Объяснение:
Что же понимается под словом «культура»? У этого слова есть несколько значений. В основном это понятие используется для обозначения всех аспектов самовыражения и самопознания человека. В более узком смысле слово «культура» синонимично слову «искусство», под ним подразумевают произведения кинематографа, живописи, литературы и прочих творений. Также под культурой имеют ввиду правила приличного поведения человека в обществе. В данном значении слово «культура» синонимично слову «этикет».
Но можно с уверенностью сказать, что без культуры нельзя представить жизнь человека и человечества, независимо от того, в каком значении приводится данное определение. Нельзя представить её без произведений искусства, без знаний и образования, без норм этики и общественного поведения. Культуру также подразделяют на «высокую» и «низкую». Произведения искусства делятся на шедевры и низкопробные поделки. Поведение человека делят на грубое и оскорбительное, просто адекватное, и благородное. Знания бывают совершенно никчемные и жизненно необходимые всем. Тех, кто вносит в культуру большие вклады, общество окружает почётом и уважением. Практически каждому с детства разъясняются различия между высокой и низкой культурой, а также необходимость стремиться к культуре высокой, избегая культуры низкой.
Культуру изучает специальная наука под названием «культурология», также ею занимается историческая наука, которая разделяет срок существования культуры на несколько этапов – от первобытной культуры и культуры Древнего мира до культуры Нового времени. О культуре начали толковать ещё древние греки. Они ввели в свой обиход термин «пайдейя». Пайдеей называли категорию философии, которая занималась вопросами воспитания прекрасного в человеке. В 17 веке историк Пуфендорф употребил данное слово, говоря о человеке, воспитанном в обществе, противопоставляя такого человека необразованному дикарю. В научный оборот это слово попало в конце 18 века. С момента своего появления понятие культуры анализировали и осмысливали сотни лучших умов.
Современная культура весьма сложна. Культурологи ввели в оборот множество понятий, связанных с этим термином – «субкультура», «контркультура». «массовая культура», «доминирующая культура» и другие. Изучением культуры занимаются целые институты. Так что с уверенностью можно сказать, что культура в нашей жизни занимает весьма видное место, а в ходе процесса воспитания в семье и образовательных учреждениях людям следует прививать понимание культуры, и стремление к её высотам.
2 вариант
Культура - это достаточна обширное и многогранное выражение.
Оно может описывать обычаи людей, их свершения, знания, навыки и умения. Может описывать традиции, собранные и сохраненные населением любого государства. Традиции могут быть нравственные, физические, моральные. На занятиях по истории нам объясняли, что такое культура. На первых порах похоже, что в данной обширной формулировке описано всё.
В отдельных случаях используют выражение «культура», когда описывают тот либо другой знаменитый период времени развития человечества: культура Древней Греции, сегодняшняя культура. Или, когда описывают разные народы: культура готов, русская культура. Культура людей подчинена культуре отдельно взятой личности. Нас с раннего возраста приобщают к родной музыке, с младенческих песен. После этого рассказывают про народные обычаи, воспитывают неравнодушие к языку и дают описание государственной символике. Это, может быть, играет малую роль для любой отдельной личности, но является большой ролью в жизни отечества, в общем. Исходя из этого, культура переходит от потомков к потомству и, следовательно, будет существовать всегда.
Общество во всех периодах собственного прогресса сохраняет монументы культуры - сочинения живописцев и авторов, художников, занимающихся созданием скульптур, градостроителей, литераторов и стихотворцев.
Но существует и иное смысл выражения «культура» - это то, как человек ведет себя среди людей. Это его становление, культурные поступки, начитанность. О любой личности можно утверждать, до чего он культурен (либо бескультурен).
Но в то же время, и этим не заканчивается многогранность понимания «культуры». Зачастую выражение «культура» мы применяем в подобных оборотах: «культура ведения разговора», «военная культура», «культура еды» и хоть «культура футбола». Особенно близкое выражение, которым разрешается подменить в этих иллюстрациях выражение «культура» - это «верность», или, скорее всего «правильный подход».
