Объяснение:
Как понять, что ребёнку подходит та или иная профессия?
Во-первых, по интересу ребёнка. Если у него есть мотивация заниматься чем-то, он с удовольствием посещает занятия, без напоминаний выполняет задания – стоит обратить внимание на эту сферу, даже если на первый взгляд она кажется вам «не серьезной». Так, легко пропустить увлечение собаками. А ведь кинология – целая профессия, у которой не меньше перспектив, чем у других.
Обратите внимание, какие предметы в школе удаются ребенку особенно легко, даже если это физкультура. Интересуйтесь у учителей и ведущих секций об успехах вашего чада. И старайтесь получить максимально полную информацию от педагогов – что у него получается, а что нет, видят ли они вашего ребенка в будущем в этой сфере.
Если ребенок сам выбрал кружок куда-то его отвести и попробовать новое занятие – всегда поддерживайте его.
Это может привести к тому, что выбранная профессия не будет доставлять человеку удовлетворения и, возможно даже, будет разочаровывать. При выборе профессии, безусловно, нужно полагаться на свои интересы и предпочтения, но совет от другого человека тоже нужно принимать во внимание. Дело в том, что со стороны иногда лучше видно, какими обладает человек. Сам же человек к своим возможностям может относиться необъективно, завышая или, наоборот, занижая свои умения. Поэтому важно услышать и мнение со стороны (например от родителей, близких знакомых). Почему именно близких? Потому что они лучше других знают вас, и соответственно лучше знают о ваших
Если человек выберет профессию, учитывая только ее престижность и высокооплачиваемость, то это может привести к тому, что работа будет доставлять ему только разочарования. При выборе профессии надо здраво оценивать и свои умения. Порой это трудно сделать самому. Поэтому хорошо будет послушать совет извне, послушать чужое мнение.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Наука представляет собой один из типов (А) человека. Она ориентирована на выработку и выявление (Б), разработку идеальных моделей и понятийных конструкций, нацеленныхна (В) действительности.Наука определяет как общую картину мира современного человека, так и то понимание действительности, которое задаёт социальные, политические и (ГНаучная картина мира является сложно устроенной схемой действительности, которая должна осознавать границы своей (Д), оставляя место для других типов её постижения.Не только факты и предметы научного познания имеют сложную (Е) и теоретическую природу, но и повседневная реальность человеческого существования быстро впитывает фрагменты научной картины мира, превращаясь в сложное образование, всё более вплетая человека в систему, которую создаёт его же собственный разум».Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.Cписок терминов:1) объяснение2) эмпирическая3) познавательная активность4) рациональная5) образность6) экономические стратегии7) достоверность8) описание9) универсальные закономерности уже не надо сама решила не знаю правильно или нет 391672
а-3
б-7
в-1
г-6
д-9
е-2
Объяснение: