Объяснение:
1920 год.
Было введено положение "О единой трудовой школе РСФСР", которое вводило бесплатное и совместное обучение детей школьного возраста. В этом году была образована Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности. Активно создавалась государственная система образования для взрослых от 16 до 50 лет. Дети десятков национальностей впервые в истории получили учебники и учебные пособия на родных языках. В городах создавались школы-коммуны с интернатами. Была утверждена следующая система школ:
единая трудовая школа I ступени, срок обучения 5 лет.
общеобразовательная школа II ступени, срок обучения 4 года.
профессиональная школа, 4 года.
институты, 4-5 лет обучения.
техникумы, 3 года обучения.
1930 год.
Были введены единые десятилетние трудовые школы. Были установлены три типа общеобразовательных школ: начальная (1-4 классы), неполная средняя (5-7 классы) и средняя (8-10 классы).
1940 год.
В 1940-1941 году в СССР было 3773 средних специальных учебных заведений. Вышло постановление в введении раздельного обучения мальчиков и девочек в 1943-1944 учебном году. Также вышло постановление об установлении платности обучения. Согласно этому постановлению, с 1 сентября 1940 года вводилось платное обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и в высших учебных заведениях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить практикум по обществознанию сдать сегодня решить практикум по обществознанию сдать сегодня решить практикум по обществознанию сдать сегодня
ответ: Важнейшим элементом внешнеполитического курса России является миротворчество. Это позволяет России быстро интегрироваться в мировое сообщество повышению ее международного авторитета и выполнению обязательств как постоянного члена Совета Безопасности ООН по укреплению мира и международной безопасности. В этой связи, повышение международного престижа России как страны-миротворца является одним из важнейших направлений внешней политики российского государства.
Россия – традиционно миролюбивая страна, готовая протянуть руку и подставить плечо поддержки любому народу, кто в этом нуждается. В новейшей истории даже в самые тяжелые моменты внутриполитической ситуации 90-х годов Россия не могла самоустраниться от задачи разрешения конфликтов на постсоветском пространстве. В частности, Россия не могла позволить себе полностью свернуть свое присутствие на Кавказе, в Средней Азии и Приднестровье, устраниться от урегулирования конфликтов в этих регионах.
Причинами этого явились: ответственность за судьбу этнических русских, проживающих в конфликтных зонах; прямое воздействие нестабильности на Кавказе на этнополитическую ситуацию в северокавказских автономиях России и прилегающих к ним областях; необходимость предотвращать угрозы распространения экстремизма и терроризма с территорий, охваченных войнами и беспорядками.