alex07071
?>

1.Приведите любые три примера правонарушений, регулируемых нормами административного права.2.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «дее Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о возрасте наступления дее у физических лиц, и одно предложение, содержащее любой случай наступления дее раньше установленного законом срока у физических лиц.3.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «юридическая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом принципе юридической ответственности, и одно предложение, отражающее цель юридической ответственности.4.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «право Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о возрасте наступления право у физических лиц, и одно предложение, отражающее основные группы субъектов право Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «право как социальный регулятор»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаке права как социального регулятора, и одно предложение, раскрывающее любую функцию права.​

Обществознание

Ответы

bykotatyana

1. пьяные школьники гуляют в парке,

Вася пошёл в магазин, взял колу, но не заплатил

Маша сломала парту в школе, потому что её нелюбимая учителница поставила ей двойку за контру

2. Дее бность — это распоряжаться своими правами и нести обязанности.

Физ лицо получает частичную дее в 14 лет, полностью дее признаётся в 18 лет.

получить полную дее возможно с 16-ти лет, если заключить брак с согласия родителей, либо путём эмансипации

3.

Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершение правонарушения.

Один из принципов юр ответственности - принцип законности, то есть ответственность назначается лишь за деяния, прямо запрещенные правовыми нормами.

одна из целей юр ответственности -- восстановление соц справедливости, то есть правонарушитель должен нести наказание, а жертва получить возмещение.

4.

Право бность физ лица или или юр лица обладать правами и обязанностями

физ лицо признаётся право с момента рождения и теряет право со смертью.

основными группами субъектов право являются индивиды(физ лица) и организации ( юр лица)

5.

Право как один из социальных регуляторов представляет собой совокупность норм (правил) поведения в обществе, принимаемых в целях обеспечения социальной стабильности, безопасности и оказывающих воздействие на общественные отношения.

Есть общесоциальные функции права, посредством которых право выражается в качестве социальных регуляторов отношений в различных сферах жизни. Одна из общ соц функций -- воспитательная функция, её главной задачей является воспитание высокого правосознания, формирование стимулов правомерного поведения у граждан.

jakushkinn
Я считаю, что списывать у других, будь то сочинение или ответы на вопросы, в первую очередь унизительно для человека. Это оскорбляет его. Унижает его достоинство. Когда человек списывается, он не думает, что в том тексте могут быть ошибки. Ведь даже на проверенных сайтах они могут присутствовать. Когда человек сдает свою работу, тем самым он говорит о том, что это его работа. Он сам старался и писал её. Когда мы списываем у другого человека, то это сильно может поднять его самооценку и потом, в будущем, могут возникнуть проблемы во взаимоотношениях. Ведь когда мы Брем у этого человека работу, он думает, что он лучше тебя, и больше знает. Я думаю, что списывать у других- это неправильно. И стараюсь так не делать, ведь если узнают, а правда обнаружится, будет очень стыдно. Ведь не зря существует поговорка: "Тайное становится явным"
filial2450
Примеры внутренней и внешней дисциплины

Для начала постараемся понять, что же такое внутренняя и внешняя дисциплина.

Внутренней дисциплиной принято считать поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это не в разрез своей воле (добровольно). Такую дисциплину еще называют самодисциплиной.

Внешняя дисциплина, как уже можно было догадаться, это поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это с внешнего контроля (не по своей воле, а потому что так надо — "Закон суров, но он закон".

Теперь у нас без труда получится привести примеры этих дисциплин:

Внутренняя дисциплина:

Допустим вы директор крупной фирмы. Утро выдалось бурным и вы не успели позавтракать. На 10:00 дня у вас запланирована встреча с иностранными партнерами. Переговоры начались. Вдруг, во время переговоров, вам захотелось отойти покушать. Однако вы не позволили себе это сделать, а завершили переговоры. (В этом случае вы контролировали себя сами, без чьего-либо контроля). Примерами внешней дисциплины является всё, что мы делаем добровольно. Т.е мы понимаем, что "это нужно", идём и делаем.

Внешняя дисциплина:

Допустим вы подросток, который хочет пойти гулять с друзьями. Однако, вам препятствует ваша мама. Она вам поставила условие: "Сначала уборка - потом гулять". Вы должны убрать, так как вам сказали это сделать. (Вы сделаете это по которая обсуждается аж слегка, а значит не по своей воле)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Приведите любые три примера правонарушений, регулируемых нормами административного права.2.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «дее Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о возрасте наступления дее у физических лиц, и одно предложение, содержащее любой случай наступления дее раньше установленного законом срока у физических лиц.3.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «юридическая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом принципе юридической ответственности, и одно предложение, отражающее цель юридической ответственности.4.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «право Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о возрасте наступления право у физических лиц, и одно предложение, отражающее основные группы субъектов право Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «право как социальный регулятор»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаке права как социального регулятора, и одно предложение, раскрывающее любую функцию права.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*