kogakinoa
?>

Итоговый тест по обществознанию 6 класс Задание нужно выполнить на отдельном листочке(номер задания и ответ) Вариант 1 1. Важным отличием человека от животного является ( управлять телом передвигаться на двух ногах мыслить заботиться о потомстве 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это… ( ) 1) цель 2) потребность 3) мотив 4) средство 3. Какой признак характеризует понятие «личность»? ( ) 1) биологические потребности 2) сознательные цели 3) физиологические особенности 4) природные задатки 4. Что не относится к ресурсам семьи? ( ) 1) финансовые ресурсы 2) трудовые ресурсы 3) материальные ресурсы 4) природные ресурсы 5. Патриот – это… ( ) 1)художник, занимающийся творчеством 2) благотворитель 3) человек, любящий свою Родину 4) производитель 6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. ( ) Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после работы . 7. Верны ли следующие суждения? ( ) А) Отличие человека от животного в том, что человек производить орудия труда. Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не преобразовывать окружающий мир. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. ( ) 1) основное общее образование 2) начальное общее образование 3) дошкольное образование 4) среднее общее образование ответ: . 9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. ( ) 1) фабрика 2) транспорт 3) кондитерская 4) сельское хозяйство 5) торговля 6) кораблестроение 7) школа 8) социальное страхование ответ: Производство товаров Услуги 10. Определите понятие, объединяющее слова: ( ) Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная … ответ: . 11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( ) Понятие Определение А) Референдум 1) всенародный о голосование) по наиболее важным во Б) Конституция 2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования В) Федерация 3) основной закон государства ответ: А Б В 12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд ) Работа, потребление, профессия, деятельность, ответ: . 13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. ( ) Русский язык - язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на пишутся официальные документы, его изучают во всех школах. 14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. ( ) Избрания, путем, кого – либо, выборы, процедура, это, голосования. ответ: - . 15. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( ) Примеры потребностей Виды потребностей А) в получении образования 1) социальные Б) в защите от холода 2) биологические В) в дружеском общении Г) в занятии спортом Д) в приеме пищи ответ: А Б В Г Д

Обществознание

Ответы

svetlanam81

1.  3

2. 2

3. 2

4. 4

5. 3

6. время отдыха

7. 1

8. 3,2,1,4

9. Товары: 1,3,4,6,

   Услуги: 2,5,7,8

10. семья

11. А1 Б3 В2

12. потребление

13.  государственный

    нем

14. Выборы - это процедура избрания кого-либо путем голосования

15. А1 Б2 В1 Г1 Д2

Объяснение:

ЕлизаветаВладимирович

Практически у каждого из нас есть семья. И у каждой семьи есть свои семейный ценности, семейные ценности - это обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение, чувства которые укрепляют семью. Но, что же такое " Семейные традиции "? Это - все то, чего люди придерживаются в кругу своей семьи, каких бы размеров она ни была. Отсюда и появляются - Семейные отношения - это общественные отношения, урегулированные нормами семейного права, возникающие из брака, родства и т. д. . Но, ещё у семьи есть такое понятие как "Семейный уклад" - это устойчивые формы отношений членов семьи друг с другом, суть которых заключается в сохранении целостности семьи и передаче ценностей, устойчивых образцов поведения от старших к младшим.

М-да.. Получилось немного больше...

sklad2445

свойства среды обитания, определяющие условия метаболизма организма и биогеоценоза (экосистемы) в целом. Например, наличие углекислого газа, доступ кислорода, влажность и рыхлость почвы и другое. Индифферентные элементы среды , например инертные газы являются экологическими факторами , но их роль крайне ограничена.

Практически все экологические факторы отличаются значительной изменчивостью во времени и пространстве. Например, температура сильно варьирует на поверхности суши, но почти постоянна на дне океана или в глубине пещер.

Один и тот же фактор среды может иметь разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но почти безразличен для большинства наземных животных. Интенсивность освещения и спектральный состав света исключительно важны в жизни фототрофных организмов (большинство растений и фотосинтезирующие бактерии), а в жизни гетеротрофных организмов (грибы, животные, значительная часть микроорганизмов) свет не оказывает заметного влияния на их метаболизм.

Экологические факторы могут выступать как раздражители, вызывающие адаптивные изменения физиологических процессов; как ограничители, обусловливающие невозможность существования тех или иных организмов в данных условиях; как модификаторы, определяющие морфо-анатомические и физиологические изменения организмов.

Организмы, как и биогеоценозы (экосистемы) в целом более при к стабильным условиям метаболизма. Они меньше испытывают воздействие статичных (неизменных) экологических факторов, а больше, влияние их режимов — последовательных временных изменений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый тест по обществознанию 6 класс Задание нужно выполнить на отдельном листочке(номер задания и ответ) Вариант 1 1. Важным отличием человека от животного является ( управлять телом передвигаться на двух ногах мыслить заботиться о потомстве 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это… ( ) 1) цель 2) потребность 3) мотив 4) средство 3. Какой признак характеризует понятие «личность»? ( ) 1) биологические потребности 2) сознательные цели 3) физиологические особенности 4) природные задатки 4. Что не относится к ресурсам семьи? ( ) 1) финансовые ресурсы 2) трудовые ресурсы 3) материальные ресурсы 4) природные ресурсы 5. Патриот – это… ( ) 1)художник, занимающийся творчеством 2) благотворитель 3) человек, любящий свою Родину 4) производитель 6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. ( ) Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после работы . 7. Верны ли следующие суждения? ( ) А) Отличие человека от животного в том, что человек производить орудия труда. Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не преобразовывать окружающий мир. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. ( ) 1) основное общее образование 2) начальное общее образование 3) дошкольное образование 4) среднее общее образование ответ: . 9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. ( ) 1) фабрика 2) транспорт 3) кондитерская 4) сельское хозяйство 5) торговля 6) кораблестроение 7) школа 8) социальное страхование ответ: Производство товаров Услуги 10. Определите понятие, объединяющее слова: ( ) Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная … ответ: . 11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( ) Понятие Определение А) Референдум 1) всенародный о голосование) по наиболее важным во Б) Конституция 2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования В) Федерация 3) основной закон государства ответ: А Б В 12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд ) Работа, потребление, профессия, деятельность, ответ: . 13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. ( ) Русский язык - язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на пишутся официальные документы, его изучают во всех школах. 14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. ( ) Избрания, путем, кого – либо, выборы, процедура, это, голосования. ответ: - . 15. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( ) Примеры потребностей Виды потребностей А) в получении образования 1) социальные Б) в защите от холода 2) биологические В) в дружеском общении Г) в занятии спортом Д) в приеме пищи ответ: А Б В Г Д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*