boyarinovigor
?>

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные) Б) отношение между братьями 2) личные В) обращение солдата к командиру Г) обращение адвоката к семье Д) разговор друзей на улице ответ: А Б В Г Д В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения. 2) Под общением понимают только обмен информацией. 3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер. 4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих. 5) Санкции охраняют групповые нормы. ответ: В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Потребность А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей Талант Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент Духовный мир В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности Самооценка Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные Эмоция Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств ответ: 1 2 3 4 5 В 4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми. А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности ответ: 1 2 3 4 В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Добро 2. Добродетель 3. Нравственность 4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения. Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. В. Все хорошее, полезное, что жить. Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми. ответ

Обществознание

Ответы

konnovakat1

1.Вирусы - это мельчайшие возбудители инфекционных болезней.

2. Среди возбудителей инфекционных заболеваний можно выделить:

• микробы (бактерии) ;

• вирусы;

• риккетсии;

• спирохеты;

• грибки;

• простейшие.

3. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало».

4.Сопливость как качество личности –  склонность в силу малолетнего возраста проявлять неопытность, неумелость, совершать ошибки, выглядеть молокососом.

5.Вирусы больше всего любят жить в живом организме — человека, животного или растения. Именно в организме вирусы занимаются любимым делом — размножением.

Но они умеют выживать и вне организма. В основном где-то на дверных ручках, столах, перилах маршруток и других поверхностях.

6.  Продолжительность их жизни вне организма зависит от благоприятности условий. Вирусы любят низкую температуру, влажность, туман. При таких условиях им легко мигрировать от человека к человеку.

7. Я не понимаю вопрос, поясните его в комментарии.

8. Помимо легких, коронавирус поражает сердце, печень, мозг и другие органы, предупреждают врачи. Эксперименты и результаты вскрытий показывают: от вируса страдает в первую часть дыхательная система и желудочно-кишечный тракт, но поражения других органов наблюдаются в трети, а то и в половине случаев.

9.1) Соблюдайте чистоту как дома, так и на работе. Постоянно проводите влажную уборку и проветривание помещений.

2) Регулярно пользуйтесь дезинфицирующими средствами для рук, они должны быть вымыты после любого посещения улицы или мест, где есть люди.

3)Не прикасайтесь к ранкам на теле. Делать это можно только после тщательной обработки рук антисептиками.

4)Обзаведитесь дезинфицирующим средством с распылителем и не расставайтесь с ним. Оно организовать профилактику, где бы человек не находился.

5)Старайтесь не обедать в кафе и ресторанах, а готовить еду самостоятельно. Не покупайте фаст-фуд сомнительного качества и изделия с мясом.

6)Не употребляйте закуски (печенье, конфеты, снеки, орехи, чипсы) из одной упаковки с другими людьми. Выбирайте только герметическую, плотную и индивидуальную упаковку. Также, нельзя пить из одной бутылки.

7) Важно помнить о правилах профилактики при посещении общественных мест. Особенно стоит избегать иностранцев. К таким местам относятся железнодорожные вокзалы, аэропорты, общественный транспорт, спортивные арены. Лучше не посещать такие места без маски. Нос можно закрыть чистой салфеткой.

8)Не здоровайтесь за руку и не целуйтесь при встрече с малознакомыми людьми. Да и со знакомыми, если они были в контакте с иностранцами.

9)Следите за чистотой поверхностей своих гаджетов – экран смартфона, пульт, клавиатура, мышь компьютера и так далее.

10)Удостоверитесь, что каждый член семьи имеет свои индивидуальные наборы для гигиены.

Стоит помнить, что маска не защищает от коронавируса на 100 %. Но все-таки, какую-то долю защиты дает. И без нее на улицу лучше не выходить. Запрещено прикасаться к маске руками во время использования. После каждой прогулки маску следует менять. Повторное использование и передача их другим людям запрещена.

ashkiperova6
1) Термин «право» много-

значен. Он довольно широко употребляется, так сказать, в «неюридическом» смысле (например, при указании на моральные права, права члена общественной организации). Да и вообще по своему этимологическому источнику данный термин этического происхождения.
2) Естественное право — данное человеку от рождения, не зависящее от его воли, а позитивное право — устанавливается государственными институтами законодательной власти посредством нормативно — правовых актов. ... В легистском правопонимании позитивное право трактуется как совокупность нормативных правовых актов государства.
3) Но́рма пра́ва — общеобязательное, формально определённое правило поведения, гарантируемое государством, отражающее уровень свободы граждан и организаций, выступающее регулятором общественных отношений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные) Б) отношение между братьями 2) личные В) обращение солдата к командиру Г) обращение адвоката к семье Д) разговор друзей на улице ответ: А Б В Г Д В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения. 2) Под общением понимают только обмен информацией. 3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер. 4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих. 5) Санкции охраняют групповые нормы. ответ: В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Потребность А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей Талант Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент Духовный мир В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности Самооценка Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные Эмоция Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств ответ: 1 2 3 4 5 В 4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми. А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности ответ: 1 2 3 4 В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Добро 2. Добродетель 3. Нравственность 4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения. Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. В. Все хорошее, полезное, что жить. Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми. ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья_Владимир708
Aleksandr-Andrei
svetkinm158
adminkuncevo
efimov33
lechocolat
Yelena Kotova
zinasekina4
semenov-1970
pivenraisa
Ulianev77
annazhurawlewa
keykov35
ambiente-deco516
nagas