lsyrbu
?>

Погите решить Задание 0 (задание учителя) Про­цесс упро­че­ния един­ства груп­пы, ста­би­ли­за­ции и упо­ря­до­че­нии меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний – это 1) кон­со­ли­да­ция 2) диф­фе­рен­ци­а­ция 3) ин­те­гра­ция 4) дез­ин­те­гра­ция 2 Задание 0 (задание учителя) Лич­ные ка­че­ства людей, свя­зан­ные с уме­ни­ем об­щать­ся, чув­ством юмора и т. п., пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как 1) фор­маль­ные 2) не­фор­маль­ные 3) малые 4) боль­шие 3 Задание 0 (задание учителя) По­ня­тие «лидер» в пе­ре­во­де с ан­глий­ско­го языка озна­ча­ет - 1) ру­ко­во­ди­тель 2) ор­га­ни­за­тор 3) ве­ду­щий 4) стиль­ный 4 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие вы­ска­зы­ва­ния? A. Ли­дер­ство — от­но­ше­ния до­ми­ни­ро­ва­ния и под­чи­не­ния, вли­я­ния и сле­до­ва­ния в си­сте­ме меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний. B. Ли­дер­ство — пси­хо­ло­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка по­ве­де­ния ка­ко­го-то члена груп­пы, поль­зу­ю­ще­го­ся наи­боль­шим вли­я­ни­ем на дру­гих. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 5 Задание 0 (задание учителя) Лидер, вли­я­ю­щий на ат­мо­сфе­ру груп­пы бла­го­да­ря спо­соб­но­сти вы­ра­жать ин­те­ре­сы, мне­ния, на­стро­е­ния груп­пы, умень­шать на­пря­же­ние в ней - это: 1) де­ло­вой 2) це­ле­вой 3) ин­стру­мен­таль­ный 4) экс­прес­сив­ный 6 Задание 0 (задание учителя) Фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции 1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния 2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния 3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са 4) все выше пе­ре­чис­лен­ное 7 Задание 0 (задание учителя) Со­во­куп­ность при­е­мов, при­ме­ня­е­мых ли­де­ром для ока­за­ния вли­я­ния на осталь­ных чле­нов груп­пы - это: 1) роли ли­де­ра 2) стили ли­дер­ства 3) виды ли­дер­ства 4) уров­ни ли­дер­ства 8 Задание 0 (задание учителя) Груп­пы при­я­те­лей и дру­зей в клас­се - это 1) не­фор­маль­ная груп­па 2) фор­маль­ная груп­па 3) со­ци­аль­ная груп­па 4) нет пра­виль­но­го от­ве­та 9 Задание 0 (задание учителя) Про­цесс спе­ци­а­ли­за­ции де­ло­вых и эмо­ци­о­наль­ных вза­и­мо­свя­зей чле­нов груп­пы и в раз­ли­че­нии их функ­ци­о­наль­ных и пси­хо­ло­ги­че­ских ста­ту­сов - это 1) кон­со­ли­да­ция 2) диф­фе­рен­ци­а­ция 3) ин­те­гра­ция 4) дез­ин­те­гра­ция 10 Задание 0 (задание учителя) Если в ос­но­ве де­ле­ния груп­пы лежит эмо­ци­о­наль­ный кри­те­рий, то ру­ко­во­ди­те­лем груп­пы будет - 1) «звез­да» 2) «де­ло­вой лидер» 3) «эмо­ци­о­наль­но пред­по­чи­та­е­мый» 4) «эмо­ци­о­наль­но при­ят­ный» 11 Задание 0 (задание учителя) Ор­га­ни­за­тор­ские ка­че­ства людей: уме­ние спла­ни­ро­вать и ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту, пра­виль­но рас­пре­де­лить обя­зан­но­сти, осу­ществ­лять ко­ор­ди­на­цию дей­ствий, пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как 1) фор­маль­ные 2) не­фор­маль­ные 3) малые 4) боль­шие 12 Задание 0 (задание учителя) Верны ли вы­ска­зы­ва­ния? A. Сфе­рой де­я­тель­но­сти ли­де­ра яв­ля­ет­ся малая груп­па. B. Ру­ко­во­ди­тель вы­дви­га­ет­ся це­ле­на­прав­лен­но, под кон­тро­лем со­ци­аль­ных струк­тур. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 13 Задание 0 (задание учителя) Лидер, об­ла­да­ю­щий наи­боль­ши­ми зна­ни­я­ми и ком­пе­тент­но­стью, не­об­хо­ди­мы­ми для ре­ше­ния груп­по­вых задач и до­сти­же­ния целей - это: 1) де­ло­вой 2) це­ле­вой 3) ин­стру­мен­таль­ный 4) эмо­ци­о­наль­ный 14 Задание 0 (задание учителя) Л. И. Уман­ский (1921—1983 гг.) по­стро­ил опи­са­ние ли­дер­ских ролей на ос­но­ве - 1) функ­ций, ре­а­ли­зу­е­мых ли­де­ра­ми 2) ха­рак­те­ра де­я­тель­но­сти, вы­пол­ня­е­мых ли­де­ра­ми 3) ти­по­ло­гий групп, к ко­то­рой при­над­ле­жит лидер 4) лич­ных ка­честв ли­де­ра 15 Задание 0 (задание учителя) Не­фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции 1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния 2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния 3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са 4) все выше пе­ре­чис­лен­ное 16 Задание 0 (задание учителя) Объ­ек­тив­но за­дан­ная со­ци­аль­ной по­зи­ци­ей лич­но­сти в си­сте­ме со­ци­аль­ных, об­ще­ствен­ных и лич­ных от­но­ше­ний мо­дель по­ве­де­ния — это: 1) со­ци­аль­ный ста­тус 2) пред­пи­сан­ный ста­тус 3) со­ци­аль­ная роль 4) ста­тус­ная по­зи­ция 17 Задание 0 (задание учителя) Груп­пы для под­го­тов­ки школь­но­го празд­ни­ка - это 1) по­сто­ян­ная 2) вре­мен­ная 3) ква­зи­по­сто­ян­ная 4) кон­со­ли­ди­ру­ю­щая