А существует еще высказывания, которые сложно причислить к одному из вышеупомянутых классов. Это, к примеру, «физическая культура», либо «сельскохозяйственная культура». И, тем не менее, если спросить каждого, какую бы он дал, в общем, формулировку культуре. Вы, скорее всего, услышите ответ, который будет отвечать требованиям научного определения: «Культура это реализация гуманитарных и нравственных ценностей в жизни людей».
1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
2. Юридическое лицо может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть оспорено юридическим лицом в суде.
3. Право юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.
Право юридического лица осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления юридического лица в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
4. Гражданско-правовое положение юридических лиц и порядок их участия в гражданском обороте (статья 2) регулируются настоящим Кодексом. Особенности гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Человек от животного отличается тем, что она) имеет природные инстинкты;б) обладает совершенным слухом;в) не зависит от природных условий;г) обладает членораздельной речью.2)К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность ва) трудовой деятельности;б) нормальном теплообмене;в) сохранении здоровья;г) физической активности.3)Общее в деятельности изобретателей и писателей является то, что она являетсяа) предметной;б) практической;в) материальной;г) творческой.4)Социализация личности – этоа) общение с окружающими;б) изменение социального статуса;в) усвоение социального опыта, накопленного человечеством;г) переход из одной социальной группы в другую.5)Понятие «общество» включаета) природную среду обитания;б взаимодействия людей;в) принципы неизменности элементов;г) окружающий мир.6)Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество кака) динамическую систему;б) часть природы;в) весь окружающий человека материальный мир;г) не подверженную изменению систему.7)Для традиционного общества характерно (-а)а) ценность человеческой личности;б) динамическое развитие;в) значительная роль религии;г) индустриальное производство.8)Характерной чертой индустриального общества являетсяа) широкое использование внеэкономического принуждения к труду;б) слабость и неразвитость демократических институтов и ценностей;в) преобладание коллективного сознания над индивидуальным;г) преобладание частной формы собственности, рыночная экономика.9)Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также их результаты в совокупности можно назватьа) культурой;б) экономикой;в) мировоззрением;10)Существование культуры невозможно беза) государственных учреждений, ведающих делами культуры;б) демократического государственного устройства;в) государственного финансирования культурных мероприятий;г) культурных традиций и их преемственности.11)Массовая культураа) появилась с развитием средств массовой информации;б) сопровождает всю историю человечества;в) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры;г) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.12)Термин «поп-культура» является синонимома) национальной культуры;б) массовой культуры;в) элитарной культуры;г) народной культуры.13)Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?а) литературы;б) искусства;в) науки;г) религии.14)Общим для науки и религии являетсяа) проверка выводов;б) проведение экспериментов;в) объяснение мира;г) опора на доказательства.15)Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение — совершается в процессеа) художественного творчества;б) научного познания;в) производственной деятельности;г) получения образования.16)Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называетсяа) наукой;б) искусством;в) образованием;г) творчеством.17)Социальный статус - этоа) поведение, ожидаемое от индивида;б) положение человека в обществе;в) форма поощрения индивидов;г) форма осуществления социальных функций.18)Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальным благам, называютсяа) социальной мобильностью;б) социальным статусом;в) социальным неравенством;г) социальными отношениями19)Вертикальная социальная мобильность проявляется ва) разделении общества на группы;б) наличии у человека определенного статуса;в) переходе человека в группу того же уровня;г) перемещении по социальной лестнице.20)Среди богатых людей Древнего Рима (II-I вв. до н.э.) часто встречались бывшие рабы. Это пример проявленияа) горизонтальной социальной мобильности;б) вертикальной социальной мобильности;в) социальной стратификации;г) социальной адаптации.
1) г
2) г
3) в
4) а
5) а
6) б
7) в
8) б
9) а
10) а
11) а
12) б
13) в
14) а
15) в
16) в
17) б
18) в
19) а
20) а