Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что считается преступлением под нормами международного права: 1. захват пленных и содержание их в лагерях военнопленных; 2. неоказание медицинской раненым солдатам противника; 3. минирование на территории противника объектов для ведения военных действий: военных заводов, складов и т. д. ; 4. причинение физического вреда сдавшимся в плен; 5. бомбардировка незащищённых населённых пунктов; 6. взятие в заложники мирных жителей на территории противника; 7. посягательство на унижение человеческого достоинства, оскорбительное обращение с лицами, оказавшимися на территории противника; 8. захват во время военных действий мирного населения, находящегося на территории противника; 9. намеренная порча медицинского оборудования, уничтожение госпиталя; 10. уничтожение боевой силы противника в результате диверсионных действий
Поскольку процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность, потребности являются источником активности личности. Осознавая цель субъективно как потребность, человек убеждается, что удовлетворение последней возможно лишь через достижение цели. Это позволяет ему соотнести свои субъективные представления о потребности с её объективным содержанием, отыскивая средства овладения целью как объектом.
Для человека характерно то, что даже те потребности, которые связаны с задачами его физического существования, отличны от аналогичных потребностей животных. В силу этого они существенно видоизменяться в зависимости от общественных форм его жизнедеятельности. Развитие человеческих потребностей реализуется за счёт общественно обусловленного развития их предметов.
Субъективно потребности репрезентируются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, желаниях и прочем, побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности. Если в потребности деятельность по существу зависима от её предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется как собственная активность субъекта. Поэтому раскрываемая в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем потребность, составляющая её сущность. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.