Обществознание

Ответы

prianik6
1) консолидация - процесс упрощения единства группы, стабилизации и упорядочении межличностных отношений. Для ответа на этот вопрос необходимо знать значения данных терминов. Консолидация означает объединение или слияние в цельную и устойчивую структуру. В данном случае, консолидация группы предполагает создание единства, установление стабильных отношений и организацию взаимодействия между участниками группы. 2) неформальные - личные качества людей, связанные с умением общаться, чувством юмора и т. п., прежде всего, влияют на социометрический выбор в таких группах. Для ответа на этот вопрос нужно знать определение неформальных групп. Неформальные группы формируются на основе личных отношений, общих интересов, дружбы и поддержки друг друга. Они не установлены школьными правилами или руководством, а возникают вследствие собственной активности участников группы. 3) ведущий - понятие "лидер" в переводе с английского языка означает ведущий. Для ответа на этот вопрос следует знать значения данных терминов. Лидер - это человек, который занимает руководящую позицию в группе или команде, использует свою власть или влияние для достижения целей группы. 4) верно только В - лидерство - психологическая характеристика поведения какого-то члена группы, пользующегося наибольшим влиянием на других. Для ответа на этот вопрос нужно сравнить данные высказывания с определениями и понятием лидерства. Верно только В, так как лидерство не обязательно связано с отношениями доминирования и подчинения, но может быть связано с психологическим влиянием на других участников группы. 5) нет правильного ответа. Для ответа на этот вопрос нужно проанализировать данные высказывания. Оба высказывания не верны, так как понятие лидерства включает в себя отношения влияния и следования в системе межличностных отношений. Оно не ограничивается только отношениями доминирования и подчинения. 6) экспрессивный - лидер, влияющий на атмосферу группы благодаря способности выражать интересы, мнения и настроения группы, уменьшать напряжение в ней. Для ответа на этот вопрос нужно знать значения данных терминов. Экспрессивный лидер способен выражать и передавать эмоции, что помогает создать полож

