Я из Башкирии и поэтому расскажу башкирскую сказку. Например, у башкир существует сказка под названием Абзалил.
Абзалил – протагонист сказки – он живет с мамой и папой (которые прибывают в возрасте). У Абзалила была довольно бедная семья, у которой не было никакого хозяйства. После смерти обоих родителей у Абзалила осталось немного лыка (часть липы, из которой делают лапти).
Однажды Абзалил решил свить веревку из лыка и пошел к озеру. К нему вышел хозяин озера и тогда тот узнал, что Абзалил планирует унести озеро домой, и конечно, он испугался и решил заключить с Абзалилом сделку – обмен на все, что угодно.
Поскольку Абзалил башкир и все это происходило в Башкирии, Абзалил попросил самого лучшего коня. Но хозяин отказал, потому что конь уйдет и не принесет ему славы. Тогда Абзалил решил, что точно утащит озеро и хозяин озера предложил ему состязание. Если Абзалил выиграет, то тот исполнит любое его желание – нужно было бегать вокруг озера наперегонки.
Но Абзалил согласившись предложил хозяину озера перегнать своего младшего брата, что спит в кустах. Тем оказался заяц и хозяин озера не мог его догнать. Потом хозяин озера пошел бороться с 80летним дедушкой Абзалила, который был медведем и поборол хозяина озера. А затем они должны были таскать кобылу вокруг озера. Хозяин озера нес кобылу на руках, а Абзалил сказал, что настолько селен, что будет носить ее между ног. Тогда хозяин озера сдался и отдал лучшего в мире коня. С тех пор говорят, что в Абзалилово (район в РБ) водятся лучшие саврасые кони.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Выберите из предложенных в различных странах событий, и процессов, один, иллюстрирующий единство общественного развития. 1 развитие общественной мысли и возникновение западничества 2.централизяция, сменившая феодальную раздробленность 3.отречение царя от престола 4 восстание против принятой реформы 2 Люди , живущие в разных странах, , ходят в «Макдоналдс», пользуются одним компьютерным обеспечением. Выберите социальный процесс, проявлением которого являются эти факты: 1.Дифференциация доходов 2 рост социального неравенства 3 формирование классового сознания 4 Глобализация потребления 3 .Социальная сфера общества включает в себя: 1 государственные структуры 2.общности людей 3 транснациональные корпорации 4.средства производства 4 Верны ли следующие суждения А. гениальным человека делает природа, а не общество Б. умственная одаренность- качество, обусловленное биологической природой человека 1 верно только А 2 Верно только Б 3 оба суждения верны 4 оба суждения неверны 5 Найдите понятие, являющееся обобщающим для всех остальных 1 межличностный конфликт 2 Межгрупповой конфликт 3 социальный конфликт 4 Внутригрупповой конфликт 6 Сословный принцип социальной стратификации характеризуется различием людей по 1.уровню дохода и образования 2.наследуемым правам и обязанностям 3 роду занятий 4 Профессиональной принадлежности 7 Ниже приведен перечень терминов, все они, за исключением двух относятся к процессу познания 1.дее истина 3 понятие 4 производительность 5 субъективность 6.суждение 7 умозаключение Найдите два термина, выпадающие из ряда, и выпишите две цифры, под которыми они указаны., Дайте объяснение одному из «выпавших» терминов 8 .Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие « массовая культура». 1.Дать определение. 2 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте одно предложение , содержащее информацию об особенностях массовой культуры, 3 одно предложение , раскрывающее сущность любой из этих особенностей 9 В процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. 10 С трех примеров проиллюстрируйте взаимосвязь глобальных проблем современности. 11 Наука считает, что человек- существо открытое. Его цели, желания, возможный образ и путь жизни определяются и даже формируются не видовой программой, а социальной средой. Опираясь на обществоведческие знания и социальный опыт, приведите три обоснования справедливости данного утверждения. И если осталось много времени( я сомневаюсь, кто делает сам, не останется) 12 Составьте план по теме:. Деятельность и мышление Два пункта должны быть раскрыты, обязательно, количество пунктов не меньше 4
2)От диких сортов
3)листья засыхают. а корневая система остается там, где ей и положено - под землей - у многолетних. однолетние просто засыхают. потом засохшая часть перепревает, перегнивает и смешивается с почвой.
4)В процессе развития злаков выделяют фазу кущения (образование дополнительных побегов от узла кущения). На них образуются колосья или метёлки.
5)люди, полевые зверьки - мыши, кроты, хомяки, насекомые, плесени, птицы
6)Злаки отращивают колючие семена, а животные переносят эти семена на своей шерсти.
7)Злаки могут вытеснить разнотравье ближе к осени, потому что это более устойчивая к изменениям среды группа растений.
8)Злаки (Poaceae, или Gramineae), семейство однодольных растений. Однолетние, двулетние или многолетние травы, реже кустарниковидные или древовидные формы. Стебель злака, называемый соломиной, большей частью цилиндрический, иногда сжат с боков, прямостоячий, восходящий, полегающий или лежачий (и тогда часто укореняющийся в узлах) ; поперечными, большей частью вздутыми узлами соломина разделена на междоузлия, обычно внутри полые (кроме основания и верхней части соцветия) , реже выполненные рыхлой тканью.
Высота стебля от 1 см до десятков м; в странах с умеренным климатом чаще 0,3-1,2 м при диаметре 3-5 мм; у некоторых злаков стебель одревесневает и достигает значительных размеров (у бамбуковых высотой до 40 м и диаметром 30 см) . Для стебля злака характерен интеркалярный рост за счёт меристемы в нижней части междоузлия