6. прежде, чем открыть в каком-то банке счёт, надо узнать есть ли у банка лицензия и важно, чтоб он входил в государственную систему страхования, потому что тогда банк не сможет работать с частниками.
4. На сайте Центрального банка есть специальный справочник, из которого можно получить информацию о любом участнике финансового рынка.
5. зайти на онлайн- сайт ЦБ или узнать, есть ли у него:
поддержание высокого уровня конкуренто ;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;хорошие показатели собственного капитала.
устойчивая кредитная политика
рост клиентской базы;
рост клиентской базы;ассортимент и качество предоставляемых услуг.
Образование является «активным» зеркалом общества. Она не только отражает то, что происходит в обществе, но и активно влияет (как следствие причины) на социальные процессы. Представляется, что образование сегодня является скорее фактором дифференциации, чем фактором интеграции.
И это несмотря на то, что закон об образовании, похоже, направлен на ограничение неравенства: Она объясняет создание дополнительных образовательных возможностей для определенных категорий граждан — инвалидов, их детей, участников боевых действий и т.д. Но сам по себе закон не сможет блокировать влияние на образование растущего социального неравенства в стране.
Успешное решение задачи развития российской системы образования в определенной степени связано с дальнейшим совершенствованием ее структуры. Она осуществляется в соответствии с требованиями обновления дошкольного, общеобразовательного и профессионального образования и создает условия для повышения его качества с учетом национальных и международных тенденций, а также текущих и перспективных потребностей экономики страны в кадрах различной квалификации.
В социологической литературе функции образования интерпретируются следующим образом: социальная дифференциация, культурно-педагогическая, социально-селективная.
Образование является единственной специализированной подсистемой общества, объективная функция которой совпадает с функциями общества. В то время как различные сферы и отрасли экономики производят определенные материальные и духовные продукты и услуги для человека, система образования «производит» самого человека и влияет на его интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие.
Это определяет ведущую социальную функцию образования — гуманистическую. Гуманизация — это объективная потребность социального развития, основной вектор которого ориентирован на человека.
Из этого можно сделать вывод, что развитие системы образования в Российской Федерации напрямую связано с социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями долго социально-экономической политики Правительства Российской Федерации», в которых в качестве первого направления упомянуто реформирование сектора образования.
«Уверенность в формировании общества и качества человеческого капитала позволит России сохранить свое место среди тех государств, которые влиять на мировые процессы. Система образования должна России в решении задач, стоящих перед ней в социально-экономической сфере, в обеспечении национальной безопасности и укреплении государственных институтов. Именно «социальный порядок» общества и государства будет определять направления развития и изменения в российской системе образования в первом десятилетии XXI века».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговый контроль по обществознанию 7 класс1. Как переводится с латинского языка термин «социальный»?а)единый в) общийб) общественный г) относящийся к социологии2. Верны ли следующие суждения о соотношении социального и биологического в человеке?А. Аппетит человека характеризует только его биологические свойства.Б. Сокращение рождаемости в нашей стране имеет биологические и социальные причины.а) верно только А в) оба суждения верныб) верно только Б г) оба суждения неверны3. Единицей в структуре общества, его ячейкой, называюта) одного человека б) семью в) нацию г) государство4. Если человек исповедует католицизм, это означает, что он а)атеист б) протестант в)христианин г) мусульманин людям повысить свое положение в обществе, формируетпрофессиональную структуру общества, передает опыт, приносит дохода)религия б) семья в) дружба г)образование6. Положение человека в обществе называетсяа ) социальным статусом в) общественным местомб) социальной ролью г) профессией7. Какая из этих ролей не является типичной для современного российского подростка?а) ученик б) сын в) друг г) рабочий8. Верны ли следующие суждения?А. Современная Россия относится к странам с очень низкойсоциальной мобильностью.Б. В современной России человек может изменить свое социальноеположение.1) верно только А 3) оба суждения верны2) верно только В 4) оба суждения неверны9. Если человек является хорошим специалистом на работе, но плохим отцом дома, это значит, чтоа) его личные статусы не совпадаютб) его социальные роли несовместимыв) он нарушает законыг) не умеет воспитывать детей10. Что из перечисленного является примером толпы?а ) школьники на итоговой линейке в) футбольная командаб) скопление зевак на улице г) большая семья11. К понятию «мы» не относятсяа) одноклассники в) пассажиры в вагоне метроб) игроки футбольной команды г) круг друзей12. Верны ли следующие утверждения о социальных конфликтах?А. Одной из причин социального конфликта является различноеположение людей по отношению к власти и стремление ее использовать.Б. Социальное неравенство не является причиной социальныхконфликтов.1) верно только А 3) оба суждения верны2) верно только В 4) оба суждения неверны13. Верны ли следующие суждения о роли государственной власти в обществе?A. Государственная власть призвана организовывать жизнь людей, защищать их интересы и обеспечивать общественный порядок.Б. Государству принадлежит исключительное право издавать законы.1) верно только А 3) оба суждения верны2) верно только В 4) оба суждения неверны14. Что из перечисленного является формой государственного устройства?а) демократия в) монархияб) республика г) конфедерация15. Форма правления, при которой глава государства избирается, а законодательная власть принадлежит выборному органу (парламенту), это —а) ограниченная монархия в) республикаб) неограниченная монархия г) федерация16. Основным формирования органов власти в демократическом государстве является:а) референдум б) выборы в) жребий г) назначение17. Законодательным органом в Российской Федерации являетсяа) Правительство Р Ф в) Федеральное Собраниеб) Верховный Суд РФ г) Государственный Совет18. К полномочиям Президента Российской Федерации следует отнестиа) определение основных направлений внутренней и внешней политикиб) издание указов и распоряжений, обязательных для исполнения на всей территории страныв) обеспечение взаимодействия органов государственной властиг) все ответы верны19. Какое из осуществляемых вами прав отражено в КонституцииРоссийской Федерации?а) право на защиту Отечества в) право частной собственностиб) право на образование г) право меняться вещами20. Что из перечисленного одновременно является и правом, и обязанностью гражданина России?а) пенсия б) получение основного общего образованияг) личная и семейная тайна в) определение своей национальности21. Что не относится к средствам массовой информации?а) телевидение в) книгиб) Интернет г) периодические издания22. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называетсяа) революция в) общественный прогрессб) социальный конфликт г) сотрудничество
1. В
2. Б
3. Б
4. В
5. Г
6. А
7. Г
8. 3
9. Б
10. Г
11. В
12. 1.
13. 1
14. Г
15. А
16. Б
17. В
18. Г
19. В
20. Б
21. В
22. В
Объяснение:
2. Верно только Б.
3. Семья- это основная единица общества.
8. Верны оба суждения.
10. Скопление зевак на улице
12. Верно только А, поскольку социальное неравенство является причиной социальных конфликтов.
13. Верно только А.
17. Федеральное собрание
18. Все ответы верны
21. Книги