ДеречинскийИрина1149
?>

Решите у меня до этого тоже самое было тоже самое, но только за Промежуточная аттестация по обществознанию 1. К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде 2. Выберите верное утверждение: А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 3. Самостоятельность приносит пользу потому, что: А) учит принимать важные решения и нести за них ответственность; Б) позволяет во всем подражать взрослым. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 4. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных: 1) Взаимодействие с окружающим миром 2) При к окружающей среде 3) Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность. 5. Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость. 6. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начального образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования 7. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: 1) капиталист 2) торговец 3) мизантроп 4) меценат 8. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка. 9. Субъектом Российской Федерации НЕ является: 1) штат 2) республика 3) автономная область 4) край 10. Все понятия, за исключением одного относятся к малой социальной группе, найдите понятие, которое к ней не относится 1) музыкальный ансамбль «Домисолька» 2) отряд клуб любителей современных танцев 4) семья 5) пенсионеры 11. Найдите в приведенном списке права гражданина. 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью 12. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А. Индивидуальность Б. Сознание В. Личность 1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. 2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми 3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого ответ запишите в таблицу А Б В 13. Прочитайте текст, выполните задание по тексту. Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать». Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств. 14. В больших и малых городах уже давно появились микрофинансовые организации, предлагающие гражданам занять деньги на неотложные нужды быстро, без принятых в крупных банках формальностей, но под большие проценты. Кредиты такие организации могут предоставить даже людям с минимальными доходами, у которых уже есть другие невыплаченные кредиты 1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность для определённых категорий граждан, а в чём – опасность микрофинансовых организаций? 2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию? 15. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Конституция, Президент РФ, Правительство РФ, Кремль, Москва

Обществознание

Ответы

myatadinamo

1. 4

2. 2

3. 1

4. 3

5. 4

6. 1

7. 4

8. 1

9. 1

10. 5

11. 1, 2, 4, 5

12. А-3, Б-1, В-2

13. Стойкость, забота об окружающих, терпение, сила воли.

14. 1) Для людей с небольшим доходам, нуждающихся в деньгах, очень привлекательно получить деньги быстро на неотложенные нужды. Из-за большого процента кредита человек будет должен больше денег, чем он взял.

2) Насколько важно получить деньги прямо сейчас, сможет ли гражданин выплатить эти деньги.

oksana-popova

ответ:1)4;. 2)3;. 3)1;. 4)4; 5)4;.6)1;. 7)2; 8)4. 9)1; 10)5; 11)4; 12)А-3 Б-1 В-2;. 13)крепкого и терпеливого

Сорри но я не живу в этих странах и не помню что то значимое

nadnuriewa8110
Это наверное те самые "английские ученые" из мемов. )
Ну а если серьезно, то связь эта если есть , то точно не прямая.
Средний класс сейчас размывается во всех странах. Во вполне себе праволиберальных США и Евросоюзе и в консервативных персидских монархиях. "Средний класс" был ответом капитализма на вызов брошенный Советским Союзом с его левоконсервативным социалистическим "красным проектом". Угроза сушествования капитализму , вполне реальная в шестидесятых годах века, вынудила правящие элиты Запада пойти на существенное улучшение условий жизни основной массы населения, переведя его из категории бедных, рабочих , "которым нечего
терять , кроме собственных цепей" , в категорию мелких собственников, акционеров и т.п. Когда битва с социализмом была выиграна ( скорее даже бездарно проиграна правящими элитами в СССР ) мы видим опять массовое раслоение по доходам во всех странах мира и размывание среднего класса. Окрепла новая угроза в мире - Китай - и мы видим приход к власти в США Трампа с его политикой изолиционизма и возвращения производства в Америку.
Vladimirovna Yevtodeva
В каждой стране есть деление на классы , но в некоторых странах это не заметно . В Азиатских странах очень проявленное деление на классы . Это идет идет еще с древних времен , и стало нормой .Так , что молодой бизнесмен может унизить бедного старика . 
При всем этом Азиатские столицы находятся на высшем уровне развития 
например: Китай , Япония , Ю. Корея . 
В Китае возможно давление на народ , как например штрафы , и тюремные заключения за рождения 3-го ребенка .
Даже если государство влияет на человека , то не так явно .Человек сам создает себе стереотипы "я не смогу , я не сдам , буду уборщиком "  
В любом государстве  есть как и плюсы так и минусы , которые так или иначе влияют на население , но дело чаще всего в человеке .

не совсем по теме ,  но все же :D

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите у меня до этого тоже самое было тоже самое, но только за Промежуточная аттестация по обществознанию 1. К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде 2. Выберите верное утверждение: А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 3. Самостоятельность приносит пользу потому, что: А) учит принимать важные решения и нести за них ответственность; Б) позволяет во всем подражать взрослым. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 4. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных: 1) Взаимодействие с окружающим миром 2) При к окружающей среде 3) Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность. 5. Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость. 6. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начального образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования 7. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: 1) капиталист 2) торговец 3) мизантроп 4) меценат 8. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка. 9. Субъектом Российской Федерации НЕ является: 1) штат 2) республика 3) автономная область 4) край 10. Все понятия, за исключением одного относятся к малой социальной группе, найдите понятие, которое к ней не относится 1) музыкальный ансамбль «Домисолька» 2) отряд клуб любителей современных танцев 4) семья 5) пенсионеры 11. Найдите в приведенном списке права гражданина. 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью 12. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А. Индивидуальность Б. Сознание В. Личность 1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. 2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми 3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого ответ запишите в таблицу А Б В 13. Прочитайте текст, выполните задание по тексту. Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать». Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств. 14. В больших и малых городах уже давно появились микрофинансовые организации, предлагающие гражданам занять деньги на неотложные нужды быстро, без принятых в крупных банках формальностей, но под большие проценты. Кредиты такие организации могут предоставить даже людям с минимальными доходами, у которых уже есть другие невыплаченные кредиты 1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность для определённых категорий граждан, а в чём – опасность микрофинансовых организаций? 2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию? 15. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Конституция, Президент РФ, Правительство РФ, Кремль, Москва
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильева-Александрович
Anastasiya81
rusplatok
srkushaev
viktort889841
ravshandzon3019835681
Veronika1270
Шеина
vitaldicky349
di-bobkov1985
daverkieva568
askorikova
StudioArtNails
Ivan500
Yuliya1693