ответ:Экономика «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать». В данном высказывании автор выдвигает проблему ограниченности ресурсов и безграничности потребностей людей. Данная проблема является актуальной в настоящее время. Люди всегда в чем-то нуждаются, что-либо требуют, имеют много желаний, но в мире нет необходимого количества ресурсов, чтобы покрыть все эти потребности, и поэтому приходится выбирать, что действительно необходимо человеку.
И чтобы хоть как-то предотвратить эту проблему, нужно уметь рационально использовать ресурсы. Обратимся к теории. Экономика – сфера общественной жизни, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. Главной задачей экономики является выбор наиболее эффективного применения факторов производства для разрешения противоречия между безграничностью потребностей и нехваткой ресурсов для их удовлетворения. А основной проблемой экономики является удовлетворение неограниченных потребностей людей за счет ограниченности ресурсов. Потребность – это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. Экономические блага – средства, с которых человек удовлетворяет свои потребности, но на данный момент их количество ограничено. Для доказательства приведу пример из истории. В годы Великой Отечественной войны народ не берег ресурсы, а также не использовал их рационально. Люди, как со стороны СССР, так и со стороны Германии, использовали различную технику, откуда масло или бензин вытекал в воду или почву. Какие-либо танки могли тонуть в озерах, болотах и т.п., гильзы от патронов выбрасывались прямо на землю. Это все загрязняло окружающую среду. Срубались деревья для того, чтобы построить переправы, мосты, ДЗОТы, создавались новые дороги, самолеты бомбили разные территории посреди леса, люди устраивали пожары, поджигая деревья, вышки врагов, дома в деревнях. То есть люди не жалели таких ресурсов, как земля и лес. Приведем второй пример из СМИ. В США и Германии с каждым годом появляется все больше и больше ветряных электростанций – ветряков. Люди постепенно начинают отказываться от ТЭС и АЭС, которые в свою очередь потребляют много ресурсов и загрязняют почву и воду. Кому-то это нравится, а кто-то говорит, что ветряки слишком шумные и их нужно убрать, но это не мешает властям строить их в большом количестве. Тем самым в этих странах начинают потреблять меньше ресурсов для обеспечения населения электричеством, то есть сокращается потребление леса, угля, природного газа и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что люди стараются удовлетворить безграничные потребности населения за счет ограниченных ресурсов. Если в какой-либо сфере эти ресурсы кончаются очень быстро, то человек старается найти альтернативные источники, то есть ищет замену уже имеющимся ресурсам или создает свои собственные. Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем чат-боте Сочинения24 Чтобы вывести это сочинение введите команду /id47448 Обновлено: 2019-01-16 Опубликовал(а): Denny Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям за внимание. . Полезный материал по теме «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать» (Р. Строуп, Дж. Гвартни) Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И поскольку всего того, что хочется иметь невозможно, приходится выбирать» (Р. Строуп, Дж. Гвартни) «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать». (Р. Строуп, Дж. Гвартни) «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать» Р. Строуп, Дж. Гвартни «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать» (Р. Строуп, Дж. Гвартни) И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
Для доказательства приведу пример из истории. В годы Великой Отечественной войны народ не берег ресурсы, а также не использовал их рационально. Люди, как со стороны СССР, так и со стороны Германии, использовали различную технику, откуда масло или бензин вытекал в воду или почву. Какие-либо танки могли тонуть в озерах, болотах и т.п., гильзы от патронов выбрасывались прямо на землю.
Объяснение: вроде вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить задачу по маркетингу В маркетинговое агентство «Конси» обратился руководитель акционерного общества Морожик с целью независимой оценки эффективности комплекса маркетинга. АО Морожик производит и реализует молочную продукцию. Для упрочнения рыночной позиции менеджеры используют стратегию инноваций и внедрили на региональный рынок товары-новинки: крем творожный и крем сметанный.Специалисты «Дэй»провели разведочное маркетинговое исследование. О были подвергнуты сто случайно отобранных респондентов. По результатам исследования специалисты «Дэй» сделали следующие выводы:о креме творожном не осведомлены 30% респондентов. Из осведомленных респондентов – 57% опробовали товар. 55% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 45 % не удовлетворены соотношением «цена-качество». Половину из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 80% из них отмечают, что совершили бы покупку товара для пробы, если бы емкость упаковки была вдвое меньше. Другая половина респондентов, не опробовавших товар, отметила отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки.О креме сметанном не осведомлены 15% респондентов. Из осведомленных респондентов – 40% опробовали товар. 62% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 28% приобрели бы товар повторно, если бы вкусовая гамма товара была бы шире, 10% не удовлетворены соотношением «цена-качество». 30% из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 15% отмечают, что совершили бы покупку товара после дегустации. Остальная часть респондентов, не опробовавших товар, отметили отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки. Хотя розничный аудит в супермаркетах показал, что продукция в момент проведения исследования находилась на витринах и прилавках.Задание – разработайте программу совершенствования комплекса маркетинга для АО Морожик1. Опишите предлагаемую Вами стратегию охвата рынка.2. Опишите основные характеристики потенциального потребителя продуктов АО Морожик3. Предложите свой вариант комплекса маркетинга.