Рекламa прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли —продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.
Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их при к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т. н. бесполезную аудиторию.
pbttehnology
08.10.2020
Основная отрицательная сторона рекламы - реклама стоит денег и, часто, довольно больших денег. В результате: 1. Новым продуктам с небольшими объемами продаж сложно пробиться на рынок. 2. Реклама превращается в самостоятельную отрасль правила которой не всегда в пользу рекламодателей и потребителей. 3. Реклама может вводить в заблуждение, вызывая ложную потребность в продукте. 4. Реклама может вводить в заблуждение преувеличивая достоинства продукта.
Положительные свойства рекламы: 1. Реклама увеличивает объемы продаж. 2. Увеличивая объемы продаж реклама может приводить к снижению цены на товар. 3. Реклама информирует потребителя о существовании нужного ему товара. 4. Реклама информирует потребителя о наличии выбора. 5. Реклама информирует потребителя о полезных качествах товара.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прафесия чалавека, яки займауся вырабам прылад працы, зброи, посуду
оружия-кузнецы занимался
посуда-гончарства занимались