Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Погите решить Задание 0 (задание учителя) Процесс упрочения единства группы, стабилизации и упорядочении межличностных отношений – это 1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция 2 Задание 0 (задание учителя) Личные качества людей, связанные с умением общаться, чувством юмора и т. п., прежде всего, влияют на социометрический выбор в таких группах, как 1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие 3 Задание 0 (задание учителя) Понятие «лидер» в переводе с английского языка означает - 1) руководитель 2) организатор 3) ведущий 4) стильный 4 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие высказывания? A. Лидерство — отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений. B. Лидерство — психологическая характеристика поведения какого-то члена группы, пользующегося наибольшим влиянием на других. 1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 5 Задание 0 (задание учителя) Лидер, влияющий на атмосферу группы благодаря способности выражать интересы, мнения, настроения группы, уменьшать напряжение в ней - это: 1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) экспрессивный 6 Задание 0 (задание учителя) Формальный лидер обладает властными полномочиями с позиции 1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное 7 Задание 0 (задание учителя) Совокупность приемов, применяемых лидером для оказания влияния на остальных членов группы - это: 1) роли лидера 2) стили лидерства 3) виды лидерства 4) уровни лидерства 8 Задание 0 (задание учителя) Группы приятелей и друзей в классе - это 1) неформальная группа 2) формальная группа 3) социальная группа 4) нет правильного ответа 9 Задание 0 (задание учителя) Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это 1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция 10 Задание 0 (задание учителя) Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет - 1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный» 11 Задание 0 (задание учителя) Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего, влияют на социометрический выбор в таких группах, как 1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие 12 Задание 0 (задание учителя) Верны ли высказывания? A. Сферой деятельности лидера является малая группа. B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур. 1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 13 Задание 0 (задание учителя) Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это: 1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный 14 Задание 0 (задание учителя) Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе - 1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами 3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера 15 Задание 0 (задание учителя) Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции 1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное 16 Задание 0 (задание учителя) Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это: 1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция 17 Задание 0 (задание учителя) Группы для подготовки школьного праздника - это 1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая