olgakuz00261
?>

6.Напишите понятия: Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – , Социальная роль – , Социальная мобильность- 7.Приведи примеры: Малая социальная группа –, Большая социальная группа – 8.Установи соответствие: А) каста 1)Права и обязанности, зафиксированы в законах и передаются по наследству Б) Сословие 2) Владение средствами производства В) Класс 3) Весь образ жизни и занятия, передаются по наследству 9.Напиши основные виды этнических групп в порядке их появления ….. 10. Допиши два возникновения новых этносов 11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий 12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4 13.Вставьте пропущенные слова в текст: Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) . Вариант 2 1. Меры поощрения и наказания, поддерживающие поведение, предписываемое социальной ролью: 1)санкция 2) правило 3) мораль 4)закон 2. Период экспериментов, поисков себя, своего места в жизни наступает на этапе: 1) детства 2) подросткового возраста 3) юности 4) взрослого возраста 3. Верны ли суждения о конфликте поколений: а) конфликт поколений вызван общими интересами отцов и детей; б) разрыв между поколениями вызван возросшей социальной мобильностью всех видов? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Какие из перечисленных причин привели к выделению молодежи в отдельную социальную группу? 1) усложнение производства 2) нежелание молодежи работать 3) желание молодежи продлить период детства 4) отделение производства от семьи 5) необходимость более длительного обучения 6) создание молодежной культуры ответ: 5. Напишите понятия: Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – Социальная роль – , Социальная мобильность- 6. Какие виды социальной мобильности ты знаешь? 7. Перечисли основные социальные лифты? 8. Пронумеруйте группы по степени сплоченности – от наиболее сплоченных к наименее сплоченным. Курсы английского языка Школьный класс Пассажиры автобуса Спортивная команда 9. Подумай, к какому виду статусов может относиться беженец из зоны военных действий: Беженец – это не предписанный статус, так как . Беженец – это не достигаемый статус, так как . 10. Допиши два возникновения новых этносов 11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий 12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4). 13.Вставьте пропущенные слова в текст: Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) .

Обществознание

Ответы

andreevaalisa
Согласна с выказыванием.Любящие друг друга люди должны друг другу во всём , поддерживать.
Аргументы:
1."Мастер и Маргарита".Влюбленная женщина Маргарита, так любила Мастера,что готова была продать душу дьяволу,ради любимого человека
2."Война и мир".Наташа Ростова -девочка , которая любит не только себя,но и окружающих.Еёё любовь преобразить человека.Так, Андрей Болконский благодаря Наташе приобрёл смысл жизни, ему стало легче жить , Наташа всеми силами старалась поддержать его,ухаживала за ним,когда он умирал(хотя ей и было страшно)
Примеры из разных сфер :
ну я думаю ,что в экономической сфере жизни общества семейное благосостояние во многом зависит от духовоного единства ее членов обьединяться.
S.V. Zhoraevna1677
Под глобальными проблемами можно понимать: 1) охватывающие весь земной шар,  требующие совместных усилий. 2) чрезвычайно важные, угрожающие гибелью человечеству, требующие незамедлительного решения.
Зародились вместе с человеком (синантропы сожгли леса, древние греки исчерпали все серебряные рудники и т.д.), но глобальный характер эти проблемы приобрели только во второй половине 20-ого века.
Причины глобальных проблем:
1) рост численности населения
2) интенсивность преобразующей деятельности человека, общество потребления
3) развитие взаимосвязи и взаимозависимости в современном мире
4) недостаточный уровень политического мышления, экологического сознания, общественной организации; отставание уровня нравственного развития от научно-технического.
Условно можно выделить следующие виды глобальных проблем:
а) общепланетарные (загрязнение окружающей среды, изменение климата и др. экологические проблемы, такие как "парниковый эффект" и "озоновые дыры")
б) общемировые (возможность ядерной катастрофы, мировой терроризм - "север-юг", "ядерная зима"
в) общечеловеческие (демографическая проблема, СПИД и др)
Повторяю, эта классификация условно, но имеет место быть в обществоведческой литературе.
решения глобальных проблем: международное сотрудничество, Гринпис и мн.др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6.Напишите понятия: Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – , Социальная роль – , Социальная мобильность- 7.Приведи примеры: Малая социальная группа –, Большая социальная группа – 8.Установи соответствие: А) каста 1)Права и обязанности, зафиксированы в законах и передаются по наследству Б) Сословие 2) Владение средствами производства В) Класс 3) Весь образ жизни и занятия, передаются по наследству 9.Напиши основные виды этнических групп в порядке их появления ….. 10. Допиши два возникновения новых этносов 11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий 12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4 13.Вставьте пропущенные слова в текст: Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) . Вариант 2 1. Меры поощрения и наказания, поддерживающие поведение, предписываемое социальной ролью: 1)санкция 2) правило 3) мораль 4)закон 2. Период экспериментов, поисков себя, своего места в жизни наступает на этапе: 1) детства 2) подросткового возраста 3) юности 4) взрослого возраста 3. Верны ли суждения о конфликте поколений: а) конфликт поколений вызван общими интересами отцов и детей; б) разрыв между поколениями вызван возросшей социальной мобильностью всех видов? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Какие из перечисленных причин привели к выделению молодежи в отдельную социальную группу? 1) усложнение производства 2) нежелание молодежи работать 3) желание молодежи продлить период детства 4) отделение производства от семьи 5) необходимость более длительного обучения 6) создание молодежной культуры ответ: 5. Напишите понятия: Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – Социальная роль – , Социальная мобильность- 6. Какие виды социальной мобильности ты знаешь? 7. Перечисли основные социальные лифты? 8. Пронумеруйте группы по степени сплоченности – от наиболее сплоченных к наименее сплоченным. Курсы английского языка Школьный класс Пассажиры автобуса Спортивная команда 9. Подумай, к какому виду статусов может относиться беженец из зоны военных действий: Беженец – это не предписанный статус, так как . Беженец – это не достигаемый статус, так как . 10. Допиши два возникновения новых этносов 11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий 12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4). 13.Вставьте пропущенные слова в текст: Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
Bogataya Vladimir318
doorhan42n6868
marketing
Tipan77
helenya
Gennadevich Aleksandr
a8227775
in-1973
oafanasiev41
Chernaya
keti0290103
martinson1136
pryvalovo48
agusarevich283