Olesya
?>

4. Составьте схему, используя понятия. «Время трудовом праве», «рабочее время», «время отдыха», «виды рабочего времени», «виды времени отдыха», «нормальное рабочее время», «сокращенное рабочее время», «Неполное рабочее время», «перерыв течении рабочего дня», «междудневные переревы», «выходные дни», «праздничные дни», «ежегодные отпуска»

Обществознание

Ответы

vadim330

Прикрепила фото ниже. Надеюсь, что все понятно)


4. Составьте схему, используя понятия. «Время трудовом праве», «рабочее время», «время отдыха», «вид
yaudo47
Нет прав без обязанностей.  

С этой идеей нельзя не согласиться, потому что каждый гражданин имеет права и обязанности, и это честно.  

Почти каждый человек является гражданином какой-то страны, имеет определенный список прав и обязанностей. Может ли он иметь только права? Нет, зачем государству защищать права, ничего от этого не имея!? Может ли человек иметь только обязанности? Часто так и бывает, но де-факто, де-юре это возможно только в самой деспотичной монархии, где монарх сын-бога, а все остальные его подданные.  

Гражданин и государство заключают определенный договор – все друг друга защищают, что-то друг другу платят и остаются в плюсе. Такая сделка!  

Но бесправным человек быть не может априори, потому что он имеет естественные права, которые никакое государство ему не давало. Поэтому граждане идут на сделку с государством, обременяют себя обязанностями для того, чтобы социально защитить себя и получить больше обязанностей.  

Так, государство обязано защищать личные, политические, экономические, социальные и культурные права человека, не мешать их реализации. Гарантом этого является Президент или другой глава государства. За соблюдением прав следит целый штат государственных органов и уполномоченных лиц.  

А с другой стороны, гражданин обязан соблюдать основной закон, уважать права и свободы других, забоитить о детях, получать образование, платить налоги, заботится о культуре и истории, бережно относиться к природе и защищать отечество.  

Мир удет идеальным, если и те, и те будут выполнять обязанности.

gilmore886173

Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:  

Точка зрения:  

профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.  

ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.  

Точка зрения:  

профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.  

ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.

Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Составьте схему, используя понятия. «Время трудовом праве», «рабочее время», «время отдыха», «виды рабочего времени», «виды времени отдыха», «нормальное рабочее время», «сокращенное рабочее время», «Неполное рабочее время», «перерыв течении рабочего дня», «междудневные переревы», «выходные дни», «праздничные дни», «ежегодные отпуска»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vs617
ValeriyaAleksandr
sergei641
dkvsadovoe
larisau41
Попов1946
vdm4275
Olia72
sales
lazu8375
phiskill559
pastore
info-mosbalkon
Мечиславович_Кварацхелия1988
Павел