_Borisovna
?>

Определите к какому виду гипотез можно отнести эту: "гражданин российской федерации достигнув 18 лет может избирать сложной; 3)альтернативной.

Обществознание

Ответы

yusliva
1. Все качества личности находят проявление и формирование в различных видах деятельности людей.От того, что люди делают, как , какими и в каких условиях, зависит формирование различных качеств характера, происходит закрепление знаний. Люди вступают в различные отношения, познают самих себя, занимаются сравнением себя с другими и оценивают их поступки. В развитии личности человека большое значение принадлежит игре, труду и учении. Деятельность является преобразующей силой в обществе. При различных видов деятельности люди преобразуют окружающий мир, при этом они общаются друг с другом, все , созданное людьми в мире , все созданные духовные и материальные блага, отношения и законы, и условия общества, в какой форме происходит общение и разнообразные навыки, знания - это все результаты разнообразной деятельности людей. С деятельности человек удовлетворяет самые разнообразные потребности, начиная с самых простых, естественных, и заканчивая идеальными. Деятельность делится на различные виды,бывает практическая и духовная деятельность, она может быть созидательной или разрушительной, бывает законная и незаконная деятельность, бывает деятельность коллектива, масс, одного индивидуума,в зависимости от сферы общества, бывает деятельность в политике, в экономической области, социальная деятельность.

2. общение с окружающими – основа развития и поддержания человека. Общение – это главное условие его психического и социального становления. Контактируя с родными, друзьями, знакомыми, человек строит себя как личность, поддерживает и развивает свой внутренний мир и учится делиться им с другими.

3.общение с людьми развитие в умственном и физическом плане.
bg1967bg
Принцип разделения властей заключается в том, чтобы властные полномочия были распределены и сбалансированы между различными государственными органами, чтобы исключить сосредоточение всех полномочий либо большей их части в ведении единого органа государственной власти либо должностного лица и тем самым предотвратить произвол. Независимые ветви власти могут сдерживать, уравновешивать, а также контролировать друг друга, не допуская нарушения Конституции и законов, это так называемая «система сдержек и противовесов». Например, в СССРсуществовали Верховный совет и Верховный суд, но их нельзя было назвать отдельными ветвями власти, так как они не были частью системы «сдержек и противовесов».

Большинство мыслителей соглашалось с разделением власти между государством и Церковью. Однако убедительных аргументов в пользу превосходства одной из ветвей власти над другой не выдвигалось. Сторонники превосходства государства были вынуждены считаться с тем, что королям даровалась божественная власть, а Церковь претендовала на право отлучать королей от Церкви (что и произошло с английским королем Иоанном). Тем же, кто ставил Церковь выше государства, приходилось разъяснять заповедь Иисуса: "Воздай Кесарю Кесарево, а Божье Богу". Таким образом, в средневековой Европе произошло разделение властей de facto. Идея разделения властей возродилась в XVII в. 

ответила как смогла...)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите к какому виду гипотез можно отнести эту: "гражданин российской федерации достигнув 18 лет может избирать сложной; 3)альтернативной.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta1848
misie1974
Оксана Анна
Девяткина_Арсений
ktatarinova
fedchenkoofficial
Васильевичь Виктория457
familumid
Александр Джабраиловна1967
Viktor1316
Roman913
info36
Zuriko1421
marketing601
bikemaster