ank9809
?>

Один из телевизионных каналов снял многосерийный фильм о жизни нескольких поколений одной семьи. Что из перечисленного позволяет отнести этот сериал к произведениям массовой культуры? 1.Ориентация на вкусы и запросы узкого круга знатоков и ценителей. 2.Использование в фильме народной музыки и эпических сюжетов. 3.Расчёт на усреднённый потребительский вкус. 4.Пропаганда традиционных семейных ценностей, понятных большинству зрителей. 5.Реализация создателями фильма в полной мере своей потребности в самовыражении, высказывании взглядов, не разделяемых большинством. 6.Позиционирование фильма как продукта для отдыха и развлечения.

Обществознание

Ответы

rusvicktor
3.Расчёт на усреднённый потребительский вкус.4.Пропаганда традиционных семейных ценностей, понятных большинству зрителей.6.Позиционирование фильма как продукта для отдыха и развлечения.

Объяснение:

УСПЕХОВ)
makeeva-nataliya60
Есть 4 основные фазы экономического цикла: подъем, пик, спад и дно. Подъем - период роста  экономической активности от низшей до пика (увеличение инвестиций, выпуска, занятости, ускорение инфляции может быть). Пик - это высшая точка подъема. В производстве задействован максимум труда и капитала, производительность максимальная, но не 100%. Спад или рецессия - снижение экономической активности от высшей точки до низшей (снижение инвестиций, выпуска, занятости, снижение темпов инфляции и дефляция) - глубокая рецессия - депрессия. Дно - низшая точка экономического спада. Ресурсы используются при минимальных значениях. Производительность снижается. Это не продолжительная точка.

В России большая инфляция, но низкие инвестиции, высокая безработица. Мы точно не можем говорить о пике и дне. Вероятно, до 2020 года Россия была на подъеме. Но в 2020 году это спад, потому что экономическая активность, очевидно, снижается, как и инвестиции, занятость. Правда, снижения инфляции мы пока не видим, возможно, это связано с зависимостью от доллара и низкими ценами на нефть. Кроме того, о фале рецессии говорит снижающийся ВВП. Вместе с тем, спрос на сырье сегодня довольно низок в том числе и из-за карантина, спрос на сырье падает, а затем упадет и предложение. Процентная ставка также была понижена.

tretyakovamarina201155
Есть 4 основные фазы экономического цикла: подъем, пик, спад и дно. Подъем - период роста  экономической активности от низшей до пика (увеличение инвестиций, выпуска, занятости, ускорение инфляции может быть). Пик - это высшая точка подъема. В производстве задействован максимум труда и капитала, производительность максимальная, но не 100%. Спад или рецессия - снижение экономической активности от высшей точки до низшей (снижение инвестиций, выпуска, занятости, снижение темпов инфляции и дефляция) - глубокая рецессия - депрессия. Дно - низшая точка экономического спада. Ресурсы используются при минимальных значениях. Производительность снижается. Это не продолжительная точка.

В России большая инфляция, но низкие инвестиции, высокая безработица. Мы точно не можем говорить о пике и дне. Вероятно, до 2020 года Россия была на подъеме. Но в 2020 году это спад, потому что экономическая активность, очевидно, снижается, как и инвестиции, занятость. Правда, снижения инфляции мы пока не видим, возможно, это связано с зависимостью от доллара и низкими ценами на нефть. Кроме того, о фале рецессии говорит снижающийся ВВП. Вместе с тем, спрос на сырье сегодня довольно низок в том числе и из-за карантина, спрос на сырье падает, а затем упадет и предложение. Процентная ставка также была понижена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один из телевизионных каналов снял многосерийный фильм о жизни нескольких поколений одной семьи. Что из перечисленного позволяет отнести этот сериал к произведениям массовой культуры? 1.Ориентация на вкусы и запросы узкого круга знатоков и ценителей. 2.Использование в фильме народной музыки и эпических сюжетов. 3.Расчёт на усреднённый потребительский вкус. 4.Пропаганда традиционных семейных ценностей, понятных большинству зрителей. 5.Реализация создателями фильма в полной мере своей потребности в самовыражении, высказывании взглядов, не разделяемых большинством. 6.Позиционирование фильма как продукта для отдыха и развлечения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moidela87
flerbuket332
funny-furiya
Eduardovich_Sergei1062
oyunabaduraeva
Alyona744
aniramix
kulagin777
MN-Natusik80
Раисовна878
Igorevich1559
amarantmetall
anastasiaevent4
oksana77768
kronid12