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Погите решить Задание 0 (задание учителя) Про­цесс упро­че­ния един­ства груп­пы, ста­би­ли­за­ции и упо­ря­до­че­нии меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний – это 1) кон­со­ли­да­ция 2) диф­фе­рен­ци­а­ция 3) ин­те­гра­ция 4) дез­ин­те­гра­ция 2 Задание 0 (задание учителя) Лич­ные ка­че­ства людей, свя­зан­ные с уме­ни­ем об­щать­ся, чув­ством юмора и т. п., пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как 1) фор­маль­ные 2) не­фор­маль­ные 3) малые 4) боль­шие 3 Задание 0 (задание учителя) По­ня­тие «лидер» в пе­ре­во­де с ан­глий­ско­го языка озна­ча­ет - 1) ру­ко­во­ди­тель 2) ор­га­ни­за­тор 3) ве­ду­щий 4) стиль­ный 4 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие вы­ска­зы­ва­ния? A. Ли­дер­ство — от­но­ше­ния до­ми­ни­ро­ва­ния и под­чи­не­ния, вли­я­ния и сле­до­ва­ния в си­сте­ме меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний. B. Ли­дер­ство — пси­хо­ло­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка по­ве­де­ния ка­ко­го-то члена груп­пы, поль­зу­ю­ще­го­ся наи­боль­шим вли­я­ни­ем на дру­гих. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 5 Задание 0 (задание учителя) Лидер, вли­я­ю­щий на ат­мо­сфе­ру груп­пы бла­го­да­ря спо­соб­но­сти вы­ра­жать ин­те­ре­сы, мне­ния, на­стро­е­ния груп­пы, умень­шать на­пря­же­ние в ней - это: 1) де­ло­вой 2) це­ле­вой 3) ин­стру­мен­таль­ный 4) экс­прес­сив­ный 6 Задание 0 (задание учителя) Фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции 1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния 2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния 3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са 4) все выше пе­ре­чис­лен­ное 7 Задание 0 (задание учителя) Со­во­куп­ность при­е­мов, при­ме­ня­е­мых ли­де­ром для ока­за­ния вли­я­ния на осталь­ных чле­нов груп­пы - это: 1) роли ли­де­ра 2) стили ли­дер­ства 3) виды ли­дер­ства 4) уров­ни ли­дер­ства 8 Задание 0 (задание учителя) Груп­пы при­я­те­лей и дру­зей в клас­се - это 1) не­фор­маль­ная груп­па 2) фор­маль­ная груп­па 3) со­ци­аль­ная груп­па 4) нет пра­виль­но­го от­ве­та 9 Задание 0 (задание учителя) Про­цесс спе­ци­а­ли­за­ции де­ло­вых и эмо­ци­о­наль­ных вза­и­мо­свя­зей чле­нов груп­пы и в раз­ли­че­нии их функ­ци­о­наль­ных и пси­хо­ло­ги­че­ских ста­ту­сов - это 1) кон­со­ли­да­ция 2) диф­фе­рен­ци­а­ция 3) ин­те­гра­ция 4) дез­ин­те­гра­ция 10 Задание 0 (задание учителя) Если в ос­но­ве де­ле­ния груп­пы лежит эмо­ци­о­наль­ный кри­те­рий, то ру­ко­во­ди­те­лем груп­пы будет - 1) «звез­да» 2) «де­ло­вой лидер» 3) «эмо­ци­о­наль­но пред­по­чи­та­е­мый» 4) «эмо­ци­о­наль­но при­ят­ный» 11 Задание 0 (задание учителя) Ор­га­ни­за­тор­ские ка­че­ства людей: уме­ние спла­ни­ро­вать и ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту, пра­виль­но рас­пре­де­лить обя­зан­но­сти, осу­ществ­лять ко­ор­ди­на­цию дей­ствий, пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как 1) фор­маль­ные 2) не­фор­маль­ные 3) малые 4) боль­шие 12 Задание 0 (задание учителя) Верны ли вы­ска­зы­ва­ния? A. Сфе­рой де­я­тель­но­сти ли­де­ра яв­ля­ет­ся малая груп­па. B. Ру­ко­во­ди­тель вы­дви­га­ет­ся це­ле­на­прав­лен­но, под кон­тро­лем со­ци­аль­ных струк­тур. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 13 Задание 0 (задание учителя) Лидер, об­ла­да­ю­щий наи­боль­ши­ми зна­ни­я­ми и ком­пе­тент­но­стью, не­об­хо­ди­мы­ми для ре­ше­ния груп­по­вых задач и до­сти­же­ния целей - это: 1) де­ло­вой 2) це­ле­вой 3) ин­стру­мен­таль­ный 4) эмо­ци­о­наль­ный 14 Задание 0 (задание учителя) Л. И. Уман­ский (1921—1983 гг.) по­стро­ил опи­са­ние ли­дер­ских ролей на ос­но­ве - 1) функ­ций, ре­а­ли­зу­е­мых ли­де­ра­ми 2) ха­рак­те­ра де­я­тель­но­сти, вы­пол­ня­е­мых ли­де­ра­ми 3) ти­по­ло­гий групп, к ко­то­рой при­над­ле­жит лидер 4) лич­ных ка­честв ли­де­ра 15 Задание 0 (задание учителя) Не­фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции 1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния 2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния 3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са 4) все выше пе­ре­чис­лен­ное 16 Задание 0 (задание учителя) Объ­ек­тив­но за­дан­ная со­ци­аль­ной по­зи­ци­ей лич­но­сти в си­сте­ме со­ци­аль­ных, об­ще­ствен­ных и лич­ных от­но­ше­ний мо­дель по­ве­де­ния — это: 1) со­ци­аль­ный ста­тус 2) пред­пи­сан­ный ста­тус 3) со­ци­аль­ная роль 4) ста­тус­ная по­зи­ция 17 Задание 0 (задание учителя) Груп­пы для под­го­тов­ки школь­но­го празд­ни­ка - это 1) по­сто­ян­ная 2) вре­мен­ная 3) ква­зи­по­сто­ян­ная 4) кон­со­ли­ди­ру­ю­щая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mustaevdmitry397
egcuzn86
rnimsk149
Кирьяков-Крикунов
dimaaristov
borisrogovpr3407
larisau41
parabolaspb
Espivak
Daulyatyanov1266
elenaowchinik4842
Doronin755
ovalenceva77
ev27076878
Andrei-Shchukin